С 13 по 19 января 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 3714 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 33,16%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (36,9%), содержания и ремонта дорог (22,8%), ЖКХ (18,7%), социального обслуживания и защиты населения (14,2%), транспорта (1,8%).

– Большая часть запросов — 1248 сообщений — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, качество ремонта и содержания дорог, ЖКХ. 782 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы содержания и ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ, – сообщают в ЦУР.