C 3 по 9 февраля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 8445 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось более чем на 25%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (71,4%), ЖКХ (9,9%%), содержания и ремонта дорог (9,7%), социальной поддержки населения (7%), транспорта (1,2%).

Значительная часть запросов — 1681 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, дороги, ЖКХ, транспорт. 1103 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы содержания и ремонта дорог, благоустройства и здравоохранения, – сообщили в ЦУР.