С 20 по 26 января 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 3905 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 5,14%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (51,7%), социальной поддержки населения (13,1%), содержания и ремонта дорог (12,7%), ЖКХ (12,6%), транспорта (1,6%). – Значительная часть запросов — 1084 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, дороги, ЖКХ, транспорт и экологию. 576 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы содержания и ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ, – сообщают в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
одним словом
ни дорог, ни здравоохранения…да и жкх в одном неудобном месте.
за 30 с лишним лет ни одного прорыва…хотя ракеты на компьютере рисовать хоть научились
Гость
А про жалобы на запах гари в Заволжье и вонь в юго-западном районе жалоб не было? Кто кого выгораживает
Зимой и летом
одним цветом. Из недели в неделю, из месяца в месяц, из года в год
Может быть сразу и на все времена:
Здравоохранение, дороги, ЖКХ. В ЦУР рассказали, на что чаще всего жаловались ульяновцы ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ
Да
Цур,бесполезная организация,это уж все убедились.