1 января Никас Сафронов улетает в Бахрейн, на встречу с королём. Там художник поплавает и позагорает – проведёт несколько новогодних дней. Старый Новый год Никас запланировал провести со своими тремя братьями – Лёшей, Володей и Анатолием. Этот год запомнился художнику стабильностью, об этом он рассказал изданию “Собеседник”.

– Открываются границы, люди перестали бояться, находятся лекарства на новые штаммы и коронавирус начинает затихать. Не случилось ничего негативного. Я стал деканом факультета культуры и искусств в Ульяновске, и получил почетное звание гражданина Ульяновской области. Там я построил несколько домов, купил часть земли бывшей вотчины моего деда-священника, там я провожу мастер-классы студентам.

Художник поделился собственным рецептом от похмелья.

– Это мое именное блюдо. Готовлю манную кашу, как обычно: молоко, крупа, когда все варится, добавляю масло. А когда уже вот-вот блюдо подаю на стол, то на одну порцию выливаю чайную ложку хорошего коньяка – чтобы он распускал эти ароматы и все свои эфирные масла и чтобы запах был легкий и приятный. Это каша для взрослых. Манная каша с коньяком. Рецепт родился случайно, в 1989 году ко мне однажды пришел Олег Янковский и после вчерашнего тяжелого вечера ему надо было опохмелиться. Его рука дрогнула и напиток попал в мою кашу, мы спешили, я размешал и открыл какой-то необычный вкус этого блюда. Вместе с Олегом Ивановичем мы создали этот фирменный рецепт, – заключил Сафронов.