Подборка лучших праздничных роликов конца минувшего года. Крупнейшие корпорации сняли свои версии поздравительных мультипликационных короткометражек.

Традиционный семейный ролик в прочтении Диснея получает новый поворот: главный герой для детей — новый папа.

Ролик сети британских универмагов John Lewis. Инопланетянка застревает на Земле в канун праздника. Здесь она и узнаёт о человеческих новогодних традициях от своего нового друга.

Чудо единения: мальчик строит дымоход из картонных коробок через многоквартирный дом.

Amazon напомнил и о ковид: дух праздника в сложных обстоятельствах.

IKEA выбрала темой взросление детей.

Британский Mars “вытащил” тему своей самой непопулярной конфеты (покупатели чаще других называют такой батончик Баунти). В ролике два рождественских «аутсайдера»: батончик Bounty и брюссельская капуста — спасают друг друга от одиночества.

Под «Don’t Stop Me Now» группы Queen Tesco говорит: никакие экономические проблемы не остановят тех, кто действительно хочет праздника.