За минувшие сутки в полицию обратились семь человек, пострадавших от мошеннических действий. Мошенники представляются сотрудниками правоохранительных органов, занимающими, в том числе и руководящие должности, и сообщают о совместных с представителями Центрального банка России мероприятиях по выявлению недобросовестных банковских служащих, причастных к мошенническим действиям. Некоторые заявители стали жертвами при заказе товаров на сайтах. В общей сложности граждане лишились более трех миллионов рублей. УМВД России по Ульяновской области обращает внимание на то, что сотрудники правоохранительных органов не звонят гражданам, чтобы сообщить об утечке личных данных клиентов банков, о несанкционированных доступах к счетам граждан, никогда не запрашивают по телефону конфиденциальную информацию и не требуют проведения каких-либо финансовых операций. УМВД России по Ульяновской области официально заявляет, что телефонные звонки с просьбами такого характера являются действиями мошенников. При получении информации о несанкционированных действиях на ваших счетах, обязательно уточнить ее по номеру для обслуживания клиентов, указанному на оборотной стороне карты или лично в отделении банка. Не сообщайте никому, даже сотрудникам банка, свои подтверждающие пароли, ПИН – и CVV-коды от банковских карт. Помните, что сотрудники банков никогда не просят по телефону клиентов сообщить конфиденциальные сведения, не предложат перевести деньги на другой счет или оформить кредит. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ютуб канал “Кстати” – новости Нижнего Новгорода
Если проанализировать случаи мошенничества то создается впечатление, что мошенники работают если не под руководством так под кураторством правоохранительной системы.
В Нижнем Новгороде промышляет бывший ульяновский полицейский осужденный за подброс наркотиков, но досрочной освобожденный и работающий в руководстве адвокатской фирмы.
Несмотря на массовые заявления о фактах мошенничества фирма продолжает успешно собирать деньги и препятствий со стороны правоохранительной системы рф не испытывает.
каждый
День об этом пишут, говорят. БЕСПОЛЕЗНО!
в голове моей
опилки-не беда…
не отвечайте
на чужие номера телефонов
дети
научите пожилых родителей пользоваться телефоном
Простой человек
“Сотрудники банка никогда не просят…” Вы это кому-нибудь другому скажите. Личный опыт есть, при звонке в службу поддержки стали и номер паспорта спрашивать, и кодовое слово какое-то… Запутали людей, те не знают, кому верить, теперь крокодиловы слезы льют.
Alex
Да кодовое слово и паспорт всегда спрашивали – это вполне нормально. По этим данным никто и никогда не получит доступ к Вашему счету.
Сельский житель
Как толкал идею цифровизации владипут, мошенники его идее наверное стоя аплодировали : типа вот теперь мы поживимся, вот нечто подобное и происходит.
На самое интпресное что греф не показывается по тв и не скажет что да как а молча потворствует происходящему видать заинтересован.