Новости, периодически приходящие с Ульяновского автозавода, внезапны и противоречивы. Лихие замашки на «российский Прадо» или всеобщую электрификацию автопродукции сменяются грустными разговорами о сроке дожития предприятия. Эпизодами возникают сенсации о выпуске новых моделей в партнерстве с той или иной иностранной компанией. Надежды на возможное партнерство УАЗа и ISUZU не сбылись. Не будет у них совместных моделей. Но под новый год заговорили, что якобы к Ульяновску присматривается китайская компания Grеаt Wаll. Домыслы опровергла компания «Хавейл Мотор Рус» (подразделение Grеаt Wаll Моtоrs по производству кроссоверов и внедорожников). Действительно, зачем китайскому автогиганту завод в Ульяновске, когда есть свой в Тульской области? Несомненным остается одно: автозавод будет выпускать все прежние модели, пока их не перестанет принимать рынок. Надо сказать, что минувший год для УАЗа был не таким уж плохим. Поданным министерства экономического развития региона, выпущено41 422 автомобиля — на 6941 машину больше (16,7 процента), чем годом ранее. Высокий результат показал «УАЗ Патриот»—собрано 15 346 внедорожников (рост на 10 процентов). Заметно – почти вдвое — выросло производство коммерческой модели «УАЗ Профи». На экспорт отправлено 5703 автомобиля-1717 и 3986 единиц — соответственно в дальнее и ближнее зарубежье. — Производственный план завода на новый 2022-й рассчитан на улучшение показателей прошедшего года по всем аспектам бизнеса, — отметил исполнительный директор УАЗа Алексей Спирин. А вот попытки разработать новые модели, по словам генерального директора ООО «УАЗ» Адиля Ширинова, не более чем «утопия». Обозреватель автомобильного портала «Дром.ру» Сергей Цыганов считает, что отказ от разработки новых продуктов обусловлен недостатком денег и инженерных ресурсов. «Соллерс» много вложил в организацию производства «Аурусов» в Елабуге — гораздо больше, чем планировалось ранее, и это фактически опустошило кассу «Соллерса». Не ожидается даже ранее анонсированных обновлений «буханки», которая выпускается вот уже 70 лет. Потому она останется в своем прежнем до боли знакомом виде. Модельный ряд на базе УАЗ-452 занимает в общем объеме производства около 40 процентов и пользуется стабильным спросом. Их можно штамповать еще хоть 20 лет, и покупатели найдутся, считает Сергей Цыганов. Представленная в прошлом году обновленная линейка легких коммерческих грузовиков «Профи» в различных конфигурациях тоже имеет определенный рыночный потенциал, обусловленный тем, что на этой базе реализуется весь спектр коммерческих надстроек. В «Соллерс» ожидают, что доля новых коммерческих автомобилей будет постепенно расти и заменять старый грузовой ряд. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
R_M
Кто-то когда-то продал градообразующее предприятие в “частные руки” и, что вы хотите? Производство рухнуло, вернее находится в застое! Так как все ресурсы выкачены! Также со всем предприятиями региона! Кто виноват?
Алеше
любой завод/бизнес убыточен только тогда когда он поддерживается государтсвом вне зависимости от региона или страны потому что это рыночные отношения!) хочешь прибыль создавай будущее а не производи то что идет с 1966 года и ржавеет с завода и единственное спасение это мовиль по кругу тоннами
Мiкола Парасюк
Нормально всё у УАЗа, слухи раздули после неудачного интервью генерального
Старая стриптизерша
Судьба ласкает молодых и рьяных,
Весь мир для них, Весь мир для них,
Для них!
Советы Тристана “Собака на сене”
Молодой стартапер
Славься, славься, наш русский Царь,
Господом данный Царь-государь!
Да будет бессмертным твой царский род!
Да им благоденствует русский народ!
Ура Царю!
Финал из оперы М. Глинки «Жизнь за царя»
Романенко
“Кто-то” и есть наше Государство, которое в лице своих исполнительных органов (администраций и правительств), в т.ч. этих структур в регионах, ПРИВАТИЗИРОВАЛО эти предприятия. Мы с вами получили ваучеры, по оценке Чубайса стоимость которых равна квартире и легкового автомобиля. Некоторые купили на эти ваучеры жене сапоги, как призывал Леня Голубков с 1-го канала ТВ, а кто-то Норникель(сенатор Клишас) и Сибнефть (экс-губернатор Чукотки). УАЗ купил Мордашов, папа которого был красным (в СССР) директором Северстали, а Ульяновскэнерго – чубайсята, через подставных лиц. Жилой фонд в Засвияжье и вся социалка, включая МедСанчасть УАЗ, были свалены, в прямом смысле, на баланс в 2002-м на мэрию Ульяновска без всяких источников финансирования
и компенсаций).
Что сделал с УАЗом новый “эффективный собственник”, очевидно: в начале нулевых УАЗ выпускал 110-120 тысяч изделий ( и был крупневшим донором 33% областной и городской казны), через 20лет – он выпускает те же буханки, но в ТРИ раза МЕНЬШЕ.
сегодня в комментарии (который Улпресса стерла) об “Агломерации” Поволжской,
упомянул о ПОТЕНЦИАЛЕ Ульяновской области. Если бы Авиастар (УАПК) – крупнейшее авиапредприятие в Европе, и УАЗ были действительно ВОЗРАЖДЕНЫ за последние 20 лет, то не Ульяновск надо было в агломерацию к Казани присоединять, а наоборот – Татарстан к Ульяновской области!
возрОждены, описка
извиняюсь.) Неплохо бы и авторам того памфлета “о роли личности” извиниться перед читателями: не Президент Путин и не губернатор Морозов создавали “кластер” – он был создан еще в СССР и считался КРУПНЕЙШИМ в Поволжье по концентрации МАШИНОСТРОЕНИЯ – и Куйбышевская область и Татарская АССР ей уступали! Посмотрите статистику и экономические обзоры – они открыты.
Сергей
Добавьте сюда “Ульяновскнефть” и ДААЗ
Митяй
Есть ещё Профи, который всё популярнее на лоне грузовичков. Рано вы УАЗ похоронили))
Достаточно посмотреть
Краштест уаз патриот-еле одна звезда из четырех, без каких либо шансов на выживание, все что надо знать о нашем автопроме.
Сын Путаны
А ссылочку на краш тест можно? Вот в чём в чём, а в плохой безопасности патр точно не обвинить. У него прочная рамная конструкция
Циник
В этой прочной рамной конструкции тебя и похоронят. Должна быть сминаемость (гашение нагрузки), а так инерция бетонного блока передается напрямую креслу и кузову, а подушек нет – явная смерть.
из города
Название статьи не правильное, д.б.”Собственники УАЗа намерены …”, Работников УАЗа ни кто и не спросил, чего они могут и что хотят.
из пригорода
Зачем писать вещи, понятные в наше время по умолчанию? Понятно, что дальнейшие намерения выработаны не на всеобщем собрании работников и не приняты большинством голосов.Все везде сейчас решают собственники – официальные или реальные. Даже на выборах и референдумах.
вывод
правильно мыслят -спрос на железные ведра,”буханки”,лопаты и тяпки будет вечным в рассеи.в
Про УАЗ еще раз… И еще много, много раз!
А в остальном мире давно уже обходятся без ведер и лопат: у каждого свой экскаватор и водовозка, чё…
Николай
Не знаю, что у вас там в россеи: вёдра или лопаты. А у нас в России люди любят недорогие качетсвенные внедорожники, типа УАЗ Патриот
Да
Заводу всего 80 лет,и 70 из них выпускает “буханку”❓Дебильная статья и написана дэбилами.
диствитильно
“Буханка” выпускается 57 лет. Это совсем другое дело, правда? Она еще ого-го!
Обрыган
Сколько там выпускается 70 ленд крузер? А Ленд Ровер Дефендер?
Обоссанец
И вранглер примерно столько же. Но нет, это же “СОВСЕМ ДРУГОЕ”
Или гелик, который, по сути, тот же УАЗ Хантер, только со свистоперделками, и в 11 раз дороже
Гость
Менеджеры не эффективные! Когда делили пирог СССР, то лакомые куски достались не тем кто может, а тем кто был ближе к корыту
Грустно
Ближе к корыту оказался Лежанкин. Насколько мне известно, именно он сдал завод варягам.
Жан Миндубаев
А вот когда я написал о том, как лихо был сдан завод на потребу определенному кругу людей- меня тут же обвинили в “АНТИПАТРИОТИЗМЕ”!!!