В четверг комитет по промышленности, строительству, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству заксобрания Ульяновской области провел расширенное совещание по теме начинающейся глобальной реформы системы общественного транспорта в Ульяновске.
Как сообщил депутатам Дмитрий Вавилин, основа реформы системы общественного транспорта — переход на регулируемые тарифы. По словам главы города, такую форму взаимодействия власти и перевозчиков предусматривает федеральный закон об организации регулярных перевозок пассажиров. Он также отметил, что «переход на регулируемый тариф позволит привлечь в город средства из федерального бюджета на обновление подвижного состава», требование по введению регулируемого тарифа выдвинуто федеральным центром как условие выделения средств на закупку транспорта.
По словам Дмитрия Вавилина, «перевозчики мотивированы только на выручку, из-за чего страдает качество перевозок: 70% маршрутов работают нестабильно, 30 маршрутов из 89 заканчивают работу до семи вечера, 87% маршрутов допускают увеличение интервала движения в 1,5 раза». По его мнению, регулируемый тариф позволит снять большинство вопросов, поскольку профильные ведомства смогут контролировать работу перевозчика. На новую схему организации пассажирских перевозок мэрия планирует перейти в течение двух лет, первые семь конкурсов на маршруты с регулируемыми тарифами планируется провести уже этой весной. Общая максимальная сумма затрат на компенсацию выпадающих доходов всех видов общественного транспорта может составить около 1,5 млрд руб.
Владелец нескольких маршрутов Александр Лебедев, участвовавший в совещании, сказал „Ъ“, что осталось больше вопросов, чем получено ответов. По его словам, так и не понятно, почему изменились условия компенсации при покупке ульяновских автобусов «СимАЗ», из-за чего стало невыгодно закупать эти автобусы, непонятно, на каких условиях и с какими критериями будут проводиться конкурсы на регулируемые маршруты.
Председатель правления регионального «Транспортного экспертного совета» Виктор Сидоренко считает, что прежде чем начинать столь глобальную реформу, необходимо было все подготовить: и проект новой маршрутной сети, и проект условий конкурсов с основными требованиями, чтобы те, кто намерен участвовать в конкурсе, могли сами подготовиться и закупить необходимое количество автобусов, и методику расчета выпадающих доходов, чтобы перевозчик заранее мог оценить свои риски, и, обязательно, — проект новой маршрутной сети, «в обсуждении которого должны принять участие не только перевозчики, но и сами горожане, для которых это жизненно важный интерес».
Пассажир.
Неужели сдвинут “хозяев маршрутов” с кормушки? Или опять разговоры и штабы до выборов 2024 года?
Ишмуратик
Ждем, ждем. Пусть идут со своими скотoвозками в историю. Работали бы нормально, никто слова не сказал, а раз не хотят, то пусть уходят. Люди заслуживают ездить как люди, в автобусах, а в газелях пусть семьи свои возят, если считают хорошим авто.
Воровайка
Ввилин опять мутит вилами мутную схему
.
что-то я не наблюдаю зрячих
если 30 лет проблема общественного транспорта не может решиться
которая решается в течение месяца максимум
годами обсуждается какая-то ахинея в стиле как нам легализовать пацанские парковки. вы еще индульгенции на убийства начните выдавать прямо в здании УМВД.
Навроди
А вы расскажите как вы ее решите в течении месяца, даже интересно.
Типа “берём деньги”, “берём автобусный парк” и все решено.
.
СМ. НИЖЕ
Про
Ждем распила…
Вывод
Вавилин как обычно, по-морозовски, продекларировал идею о “шариках-фонариках”, а проблема как была так и осталась.
это
1.5 лярда, того кого надо 1.5 лярда!
Ха-Ха
А где-то в сторонке тихо плачут Морозов, Пинков, Никитенко, Уба, Зиннуров, Бакаев :)
2
небо в клеточку им видится, вот и плачут)
Гость
Зиннуров и Бакаев точно не плачут. Профи.
Поручите
Это депутату Морозову , а то он без работы мается и опять бредовые идеи толкает типа авиационная столица и прочее ……..
Ха-Ха
Низззя, опять средства пропадут :)
Это Русских на раскачку
В АП, надо думать, не дураки сидят, без денег чуда не будет. Этим транспортом он местных едросов подмажет и сам замарается, если что, то будет спрос: Русских, куда деньги дел на транспорт?
Епрст
Если начинается реформа, то приходит пипец и куда то исчезают бюджетные деньги. О программе развития транспортной системы города за 36 лямов молчок.
Долой маршрутки
Уберите маршрутки из города и этих наглых маршрутчиков, которые постоянно ездят на красный свет светофора подвергая жизни клиентов! Этот бардак когда закончите? Когда закупите автобусы?
Гроза маршрутка.
Буть так добр пожертвуй на ахтобус, прокачку потом.
Мы начинаем начинать
Бла бла бла
Житель
Когда затеяли реформу – хорошего не жди…
Кирилл
Пусть возьмут пример других городов, к примеру, Твери, где полностью отказались от услуг маршрутных такси. Там ездят большие городские автобусы.
СИМазы – это не автобусы, а скотовозки. Ездить не комфортно, не безопасно и зимой холодные.
В аэропорт вообще ездит один автобус по маршруту 1 и он отправляется от аэропорта тогда, когда ещё люди не вышли из самолёта. Нет стабильной работы ни автобусов, ни трамваев, а с низкими зарплатами не поездишь на такси, поэтому Ульяновск и выбирает после 18:00.
Олег
Где размещена информация о проведении конкурсов по новым условиям, о которых постоянно твердит вавилин?
И что это за 7 маршрутов?
Вавилину не до этого
Он то пишет заявления на увольнение, то забирает. Без Гаева такую классную схему не провернуть.
1
Мэр в очередной раз выступил ни о чем.
Переход на брутто-контракты подразумевает большие бюджетные вливания. Они есть у города? Неизвестно, но скорее всего нет.
Оставьте в покое частных перевозчиков. Сейчас они возят людей. Плохо, с нарушениями, но возят. Не нужно эспериментов!
ПАТП и Электротранс так же плохо справляются, судя по еженедельным рейтингам. Но, это готовые муниципальные перевозчики. Вложите деньги в них, а частники сами уйдут если не будут востребованны!
Жека
Я думаю, что вавилин уже с кем то “договорился” по сумме, за которую в Ульяновск придет новый перевозчик и заберет все маршруты…
Че
Пусть придет, пусть проезд станет 30р, но будут автобусы на маршрутах и расписание.
НиЧе
За 30 р. никто не придет
Может за 60
Пусть
на 600 приходит, чтоб уж верняк.
Гражданин
Ой, как будто тот же Лебедев собирается в этих конкурсах участвовать. Его маршруты 43-й и 52-й – вполне себе ходовые и прибыльные. И что? Как и у всех – газельки и фордики. И пара несчастных симазов. Кого они пытаются дурачить?
Что же касается подготовки реформы, согласен, все это надо прорабатывать заранее, а не допиливать по ходу дела. Но вы же знаете наши власти, им так неинтересно.
Евгений
Лишь бы не симазы. Может все-таки поймут, что есть настоящие автобусы, а не это синее убожество.
Жека
Вряд ли у вавилина есть знакомые в Беларуси, Татарстане или Ликино, готовые поделиться за закупку их автобусов
Односельчанин
Нефаз стоит 13М. Симаз – от 5 до 6М. Ты готов платить за проезд в Нефазе 50 рублей, а не 25?
Сельчанину
Милчеловек, тариф формируется не только и не столько от цены автобуса, такой линейной зависимости в ценообразовании нет.
Влад
И каким же затратам отнести покупку транспорта?
Да ни к каким, эти деньги же из воздуха появились!
Пожалуйста объясни это поставщикам услуг ЖКХ!
Ххх
Да успокойся ты уже
Нет у них никакого имущества
Ххх
Пожизненно – и по какой статье ретивый ты наш?
.
ч. 4 ст. 210 УК РФ
ч. 1.1, 2 ст. 205.1 УК РФ
Односельчанин
Согласен, рост цены на билет будет более, чем двукратный. Ведь помимо стоимости в 13000000, Нефазу нужно еще и более дорогое обслуживание, больше топлива на км пути, более дорогая страховка. Плюс средняя скорость на маршруте у него меньше, масса-то около 20 тонн.
Думаешь, это все отобьется количеством одновременно перевозимых пассажиров?
Конечно же, нет. Ибо Нефаз твой будет возить много кубометров воздуха с 9 утра до 4 дня. И за все это заплатишь ты через цену билета.
Ну как, готов спонсировать покупки автобусов по 13 миллионов рублей/штука?
.
СМ. ВЫШЕ
Ххх
См.выше
.
СМ. ВЫШЕ
Ххх
См.выше
.
СМ. ВЫШЕ
Сельчанину
Ты чё такой нервный? Мне твои газы, нефазы и остальные х/язы побоку, я на своём авто катаюсь.
Навроди
Вот только что симаз, что форд или газельnext разницы почти нет.
Менять одно убожество на другое. Зачем?
Односельчанин
По комфортности:
1 Симаз;
2 Газель Некст;
..
10 Форд.
В Симазе на задней площадке можно в полный рост встать человеку ростом 2 метра и даже больше. В Форд мои 184 см не влезают, приходится голову наклонять.
Опять ты оподливился.
Себастиан Перейра
Никто никого за волосы в этот бизнес не тащит. Не нравятся условия – валите!
Оносельчанину
Вы кроме цены сравните еще количество пассажиров, перевозимых в нормальном автобусе и СИМAssE
Навроди
Ну и чудилка ты, конечно.
Нормальные автобусы тебе дорого и медленно, а шлак синего цвета, с мягкостью телеги и узостью газели тебе норм. Ты на их заводе работаешь? Куда Богданы пропали через два года эксплуатации не скажешь?
Максим
С 9 утра до 4 дня все НефАЗы в парке стоять будут,как сейчас симазы
22
В твоем селе можно на лошаде или лисапете ездить. Не… лезть в город со своими советами, сначала ттх почитай хотя бы
Автобусник.
Евгений я бы с вами согласился полностью про НАСТОЯЩИЕ автобусы. Но к сожалению в нашем городишке, где все улицы превращены в парковки вдоль обочин, и даже бес парковок ширина проезда не более 3метров на одну машину – НАСТОЯЩИЕ АВТОБУСЫ не смогут пролезать. А нашим ГИБыДышникам на это накакать. Вот ие впишется НАСТОЯЩИЙ. Симазы по габаритам вполне. Да и Настоящие автобусы на 80-100 мест будут пускать очень редким расписанием. В убыток пустым кататся никто не будет
Ххх
вавилин уже приготовил по 1,5 лярда в год
Автобуснику
Почему в Казане катаются?
Сёма
В самом деле если есть 1,5 миллиарда купите автобусы для ПАТП и наймите водителей
На самом деле
почему вавилин хочет отдать деньги частникам а не развивать патп?
По
инициативе Морозова?
Камри
Предлагаю вместо автобусов закупить камри 3.5 для администрации, новых трамваев завезли в том году, вам их мало?
Гость
Что современные чиновники, что современные журналисты – напишут статью птичьим языком и хер что поймёшь. Можете на русском языке объяснить что изменится в результате этой реформы?