Новые условия работы на рынке пассажирских перевозок в Ульяновске обсудили в заксобрании Ульяновской области. По словам мэра Ульяновска Дмитрия Вавилина, реформа, основа которой — регулируемые тарифы, уже начинается, и продлится в течение двух лет, ее цель — дать городской власти возможность управлять развитием общественного транспорта через введение системы регулируемых тарифов. По оценке экспертов, мэрия пока не готова к реформе — жителям города и перевозчикам не представлены ни новые схемы маршрутов, ни новые принципы и условия проведения конкурсов, ни методы расчета выпадающих доходов.
На новую схему организации пассажирских перевозок мэрия планирует перейти в течение двух лет, первые семь конкурсов на маршруты с регулируемыми тарифами планируется провести уже этой весной. По словам Дмитрия Вавилина, общая максимальная сумма затрат на компенсацию выпадающих доходов всех видов общественного транспорта может составить около 1,5 млрд руб., но учитывая уже заложенные в бюджете средства и планируемую экономию на торгах, реально потребуется около 450–500 млн руб.
Как сообщила пресс-служба регионального заксобрания, «новую модель организации пассажирских перевозок поддерживают и владельцы маршрутов, при условии полной прозрачности и утвержденных критериев конкурсного отбора».
Директор недавно созданного МКУ «Организация пассажирских перевозок» Владимир Фадеев (учреждение будет заниматься реформой и проведением конкурсов) пояснил „Ъ“, что названная мэром сумма компенсации включает суммы торгов по брутто-контрактам (когда администрация заключает с перевозчиком договор на оказание транспортной услуги и оплачивает выполнение всех работ перевозчика, а средства, собранные за проезд, поступают напрямую в бюджет). Но такие торги будут проводиться только для электротранспорта. А для перевозчиков автобусного транспорта будут проводиться конкурсы на маршруты по регулируемым тарифам. Одним из условий конкурса будет наличие автобусов как минимум средней вместимости. Впрочем, господин Фадеев признал, что пока положений о конкурсе нет, сами конкурсы будут проводиться ориентировочно в мае.
Из каждого утюга протрубили
В спид инфо еще не анонсировали?!
это
1.5 лярда, того кого надо 1.5 лярда!
Кекs
Таких «реформаторов» за …и в музей.
Клиентоориентированность
Послушайте, на электротранспорте и так всё понятно и работает.
Почему вопрос с маршрутками снова аккуратненько облизывается и не затрагивается?
Почему вопрос регулирования и взаимодействия с юр.лицами и их субподрядчиками в лице водителей (ИП зачастую или вообще тень)?
Почему вопрос безналичной оплаты (ну, конечно, см. п.2 – там бардак) в маршрутках как самом массовом и востребованном виде транспорта на текущий момент опять деликатно обходится стороной?
кто на ком стоял ?
1. В Ульяновске начинают реформу общественного транспорта
2. По оценке экспертов, мэрия пока не готова к реформе
Что должен понять обыватель? Они начинают и они же не готовы?
Это не потусторонние силы вмешались ?
*
как всегда, начинают, но не готовы. Нагородят и завалят то малое х**е, что есть.
В какую сферу не влезут
все катится…Что принтер, что на местах
Хм…
Даже в сра..ые девяностые, общественный транспорт поддавался управлению, и это при отсутствии всех современных возможностях и полнейшем отсутствии бюджетных денег! Смысл городить белиберду из того же самого ожидая положительного эффекта? Организация общественного транспорта является обязанностью города, вот город и должен его обеспечить, БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ И НАЕМНИКОВ!
…
В сра..ые девяностые нынешние начальники, наверное, под стол пешком ходили. Им бы поучиться и начинать руководить со стартовых должностей, дворников например.
1
В 90-тые были ПАТП, в состоянии агонии, но еще были. Автобусы ходили битком в любое время суток. Частенько, особенно зимой на остановках можно было увидеть директоров ПАТП, а иногда и самого Горячева Ю.Ф. Контролировали так сказать ситуацию. Толку правда от них было мало…
2
Такого б-ва не было, что из Заволжья в центр и обратно не уехать вечером. 30-й до 24-00 ходил.
2
До ж/д вокзала 29 ходил по расписанию, много лет, почему отменили? К фирменному поезду приходил, заполняемость хорошая была, а отменили уже в 10-е годы, что патп1 все в агонии валялось?
Владимир
“Но такие торги будут проводиться только для электротранспорта. А для перевозчиков автобусного транспорта будут проводиться конкурсы на маршруты по регулируемым тарифам.”
То есть маршрутки будут работать по регулируемому тарифу, но без компенсации выпадающих доходов?
Да же дебил понимает, что маршрутки просто вымрут, а на смену им никто не придет!
Ага
Купите Симазы и работайте по тарифу какой мы вам поставим.
Денег не дадим, но вы держитесь – возите за 3 копейки.
А этот Симаз пока отобьешь уже в утиль сдовать.
Местный
Доклад Сидоренко конечно не выдерживает никакой критики: оставьте все как есть, маршрутчики святые, а еще мы знаем такой термин как радиальные дороги. На фоне доклада Сидоренко – высказывания Вавилина на эту тему, также свидетельствуют, о том, что этим “профессионалам” есть о чем поговорить. Обвинения Вавилина в стяжательстве маршрутчико, работают мол только ради прибыли, свидетельствует о необратимых изменениях в здравом смысле Вавилина.
Ау, частник ВСЕДЛА работает ради прибыли и ОЧЕНЬ СТРАННО, если он работает ради чего-то другого.
Единственным адекватным решением городской проблемы было бы возрождение системы ПАТП со всем автохозяйством. С нормальными автобусами. Да постепенно.
То, что Ульяновск не повышает тарифы – это проблема слабости и некомпетентности власти – тарифы на перевозку на самом деле ниже экономики.
То, что федеральные деньги уже в мыслях поделены, это к гадалке не ходи.
Почему Вавилин все еще мэр?
**
Какие “радиальные дороги”, откуда скачен доклад? Ульяновск не Москва, у него не радиальная, другая география развития.
Местный
Это вопрос к Сидоренко, где он нашел (вернее для него нашли) про радиальные дороги. Главное, ведь звучит. Там весь доклад читать не перечитать, перл на перле.
Жека
Что значит “планируемую экономию на торгах” ?
Типо, в месяц за маршрут предложат лям, а перевозчики такие будут драться и снизят цену в три раза?
Сильно в этом сомневаюсь, дураков в убыток работать не найдут!
Гость
Гм… Простите, все эти рассуждения опять приведут к повышению платы за проезд ? Я правильно понимаю? 🙄
Местный
Правильно. Тариф за проезд вообще давно надо было бы поднять, это объективная реальность.
Проблема не в этом, а в том, что деньги с повышенного тарифа пойдут не на решение проблем. Куда у нас деньги деваются сами знаете.
Конечно
иначе к чему весь этот сыр-бор ?
ххх
и МКУ «Организация пассажирских перевозок» и отдел транспортного обслуживания Управления дорожного хозяйства и транспорта мэрии – не многовато ли на один город контор с одинаковыми функциями?
Водила
Это называется “сокращение чиновничего аппарата”. А кто работает в ОППе? Усеев – тот что пару лет назад разваливал транспортное обслуживание в Мэрии, а потом бросил все и сбежал. Еще Мясников, которого выгнали из “Ульяновскэлектротранс”. Вот они кто успешно проведет все реформы и торги.