Общественный транспорт должен соблюдать ряд требований, благодаря которым поездка для пассажиров должна быть не только безопасной, но и комфортной. В том числе это касается и соблюдения температурного режима. Особенно в зимний период. Согласитесь, люди не должны сидеть на заиндевевших от холода сиденьях, преодолевая километры пути.
В Ульяновске соблюдение температурных нормативов в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев отслеживают сотрудники городского Управления дорожного хозяйства и транспорта. Так, соответствующие замеры они проводили с 12 по 17 января. По итогу проверок существенных отклонений обнаружено не было.
— Обогреватели увеличили расходы в полном объеме, в отдельных случаях перевозчиков обязали обновить уплотнители входных дверей в случае потери тепла. Согласно нормативам, при уличной температуре воздуха от -15 до -25°С столбик термометра в салоне автобусов не должен опускаться ниже +10°С. При средних морозах ниже -25°С – не ниже +5°С, – пояснил заместитель начальника Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Геннадий Шакиров.
У электротранспорта — свои нормативы, регламентируемые ГОСТом (троллейбус – ГОСТ 7495-74, трамвай – ГОСТ 8802-78). В соответствии с ними температура в салоне «рогатых» зимой должна быть на 20°C выше наружной. При этом в кабине водителя трамвая, скажем, во время движения не должно быть холоднее +10°С даже если -40°С за окном.
По требованиям ГОСТ весь общественный транспорт должен быть оборудован системами вентиляции и отопления салона.
Что делать ульяновцам, которые заметили, что в салоне автобуса, троллейбуса или же трамвая очень холодно, а температурный режим далек от нормы? Пассажиры могут с этой информацией обращаться по следующим телефонам:
- 27-07-45 и 27-07-46 (отдел по организации транспортного обслуживания населения Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска),
- 8-800-555-49-43 (Роспотребнадзор). По телефону потребуется сообщить дату, время, номер маршрута и государственный номер транспортного средства.
Фото: ulmeria.ru
жорик
то есть если ты по телефону сообщишь дату, время и номер маршрута с госномером – Роспотребнадзор сядет в машину времени, переместится на указанную дату, сядет в ту же маршрутку и сделает замер температуры? Здорово придумано.
Или может ты укажешь информацию, а проверку произведут в течении месяца, когда на улице не -20, а 5 стало? Да нет, не может быть – вариант с машиной времени точно безпроигрышный.
Скажите
Один я вижу сплошные наружения пдд водителями маршруток??? Особенно при проезде перекрёстков. Часто на красный пролетают или не стого ряда стартуют, а потом обратно лезут, держат весь поток. Да ещё на ходу умудряются сдачу отсчитывать. На дорогу не смотрят, а ведь людей перевозят.
Йердна
нет, ты не один! Видят все кроме: ГИБДД и департамента автомобильного транспорта
Кстати
налоговая их тоже в упор не видит.
Хм…
И ещё самый непонятный для меня момент, почему они (маршрутчики) категорически игнорируют “карманы” на остановках, мой разум отказывается найти логическое объяснение данному явлению
Хм…
Проверяшки в мороз почему не замеряют? Пример, за бортом -25, в автобусе СимАЗ (синий, как они любят) вся задняя площадка обледенелая, включая поручни
жители города
А куда звонить, если транспорта вообще нет, пусть даже и холодного?)))
Хм…
В такси
все нормально
убогая, запущенная, деградировавшая деревня так и должна жить
стратегия-2030
все спланировала на этот счет
дни ТАКОГО региона сочтены
Пьяный конному не пеший
Я буду звонить в бункер. Гаранту.
А
@уле толку???
Wladimir Voronin
“Согласно нормативам, при уличной температуре воздуха от -15 до -25°С столбик термометра в салоне автобусов не должен опускаться ниже 10°С. При средних морозах ниже -25°С – не ниже 5°С, – пояснил заместитель начальника Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Геннадий Шакиров.
У электротранспорта — свои нормативы, регламентируемые ГОСТом…”
Согласно действующему российскому социального стандарту (утв. распоряжением Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р):
“3.3.3. Температура в салоне транспортных средств
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, соответствуют температурному режиму, установленному в соответствии с температурой наружного воздуха – не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия”
Wladimir Voronin
Шакиров демонстративно публично саботирует исполнение Поручения президента РФ.
Где прокуратура?
Распоряжение Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р “Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”
16 февраля 2017
Во исполнение пункта 2.1 поручения Президента Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № Пр-1277 и в целях реализации пункта 63 Плана мероприятий по реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на среднесрочный период (2014 – 2018 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р:
Утвердить прилагаемый социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Заместитель Министра Н.А. Асаул
Интересно
А почему президент их сам не контролирует? Раз дал поручение – спроси. Распоряжения Сталина что-то никто не решался саботировать.
Wladimir Voronin
Кроме прокуратуры для этого ещё губернатор есть и главный федеральный инспектор по УО – через них президент должен “спросить” с Шакирова “по вертикали”.
В не шарико-фонариковой госсистеме, как у Сталина, президент сейчас должен “спросить” за бездействие с Русских и Кулика.
Шакиров
Данный стандарт имеет рекомендательный характер.
Wladimir Voronin
Это все поручения президента носят для Вас рекомендательный характер?
Знающий
это во исполнении этого поручения, а сам стандарт – перечень показателей, который оценивается в совокупности, вы почитайте мат часть, прежде чем выступать
Wladimir Voronin
Это типовой алгоритм саботирования исполнения поручений президента в УО или эксклюзивный?
1
скотовозки фореве!