Систему общественного транспорта в регионе планируется реформировать, частных перевозчиков перевести на безналичную систему расчета и привлечь в регион крупного федерального оператора в качестве концессионера в сфере электротранспорта. В автомобильном общественном транспорте частных перевозчиков переведут в течение двух лет на регулируемые тарифы, выставив условия по модернизации. Власти не исключают и приход крупного федерального оператора в автобусные перевозки. Эксперты уверены, что при действующих тарифах и отсутствии бюджетной поддержки ни одна крупная автобусная компания не решится заходить в регион, пишет “Коммерсантъ”.
Региональный министр транспорта Евгений Лазарев сообщил «Ъ», что говорить о конкретных сроках перехода на безналичный расчет в общественном транспорте пока рано, поскольку к карте «Тройка» возник ряд технических вопросов, и «стоит вопрос о целесообразности продолжения сотрудничества с этой платежной системой», «но есть другие действующие игроки, с которыми ведутся переговоры».
Министр полагает, что о сроках введения системы «можно будет говорить, когда появится концессионер, который и будет осваивать новые технологии». Но, пояснил господин Лазарев, речь идет только о возможной передаче в концессию электротранспорта. Сейчас, по его словам, правительство региона ждет утверждения федеральной программы по развитию скоростного электротранспорта. Предполагается, что отбор концессионера будет производиться на конкурсной основе, «ведутся предварительные переговоры с потенциальными игроками».
«В концессионную модель мы планируем также ввести обновление подвозящего состава автопарка и формирование маршрутной сети под общую систему»,— сказал Евгений Лазарев.
В сфере же автомобильного общественного транспорта предполагается, что в течение двух лет произойдет переход на регулируемые тарифы, «а это означает переторговку маршрутной сети». «Конечно, желательно, чтобы это были действующие ульяновские перевозчики, но на свободные торги могут заявиться и иногородние участники. С иногородними игроками переговоры мы не ведем, а перед ульяновскими ставим задачи их ускоренного развития, перехода на автобусы средней и большой вместимости, внедрения системы безналичных платежей и легализации всех доходов»,— сказал мэр Ульяновска Дмитрий Вавилин.
Ой!
-Сарра, у нас есть общественный тгранспорт?
– Что ты говогришь, Ёся?
– Я давно его не видел!
Наблюдатель
Перевод на русский: идёт передел рынка транспортных услуг..Пассажиры ждите очередное повышение цен…ТТУ скоро не будет… трамваи отдадим частнику!?
Усы Губернатора
“говорить о конкретных сроках перехода на безналичный расчет в общественном транспорте пока рано, поскольку к карте «Тройка» возник ряд технических вопросов, и «стоит вопрос о целесообразности продолжения сотрудничества с этой платежной системой», «но есть другие действующие игроки, с которыми ведутся переговоры” мне вот интересно зять Шкакнова правда такой или прикидывается, сейчас на любой кассе в супермаркете и даже в поезде с проводником можно расплатиться картой при помощи NFS, какая тройка, это уже вчерашний день, в транспорте любого мегаполиса можно расплатиться картой, а этот все дурака включает и тянет время
Япона мать!!!ё
Ему нет нужды включать дурака :)))
.
И на банковских картах нет специальных транспортных приложений, а это значит, что нет никаких льготных тарифов типа бесплатной пересадки в течение часа или там безлимитного проездного на декаду или на месяц. Нет, так-то в принципе эти приложения существуют, но банки не выпускают карты с ними, значит, для очень многих людей, регулярно пользующихся общественным транспортном, этот ваш NFS вообще не вариант. Я другого не пойму: в городе есть своя нормально работающая в трамваях система транспортных карт. Говорят, что можно расширить ее и на любые другие виды транспорта, проблема не в архитектуре приложения, а в юридических вопросах. Тогда в чем дело, зачем вообще нам тут эта тройка?
Усы Губернатора
Не смешите, какая бесплатная пересадка с трамвая на скoтовозку? За деньги туда не влезешь, а тут бесплатная пересадка
.
Я не езжу на скотовозках, а с одного трамвая на другой пересаживаюсь частенько. Например, если нужно ехать из Засвияжья на север, можно на Пушкаревском кольце ждать 22-й, а можно сесть на то, что подойдёт раньше, доехать на том же 9-м до Железной дивизии, а там еще раз сесть на то, что подойдёт раньше, 22-й или 4-й. Так же и наоборот. Разумеется, без бесплатной пересадки я за двойную цену не поеду, буду на остановке торчать, поэтому простая банковская карта для меня не вариант.
Стасик
Увольняйте сразу тех, кто ставит под сомнение переход на безнал, без права найма в госструктурах. Это ж так открыто палиться. Наглость зашкаливает.
У меня есть спросить
Какая по счету реформа общественного транспорта?
Что проделано и какие результаты от прошлых реформ (автобусная реформа)?
Реформы начались с далекого 2005
Когда запустили пару лиазов с красивым текстом на бортах: “губернаторский” и “программа обновления пассажирского транспорта в действии”. Скоро юбилей
Помню помню!
ЛИАЗы те давно уж сгнили,а развития не рпоизошло. Увы!
жлобы
50 рублей за поездку на трамвае, вот будущее с проворовавшимися чиновниками, которые мечтают убить транспорт
Ага
И банкротство Электротранса с безвозмездной передачей вагонов за 70 млн концессионеру
Тогда
они проиграют конкуренцию с такси. Уже сейчас, если ехать куда-то вдвоем-втроем, такси иногда оказывается выгоднее.
Только потому
что их “поджимает” недорогой общественный транспорт. Как только поднимется стоимость проезда, так сразу и такси подорожает.
Ульяновск зона ожидания
Ждут ковидлу и трамваи)))))
А в других местах люди просто живут
босота
Игроки б***ь… Как будто мы в Лас-Вегасе а не в ульске зас***ом
Закупите
большие современные автобусы, не симазы.
с.с.
для того чтобы купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное, а у нас денег нет (с) Матроскин
Обрыган
А все это добро, что высирают на заводе симаза куда тогда девать? СИМазы будут пропихивать до посинения помяните мое слово
Шановни Друзи
Тот случай, когда свалить с региона будет стоить дешевле.
.
Ну так почему вы до сих пор здесь, раз это настолько просто? Продал квартирку здесь миллиона за 3, переехал в Москву, купил квартирку там миллионов за 12, живи и радуйся.
.
12 млн
АХАХАХА
раздуло пик от собственной значимости
ВСЕ ЗАСТРОИ – БАНКРОТЫ
.
Какое отношение твой пик имеет к Москве? Валяй, попробуй найти там чего подешевле, заодно поори перед стройкой, что они все банкроты. Правда, никто не обратит внимания на очередного юродивого, в столице таких больше, чем у нас тут.
.
чего там орать
итак все ясно
просто жди и все увидишь
пик имеет прямое отношение к москве
Не переехал
т.к. жду запуска струнного транспорта
Была уже концессия
При закупке картингов на автодром. Закончилось миллиардным обогащением нескольких челов.
Односельчанин
“частных перевозчиков перевести на безналичную систему расчета” – а наличку уже отменили? Или деревянный уже вне закона?
” приход крупного федерального оператора” – это то, ради чего всё затеялось.
“речь идет только о возможной передаче в концессию электротранспорта” – т.е. своего электротранспорта в Ульяновске не будет.
“переход на регулируемые тарифы, «а это означает переторговку маршрутной сети»” – это означает смену карманов.
Вы всё врёти!
Перевод:
“на безналичную систему расчета” – означает как в трамвае, хочешь карточкой, хочешь наличкой (тогда кондуктор жмакает своей карточкой). Но терминал онлайн и сразу на безналичный счет зачисляет оплату. По окончанию смены, кондуктор сдаёт наличку сколько в сумме он жмакнул своей карточкой.
“”приход крупного федерального оператора” – это то, ради чего всё затеялось”. Да
“передаче в концессию электротранспорта” – концессия это не собственность. Электротранспорт остаётся Ульяновским. Это право коммерческого использования пользователем (франчайзи) объекта правообладателя (франчайзера) за вознаграждение. То есть, франчайзи пользуется электротранспортом франчайзера, полученную прибыль передаёт франчайзеру. За это получает вознаграждение. По мировому опыту, позволяет повысить качество государственных услуг руками частного бизнеса.
“переход на регулируемые тарифы” – означает, что тариф на перевозку будет расчитываться от маршрута.
“«а это означает переторговку маршрутной сети»” – это означает смену карманов” Это означает что будут торги по маршрутам. То есть, если перевозчику не выгодно за 20р возить по 91 маршруту, он его не купит. А купит за 27р
Я все понимаю, но
У нас глава электротранса – бывший гаишник, который нифига не понимает в пассажирских перевозках. Мб сначала надо выгнать этих трутней, набрать нормальные кадры и потом решать вопрос о переводе на концессию? Тем более, что во всем мире этот перевод лсуществляется на новые ветки, например, если частник захочет проложить трамвай в Юго-Запад или через Волгу по нижнему ярусу, то да, можно заключать такое соглашение. Все остальное – просто воровство бюджетных денен
Иван
Ну вот комерсанты и выгонят.
.
вначале придется посадить в сизо хозяев действующих маршрутов, тех кто за ними стоит и обеспечивал эту схему
а также в полном объеме все криминальные группировки, которые финансирует маршрутная мафия совместно с их главарями. а там потянутся их кураторы из регионального МВД, ФСБ, далее везде со всеми остановками
а пока этого НЕ произошло НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
КАК НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В ТЕЧЕНИЕ 30 ЛЕТ
Односельчанин
Свою машину отдай в концессию… Ты её потом продать только на разбор сможешь.
“на безналичную систему расчета” – понимаю как написано. Про возможность оплаты наличкой – ни слова.
“По мировому опыту, позволяет повысить качество государственных услуг руками частного бизнеса.” – полная чушь, услуги государственные, а улучшает их бизнес… Какие-же они после этого государственные?
“переход на регулируемые тарифы” – Означает лишь то, что кому какой тариф чиновник установит, такой и будет, что в переводе означает, кто больше занесёт – того и тапки!
“Это означает что будут торги по маршрутам.”- ну да, как проведённые торги по синим автобусам… Обязательное условие – цвет в масть!
Причем здесь
“своя машина”? Промышленные активы частенько отдают и в лизинг, и в концессию. И да, цвет “ливреи” – обязательное условие торгов для транспорта не только у нас. Не понимаю, что вас удивляет, вроде как синий цвет уже несколько лет внедряют на ульяновском транспорте как “официальный”.
Обрыган
В Москве в большинстве видов ОТ оплата наличкой уже давно не принимается
Односельчанин
Так вон Китайцы на Луну собрались, а вот мы почему-то нет… Где Москва, а где мы. Они про нас только из статистики по ковиду знают.
Не может быть
Ульяновск – авиационная, культурная и хз какая ещё столица!
Налоги
“говорить о конкретных сроках перехода на безналичный расчет в общественном транспорте пока рано”
“Подарков не надо мы своё возьмём”
Белый
Всё один п****ёж! И в который раз!
Для Заволжья 300 автобусов большой вместимости необходимо.
Где деньги Зин? Реформаторы грё***е!
1
Не будут перевозчики работать по регулируемым тарифам, если не будет возмещения из бюджета.
И это должны быть хотя бы ежемесячные перечисления. А судя по тому, что очень часто муниципалы расчитываются за услуги частников только после пинка прокуратуры, то думаю частники будут останавливать перевозки до полной выплыты!
Надо думать
Переводы будут производить авансом, ибо просто там маршруточная мафия от налички не откажется. Тем более, что там все хорошие люди. Вот тот же Родионов: субсидии регулярно получает, а налога и акцизов нет
.
какое возмещение из бюджета ?
для возмещения из бюджета нужны циферки
а по ним окажется что маршрутная мафия имеет сверхприбыли и нужно кардинально снижать цену за проезд
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДЕКРИМИНАЛИЗАЦИИ ОТРАСЛИ МОЖНО НАЧИНАТЬ ВЕСТИ РАЗГОВОР. после вступления в силу приговоров в отношении маршруточной мафии. И НЕ РАНЬШЕ !!!11
Односельчанин
Мне конечно по барабану, я на своих колёсах ежжу… Но вполне просматривается стратегия этой транспортной реформы – старое всё сломать, а новое будем по ходу появления проблем решать. Пассажирам результат этих новшеств вряд-ли понравится, но они-же не специалисты…
“Превыше всего – благополучие человека.”
С.И. Морозов
константин
Какой дурак будет работать на маршруте? Добрая половина уже разбежались с этой неблагодарной работы.
,,,
Реформаторы х.еновы
Елена
Маршрутчики обнаглели уже в шишку. Вчера один жаловался всю дорогу пока ехали зарплата и т д и т п. Все маленькое. А перед ним за час!!!Подъехала ожидаемая мной #50 маршрутка. Высадила пассажиров. Я взялась за поручень, чтобы сесть и тут водитель начинает движение параллельно закрывая дверь. Причём одна моя нога уже на подножке. Водитель маршрутки вчерашней в 18.50 на ост Ефремова гос номер 751 хк или кх. Думаю все, что я о тебе подумала в тот момент, сбудется.
Сов,чел.
Вопрос к Н.Михайловой:откуда у Вас “господа”? С какой стати чиновник Лазарев “господин”? Чей? Автора статьи? Так это не должно касаться нас,читателей.Ваши личные отношения только ваши….
Грустно
Трамвай в концессию, ЖКХ в концессию, городское освещение в концессию, медицину в концессию… У меня уже даже матерных слов не хватает.
Мне одно непонятно: если чинуши скидывают с себя абсолютно все функции и отдают частникам, зачем нам чинуши? Тем более с полумиллионными заработками. Пусть частники работают, мы будем им платить за услуги. Работодатели будут нам платить зарплаты без вычета налогов. Сами не будут платить налоги, увеличат прибыль. А целая армия бездарей и бездельников, которых сейчас в стране 855 тысяч (плюс столько же “подснежников” в подведомственных учреждениях), просто перестанет пить кровь (деньги) из экономики. Повесить содержание армии на “Газпром” – и всё.