С 20 по 26 января 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 3905 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 5,14%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (51,7%), социальной поддержки населения (13,1%), содержания и ремонта дорог (12,7%), ЖКХ (12,6%), транспорта (1,6%).

– Значительная часть запросов — 1084 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, дороги, ЖКХ, транспорт и экологию. 576 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы содержания и ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ, – сообщают в ЦУР.