На данный момент перевозчики мотивированы только на выручку, из-за чего страдает качество перевозок. 70% маршрутов работают нестабильно. 30 маршрутов из 89 заканчивают работу до семи вечера. 87 % маршрутов допускают рост интервала движения в 1,5 раза. Постоянно растет количество жалоб со стороны жителей, но при существующей модели управления органы власти не имеют существенных рычагов влияния на работу перевозчика, отметил глава Ульяновска Дмитрий Вавилин на заседании промышленного комитета Заксобрания. По словам мэра, регулируемый тариф позволит снять большинство вопросов. Профильные ведомства смогут контролировать работу перевозчика: соблюдение расписания и маршрута движения, состояние машин, а также тарифообразование. На новую схему организации пассажирских перевозок планируется перейти в течение двух лет. Первые конкурсные процедуры по определению перевозчиков на семь маршрутов уже объявлены. Новую модель организации пассажирских перевозок поддерживают и владельцы маршрутов, при условии полной прозрачности и утвержденных критериев конкурсного отбора. На вопросы депутата Госдумы Алексея Куринного мэр ответил, в течение 2-х лет все автобусные маршруты города перейдут на регулируемые тарифы (стоимость проезда будет определяться городскими властями,а не перевозчиками с компенсацией последним выпадающих доходов). Маршруты будут разыгрываться поэтапно, начиная с весны 2022 года. Требование по введению регулируемого тарифа выдвинуто федеральным центром, как условие выделения средств на закупку транспорта. – На мой вопрос о предполагаемом росте затрат бюджета глава города Вавилин ответил, что общая сумма затрат составит около 1,5 млрд руб на год, но учитывая уже имеющиеся средства и планируемую экономию на торгах, реально дополнительно потребуется 450-500 млн руб. Источника поступления этих дополнительных средств мэр не назвал, но сообщил, что «существенного» роста платы за проезд со стороны населения не планируется, – добавил Куриннный. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
123@mail.ru
Кажется дело “табак”, Христофор Банифатьевич??????
А мне кажется
Что уже в этом году надо проводить общенародные выборы главы города!
Иешуа
Вавилиным на воде писано
Надо проводить
всенародные выборы по определению сроков отсидки этому товарищу
Односельчанин
Общенародные? Да вы юморист, батенька! Вы еще про народную волю, патриотизм и конституцию вспомните, так хоть посмеяться будет над чем.
Геннадий
Надо было ещё до начала сентябрьских выборов, переизбирать…
Статья
Ни о чем.
Сколько стоит автобус Симаз ?
А самим слабо закупить автобусы на эти 1,5 млрд ? Можно наладить работу двух ПАТП, как минимум. Но зачем ? Пусть частники разруливают.
Вот они вам и разрулили. И всё равно опять своё долдонят.
Неужели трудно понять, не будет бизнес работать там, где ему невыгодно. Выгодно на первых порах, а это год. Пока эти микроавтобусы не ломаются.
А потом, будет тоже самое. Никакой “дядя” вам ничего делать не будет.
ольга
Что не развалят то разворуют .
Себастиан Перейра
Где ответ на главный вопрос? Так и будем платить наличными, в руки?
ответ на главный вопрос
42
Неее…
Сначала 17, а потом синее.
Какая разница
Как платить ? Главный вопрос в автобусах.
Надо полагать
что регулируемый тариф – это субсидирование маршруточной мафии?
Два года
Хорошо что не десять!
дал два дня
через 2 года можно ещё написать “планируется перейти в течение двух лет”
вы прям как не из “У города отличных историй”
Односельчанин
Дорогие граждане, у вас есть время заняться бегом! За два года можно хорошо накачать мышцы ног. К реформе транспорта подойдёте более подготовленными, чем к реформе здравоохранения и пенсионной реформе. Авось пронесёт!
Ильчик
Особенно через Волгу. Зимой по льду, летом по мосту или вплавь.
Почему
Не за два дня? По срокам примерно одинаково выходит
хм
кажется в городе наметился новый тренд – 2 (дня, года) нужное подчеркнуть
Понятно
Ближайшие 2 года перемен не предвидится.А через 2 года скажут,что ничего не обещали,речь шла о только планах.Для наивных буквальный перевод:”было бы неплохо,если бы через 2 года можно было бы кое-что изменить в организации пассажирских перевозок.”
1
1) На данный момент перевозчики мотивированы только на выручку.
– Ну разумеется, как и любая коммерческая организация.
2) Профильные ведомства смогут контролировать работу перевозчика: соблюдение расписания и маршрута движения, состояние машин, а также тарифообразование
– Из всего перечисленного чиновников интересует только контроль за тарифами, получив право “замораживать” тарифы они покажут какие они хорошие, но убьют перевозки.
3) Первые конкурсные процедуры по определению перевозчиков на семь маршрутов уже объявлены.
– где, на каком ресурсе размещены извещения о проведении конкурсов ???
4) Что бы перейти на брутто-контракты, которые преподносятся как решение всех проблем необходимо иметь в бюджете реальные деньги, причем большие деньги. например Воронеж, сопоставимый по размерам и численности с нашим городом, ищет эти деньги второй год, но…
2
де ж Воронеж сопоставимый, миллионник жеж?
Гражданин
Да, миллионник. Но вы не обращайте внимания, для этого “адвоката маршрутчиков” под ником “1” цифры – не главное) главное – показать, что все вокруг плохие, а маршрутчики – бедные мученики.
1
Извините, но я просто трезво смотрю на эти вещи.
У нас сейчас, даже с поддержкой из федерального бюджета, ситуация с муниципальным транспортом “не айс”, а скорее асс!
А если частникам не проплатят обусловленные договорами деньги, на что они будут например приобретать ГСМ?
Гражданин
Интересно, как же маршруты №1 и №20 до сих пор работают на контракте? Тоже ведь частник. И автобусы все симазы, и безнал есть, и рейсы выполняют… А вы уже заранее плакаться начинаете. Это не “трезво смотрю на вещи”, это подготовка оправдания к будущим нарушениям контракта. Что, дескать, не мы не хотим по белому работать, а администрация плохая, не платит столько сколько мы рисуем.
1
А фамилия учредителя ООО БНК – Рожковой Н.Е., обслуживающего эти маршруты, никакие мысли не вызывает?
.
ИЗ СВЕРХПРИБЫЛЕЙ, ДОРОГОЙ МОЙ
после конфискации имущества хозяев маршрутов все финансовые средства на общественный транспорт у государства быстро найдутся
Гражданин
Не вызывает. Потому что ее фирма, как оказывается, выполняет свою работу лучше, чем организация родственника. Получая при этом меньшие деньги. Почему-то БНК не смотрят на ПАТП и не ссылаются на его пример, в отличие от вас. а просто делают работу. Горюновы тоже семейством работают, только как-то не особо помогает.
+1
Только 1 и 20 за какие деньги торговали? и какие деньги заложены на эти конкурсы? судя по всему – ноль. отседова смысл только один – неминуемая смерт рынка и передел его для определённого круга
1
Где 2 там 4, а где 4 то все 5. Или вообще не будет
Морозов
Эх…молодежь….надо было сказать, разворачиваю “Стратегию 2050” и к 2050 будет транспорт
1
Последний проведенный конкурс, опубликованный протокол от 27.12.2021г.:
3. От организатора конкурса в конкурсную комиссию заявок не
поступило:
– по лоту 1, на маршрут № 3 «б-р Архитекторов – ул. Шигаева» заявки
не поступили;
– по лоту 2, на маршрут № 11 «с. Анненково – ТЦ «Айсберг» заявки не
поступили;
– по лоту 3, на маршрут № 12 «с. Баратаевка – ул. Аблукова –
с. Баратаевка» заявки не поступили;
– по лоту 4, на маршрут № 65 «ул. Заречная – 2-й пр-д Инженерный»
заявки не поступили;
– по лоту 5, на маршрут № 69 «ул. Профсоюзная – Центробанк» заявки
не поступили;
– по лоту 6, на маршрут № 92с «Центральный пляж – ЦУМ» заявки не
поступили;
– по лоту 7, на маршруты № 82с «УМУП «Парк культуры и отдыха
«Победа – СНТ «Залив», № 99с «Автозавод – СНТ «Полѐт» заявки не
поступили;
папа Карло
..вот так вот-с,вот и вся мотивация..! ТУТ НУЖНО ЖЕЛЕЗНОЙ РУКОЙ И ХОЛОДНЫМ УМОМ ..да где все это взять то ?? МЯКИНА ОДНА !
Непьющий
Валидаторы (кассы) уже ввели. ГЛОНАСС-наблюдение тоже. Пора бы поменять схему.
поменять?
это схема кого надо схема, дом на лазурном побережье сам себя не построит
2
Пора менять, как в красном доме… но только не кровати переставлять, а б. менять)
В Европе
мэр просто уходит в отставку, у нас дают 2 дня, 2 года, 17 лет.
Смешно
Вавилин страдает, что негодные маршрутчики мотивированы только на прибыль. А на что ещё при махровом капитализме они могут мотивироваться? Если только на страх. Но как их запугать? Никак, если только расстреливать? Не тот путь выбираете. Боюсь, останемся без транспорта вообще.
Стасик
Ох уж наши чинуши. То они кассывсучить ну никак не могут, то ещё что то не могут. Ну и что, что капитализм и выручка. Поздно до 7 вечера, заработал (кстати, сколько? Без безнал и не понять и могут быть и дальше), а после 7 не вышел, нарушил график, будь любезен выплатить штраф. Экономический стимул называется) вот и подумает перевозчик по-другому. Есть смысл возить пассажиров после 7 или нет
RTS
Организация городского транспортного обслуживания – это муниципальная задача и полномочия муниципального образования. Государство, как говорит наш президент и как записано в Конституции, у нас вроде бы социальное. Соответственно, о какой коммерческой выгоде может идти речь при организации пассажирских перевозок. Это муниципальная задача, которая должна решаться за счет муниципального бюджета, а не за счет граждан или коммерческих/государственных/муниципальных и пр.форм перевозчиков.
Поэтому без субсидирования перевозок по регулируемому тарифу (а нерегулируемый тариф работать не будет) все схемы организации транспортного обслуживания останутся на бумаге и в планах.
НО. На мой взгляд, при введении дотаций из городского бюджета важно, чтобы перевозчик, получающий такие субсидии обеспечивал уплату предусмотренных налогов и сборов в городской и/или областной бюджет.
Наблюдатель
Приведу пример как можно решить данную проблему.Разберитесь с остатками ПАТП.Вложите деньги в это предприятие.Закупите АВТОБУСЫ.Пустите по расписанию.ВСЕ.Автобусы это не то что передвигается с перегрузом,как 38 маршрут.
1
Попробуйте разъяснить это комментатору “гражданин”, а то у меня не получается.
Гражданин
А я ещё раз повторю для ника “1” – плохая работа ПАТП вашей плохой работе не оправдание. Взялись – делайте как положено. Или не беритесь вовсе. Вариантов бизнеса кроме перевозок пассажиров – масса.
Гражданин
А ваша логика проста и мила – дескать, пусть перестанут убивать, тогда мы воровать не будем.
Гражданин
Предвидя возражения по поводу “отсутствия альтернативы”, замечу, что регулируемый тариф – вполне альтернатива, весь вопрос в цене. Считаете что меньше чем нужно – докажите, с документами, естественно. А пока будете собрать нал с водителей-фрилансеров, вы ничего не докажете, и вам никто не поверит.
Стасик
Вот, кстати, эти поборы и есть доказательство само по себе. Это то, что по сути в саму отрасль не вкладывается, а идёт дельтой от пассажиров в мутные карманы хорошо устроившихся в системе. А деньги там немалые.
Евпатий Коловрат
Одного ПАТП на такой город мало. Капля в море. Транспортную систему не развивали столько лет. Городу нужно вкладывать в это деньги.
Пригород
Эта болтовня длится (на моей памяти) одиннадцать лет. Слова : тарифы, реформировать, автобусы, регулируемые, проверка депутатами, навести порядок и прочая пурга – то возникает, то утихает. Утихнет и теперь. Полтора ярда раздобыть непросто. Ligva latina non penis canina.
стратегия-2030
криминальная помойка не сможет выжить
гиперинфляция добьет ее окончательно
Он
Вавилон как и все ученики отмороза обучен обещать и перепланировать. Что бы город ожил, не пилили живые деревья, не пахло гарью и канализацией, транспорт двигался по расписанию Вавилон и Гай должны уйти.
Владимир
К сожалению это общая тенденция в стране, сверху до низу.
Ульяновцы
Вавилина в отставку и под суд!
Старая песня в новом исполнении
Дима Дал Два Года и Взял Полтора Миллиарда.
Односельчанин
Федеральные каналы твердят что люди живут не по средствам, поэтому откладывать не получается… А вот область и город живут по средствам, берут в долг то на бардюры, то на плитку, то на спортивный объект, то еще на что-то “сильно нужное”?
горожанин
Для начала снимите директора ПАТП 1.убирите всех от кормушки по перевозке общ.транспортом и тогда все можно раньше порешать,а так хоть 33 млрд выделите,и утроба ненасытных воришек все схавает.
.
носят воду в решете для поддержки маршрутной мафии
Жека
Как то странно вавилин считает.
Нужно 1,5 лярда на год.
Но нам хватит и 500 лямов.
Он надеется что перевозчики в три раза сократят расходы на эксплуатацию? Наверно им солярку будет бесплатно выдавать?
Геннадий
Не знаю что и как планировали, но зная, что все кто во власти, смотрят только как создать условия для набивания собственого кармана, думаю что Вавилин мотивируется прежде всего именно этим. Поэтому с этой администрацией менять что то надо очень осторожно.
Макс
Для начала нужно спросить мнение жителей самому передвигаясь на общественном транспорте общаясь с жителями города а не искать свою выгоду.
Макс
К продолжению данного вопроса, прежде чем решать вопросы общественного транспорта решите вопрос с дорогами, а именно уборкой снега. Чистить и вывозить не только центр но и все районы города. И про дворы незабываем!