C 3 по 9 февраля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 8445 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось более чем на 25%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (71,4%), ЖКХ (9,9%%), содержания и ремонта дорог (9,7%), социальной поддержки населения (7%), транспорта (1,2%). – Значительная часть запросов — 1681 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, дороги, ЖКХ, транспорт. 1103 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы содержания и ремонта дорог, благоустройства и здравоохранения, – сообщили в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
Может надо писать не о количестве обращений, а о количестве выполненных проблем? А так опять болтовня. Кто-то давал два дня на уборку снега в городе. И что?
да
ЛёшаДалСутки.
Где деньги, Зин ?
11 февраля цены на апрельские фьючерсы на нефть Brent превысили $95 за баррель,
что стало максимальным показателем с октября 2014 года.
Че
А рубль в нокауте так и валяется.
…
На кого жаловались? На неделю?
Чем же ему неделя
Не угодила?А Сема?
Да нил
А толку то от обращение к вам, снег с крыш как не с брасвали,так и не сбрасывают, сосульки как висели,так и висят в рп Кузоватово,нет средств на солярку,нет техники.
Да
И дороги чистят кое-где, всё хорошо только на бумаге.
199394
сколько же у нас организаций, продуктом труда которых является словоблудие…И в каждой по много сотрудников…с хорошими зарплатами…
молодой
Так все таки, для чего нужен этот ЦУРёнок?