Специалисты Центра управления регионом оценили работу органов власти и местного самоуправления в системе «Инцидент Менеджмент» в декабре 2021 года.

В рейтинге учитываются несколько показателей, например, сроки и качество ответов чиновников, удовлетворенность ответом со стороны заявителя. Максимальное количество баллов по каждому из показателей — 10. Например, максимальное количество баллов по показателю «время работы с инцидентом» присваивается если соблюден трехчасовой срок на первичный ответ, восьмичасового — на основной ответ, а нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более недели. Специалисты органов местного самоуправления дают качественные ответы, обращаются к жителям вежливо, не допускают сухой, чиновничий язык. Указывают сроки и конкретные этапы решения вопросов, – поясняют в ЦУР.

Отметим, что рейтингование проводится только, если исполнителю в течение месяца поступило более двух сообщений через систему «Инцидент Менеджмент».