Подборка лучших праздничных роликов конца минувшего года. Крупнейшие корпорации сняли свои версии поздравительных мультипликационных короткометражек.
https://youtu.be/vaRNCHsPnIs
Традиционный семейный ролик в прочтении Диснея получает новый поворот: главный герой для детей — новый папа.
Ролик сети британских универмагов John Lewis. Инопланетянка застревает на Земле в канун праздника. Здесь она и узнаёт о человеческих новогодних традициях от своего нового друга.
Чудо единения: мальчик строит дымоход из картонных коробок через многоквартирный дом.
https://youtu.be/1z73AKLBgLg
Amazon напомнил и о ковид: дух праздника в сложных обстоятельствах.
https://youtu.be/dYtuR7rjxyA
IKEA выбрала темой взросление детей.
Британский Mars «вытащил» тему своей самой непопулярной конфеты (покупатели чаще других называют такой батончик Баунти). В ролике два рождественских «аутсайдера»: батончик Bounty и брюссельская капуста — спасают друг друга от одиночества.
Под «Don’t Stop Me Now» группы Queen Tesco говорит: никакие экономические проблемы не остановят тех, кто действительно хочет праздника.