Первый двухэтажный поезд из Ульяновска в Москву отправится 15 апреля в 20:42. По информации РЖД, стоимость билета в купейный вагон обновленного фирменного поезда «Ульяновск» составит от 2 231 рубля (сейчас – 2 467 рублей в плацкартный вагон и от 4 547 рублей – в купейный). Сейчас на сайте РЖД на 15 апреля билет на верхнюю полку стоит 999 рублей, на нижнюю – 1322 рубля. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Феофендулий
А вагонов СВ в двухэтажных не будет?
Мы, видимо, должны кланяться и благодарить, кланяться и благодарить
за то, что столыпинских вагонов нам пока не предлагают
Лакримоза
А зачем? всех в одно купе. Все для людей все для народа спасибо Ржд
гость
Т.е. цена в этой 2-этажной скотовозке будет как сейчас в обычном вагоне?
Андрей
В фирменных двухэтажных поездах Санкт-Петербург – Москва цена билета в купе, других нет, 2021 руб.
В Ульяновске живут очень богатые люди?
Андрей
2021руб. – это нижняя полка.
~1500руб. – верхняя.
Wladimir Voronin
Хроника оптимизационной деградации:
от “хрущёвок” и “брежневок” – к “путинкам”, от ульских недоавтобусов – к двухэтажным ж/д недовагонам .
Да
Ладно Вам! Не ездили, так и не судите. Критики диваннын
Навроди
А если ездили, то можно? Что хорошего в них по сравнению с одноэтажным новым вагоном?
Ездивший
Я ездил. На втором этаже на верхней полке крайне неудобно. К счастью удалось поменять место.
Турист
Оптимизация! Вместо 15 вагонов – всего 7
Оптимизация для немытой России
На месте 15 вагонов – целых 30
Куда
Пропал поезд Ульяновск-Уфа? На чем ездить? Нет ни одного поезда после обеда в этом направлении? О людях думать когда будут (((((
Главный гость
Так на Челябинском ездите. Какие проблемы?
Так он
В 6 утра!!!!! А мне надо после обеда. И общественный транспорт у нас в городе не ходит в такую рань, чтобы с севера до вокзала можно было доехать к 6 утра
ГИБДД
Да ладно вам. Вагоны ещё можно потерпеть, а то что поезд до Москвы по времени идёт так же как и при царе 150 лет назад, это как?!
Гость
На тепловозе
Кекs
Поворотный распредкруг есть в любом ж/д депо.
manson73
Да, но не на всех поворотных кругах есть логотип ЕР или ОНФ. И слоган о том что этот груг появился благодаря поддержке ЕРй
Обрыган
Кому нужно быстро – почему на самолете не летите? Цены на билеты не сильно отличаются, даже с учетом регистраций и пути до/от аэропортов быстрее выходит
А так зачем вам нужно чтобы быстрее шел? Вечером сели, уснули, с утра проснулись в Москве – типичная схема поездов дальнего следования
Главный гость
В летнем расписании Внуково нет вообще, Домодедово только с утра и Шереметьево на утро и вечер.
ГИБДД
Затем, что примерно такое же расстояние до Питера поезд проходит за 8 часов, сапсан за 4. Транспортная доступность – одна из основных характеристик региона!
Навроди
Если ускорить поезд до 8-9 часов будет так же удобно спать. Но в целом да, сейчас уже некритично.
Я
Что ты несёшь?
Коррупция
Будет также как с автотроллейбусами, ничего нового не приживётся )))
Олег
Ну наконец то и до нас дошла цивилизация
manson73
Цивилизация дойдет, когда скотовозы на линию поставят.
Странно
Двухэтажных поездов в мире ещё не было, спешите видеть только в Ульяновске. Может все таки двух этажные вагоны?
Инфа 146%
Не сказали главного! Это заслуги Моро@ова и Третяка. Они из федерального центра поддерживают наши кальсоны. Чтоб не упали.
Велосипедист
А, трехэтажный когда?
Москвич
Хотите верьте, хотите нет, но двухэтажные вагоны — сущий ад. Да, тут больше посадочных мест = больше купленных билетов (теоретически), но если мест в два раза больше — туалетов должно быть хотя бы 4, наверное? По факту их три. Предвещая язвительные комментарии на туалетную тему — да, для меня это важно, так как я плачу за удобство в поездке, а не километровые очереди, кои были во времена отсутствия биотуалетов. Если мест в два раза больше — один вагон одновременно должны обслуживать 2-3 проводника? Нет, два двухэтажных вагона обслуживает один проводник и я крайне удивлён, почему они все ещё не отказываются от подобной работы. Хотя бы кулер с водой два? И тут один… Логика увеличения посадочных мест не соответствует планке [наличия] предоставляемых услуг.
Опять же, если ваш рост более 1,6 м — верхние полки второго этажа вам противопоказаны — просто поверьте; Летом второй этаж вагона кондиционируется хуже всего (точнее вообще нет).
Погундеть о счастье модернизации все мы можем, но вы попробуйте помотаться в таких вагонах по разу-два в месяц — желание уезжать/приезжать в Ульяновск резко сократится) Опус «летайте на самолетах» оставим до момента, когда у нас появится нормальное, удобно-человеческое лётное расписание, а билеты в праздничный период не будет раскуплены на недели вперёд.
Серьезно, кому это нужно?
ольга
НУ кому нужно…Тем,кто на поездах если и ездит,то крайне редко и в СВ.Езжу часто…Быть закрытой в купе с попутчиками,по сути чужими людьми-сомнительное для меня удовольствие.Кому то нужно больше воздуха,кому то холодно и сквозняк,кто-то храпит,кто-то не цветами пахнет…В плацкартном вагоне эти проблемы достаточно размыты,в купейном они просто фокусируются..Вы обращали внимание,какие сумки везут вахтовики,да и просто уезжающие на курорт?Их куда нужно будет спрятать?Всегда ездила в плацкарте.предпочитая его купейным вагонам.да,про самолет:летать просто боюсь,до Казанского добираюсь 35 минут,до Внуково 1.15,плюс на регистрацию нужно прибыть заранее.Если вы решили провезти например трехлитровую банку компота(условно),то не так это дешево и будет на самолете…Вы по погдным условиям залетали вместо Ульяновска в Казань?Короче,в стране все оптимизируют,на радость кошелькам топменеджеров!
Гость1
Честно, хр**ь, а не вагоны. На второй этаж пожилой человек не поднимется из-за крутых лестниц. Нет багажных мест для пассажиров верхних полок. Вагон сильно раскачивается, особенно это заметно, если едешь наверху. Проводников оптимизировали тоже. Теперь одному проводнику обслуживать вдвое больше пассажиров за те же деньги. В общем, как всегда в нашей стране, все для блага народа.
Аа
А курить там есть где?
Про100я
На крыше курить можно, там смотровая площадка для курящих есть.