Заместитель начальника управления дорожного хозяйства и транспорта мэрии Ульяновска задержан с поличным, предположительно, при получении взятки. В следственном управлении региона отмечают, что взятка, общая сумма которой была 1 млн руб., давалась чиновнику частным перевозчиком за обеспечение преференций на рынке автобусных пассажирских перевозок. Участники рынка отмечают, что частные перевозчики и прежде давали деньги за сохранение выгодных условий на маршрутах, но начатая мэрией глобальная реформа транспорта поменяла ценник, увеличив стоимость решения вопросов.
Первоначальные оперативные данные были получены от сотрудников регионального управления ФСБ, куда о факте вымогательства взятки сообщил сам предприниматель (владелец одного из маршрутов общественного транспорта). По словам господина Словцова, заместитель начальника управления обещал за полученные средства предоставлять частному перевозчику определенные преференции, в том числе «отзывал исковые заявления в суд на перевозчика о лишении права на маршрут за допущенные нарушения».
Внефракционный депутат гордумы Антон Антипов в своем Телеграм-канале сообщил, что, по его данным, речь в уголовном деле может идти об ИП Марина Юдаева, которой принадлежат 38-й маршрут (центр — ЖД поликлиника) и 94-й маршрут (дальнее Засвияжье — северная часть Ленинского района).
Источник „Ъ“ в гордуме отметил, что «до какого-то момента всех перевозчиков все устраивало, но как только Шакировым было принято решение о перераспределении ряда маршрутов, в том числе тех, что были самыми выгодными, кто-то решил защититься». «Шакиров изначально говорил, что, какие маршруты надо будет порезать, будут порезаны, какие надо будет убрать, будут убраны, и принимать решения о преференциях для кого-то — не его уровень», — заметил собеседник. Он считает, что «вряд ли Шакиров мог брать деньги напротив здания мэрии, где кругом камеры». «Скорее он кому-то их нес. А вот кому, это вопрос», — сказал источник.
Красные линии
Потенциальные коррупционеры не учли,что с апреля 2021г.синие флажки поменяли на красные(не в ту кассу).
1
Если факт установлен, что за деньги отзывали исковые заявления из Ульяновского Арбитражного суда, значит нарушения были на лицо и необходимо опять подать заявление о нарушении этим перевозчиком обслуживающим маршрут № 38 законодательства РФ. Или это будет на чье-то усмотрение…?
горожанин 3
да не нарушения это, а повод отжать деньги нужны чиновнику.Мерзота сплошная!
Татьяна
Взяточники верните маршруты 91, до кладбище, 31, 49 летом не возможно ездить, золотились 90 маршруты люди страдают
Путник.
Вавилин запустил процесс купли – продажи маршрутов, когда начал показывать на картинке, как маршруты 68 и 38 дублируют друг друга. ВСе знают, что 68 работает на студентов и дачников. 38 – рабочая лошадка Киндяковки. Утро, день, вечер, выходные – четко и безотказно. Но, хорошо подогретый, Градоночальник, решил, что будут большие автобусы от Карамзинки до Политеха рассекать улицы. Ему можно, решили внизу и тоже стали брать. Белыми нитками на черном сукне шиты эти реформы. Бабло с перевозчиков трясут! Людей спросили?
Вот интересно
вы тут анонимно и бездоказательно обвиняете людей в получении взятки… ни капли не боитесь, что вас найдут и заставят доказывать свои заявления? До сих пор верите в анонимность в интернете?
Гость
Страшно подумать, что твориться в сфере ЖКХ.
1
Какие преференции?
Помните как Комитет дорожного хозяйства и транспорта внаглую отобрал у ип Букарова 84 маршрут, а у ип Адамова 45 маршрут, передав их другим предпринимателям. Они отказались платить!
После громкого скандала и решений УФАС И Арбитражного суда, итоги конкурса признали недействительными.
А вы говорите…
123
Тогда комитетом руководил уголовник Юсупов, которого прокуратура требовала снять.
После он опять отличился и получил 5 лет зоны
Геныч
Напрашивается вывод-ВСЕ (маршрутчики) ПЛАТЯТ ДАНЬ БАРИНУ. Раньше были копейки. Теперь такса выросла.
Влад
Да у нас не только маршрутчики, а все платят, что бы просто не мешали работать!
Думаете какой нибудь Бриджстоун или Леруа не платят? Платят!
Ххх
Разумеется платят, иначе откуда у гаишников золотые унитазы или часы Омега
Недаром
нужных людей мерами ставят
Горожанин
Власть,сама не хочет навести порядок.посмотрите ,что творится с патп 1.захотят выведут автобусы на маршрут,а захотят и пошлют эти автобусы по заказам.для народа,автобусы есть,но водители болеют,а вот возить администрацию на работу и с работы,для этого всегда найдем.предлагаю,за каждый не выход автобуса на маршрут,штрафовать лично директора,с его зряплаты.нет ответственности у этих чиновников.только могут просиживать штаны на заседаниях и петь бравурные песни,про перевыполнение всего.но в мы все таки можем гордится,по лизеблюдству и взяткам наши чиновники обогнали страны африки
Мария
Никогда у нас не решится вопрос по пассажирским перевозкам, будут ездить раздольанные трамваи, сходить с рельс, вставать в часы пик, потому что есть коррупция и пока не нажрутся взяточничестве (а они никогда не нажрутся) этот бардак так и будет. Будет менять власть, чёртовы депутаты, а проблемы так и останутся. Коррупция в мозгах чиновников, впитанная с молоком матери
Wladimir Voronin
…
start
Интересно, сколько платят застройщики Аквамаринов, которым позволено всё, что они захотят- просто так они оголеют берега свияги, засыпают её, строят столько небоскребов, сколько не запланировано? Проводят на одном и том же месте одно межжевание за другим Уничтожают зелёные зоны.
Интересно – будет конец этому безобразию или нет?
Прокуратура – вы где? Ведь народ к вам обращался.
123
Там уже десятки и сотни миллионов идут на подкуп!
Да совсем свежий пример, когда из-за ковида закрывали ТЦ.
Сарай вскоре открылся – типо мы мылом торгуем!
Андрей
Зачем эти публикации?Сегодня не то время,когда в газете написано и меры приняты.Правда и писали серьёзно после проработки вопроса.
Ххх
Ну скорее всего Гена сознается что нес деньги Диме
Классическая многоходовочка…
Я
Сажать надо кто дает и кто берет, 90 маршрут заменил 91, 31, 49 и в набор ездят , а гаишники молчат
Я
Сажать надо кто дает и кто берет, 90 маршрут заменил 91, 31, 49 и в набор ездят , а гаишники молчат
Таня
90 маршрут озолотился
2.
А причем здесь 90. Он и не ходил вообще, где 91 маршрут ходил. 91 маршрут сам хозяин бросил, он от него отказался, т.к. ему не дали на него дотаций и потом на конкурсе ни кто не взял. 31 также не ходил по пути с 90 и не пересекался почти. Ну ладно с 49, но 49 конкурент трамваю и выживает сильнейший. Пока трамвай побеждает, т.к. у него есть дотации.