С 11 февраля в Ульяновске начали проводить работу по эвакуации автомобилей, водители которых оставляют свои машины в зоне действия знака “Остановка запрещена” с табличкой “Работает эвакуатор”. Давно назревший вопрос сдвинулся с места благодаря снегу, который было невозможно убрать с дорог из-за автовладельцев-нарушителей. По данным редакции, тариф на эвакуацию автотранспорта (вертикальную и горизонтальную) утвердили в январе – он составил 1830 рублей. Тариф на штрафстоянки остался тем же самым: 38 руб/час – легковые, 76 руб/час – ГАЗели и им подобные и 176 руб/час за негабарит. Но работа не то чтобы “кипит”: за минувшие выходные эвакуировали всего четыре машины и составили пять административных протоколов. 15 автомобилей владельцы убрали самостоятельно по требованию ГИБДД. Почему? Напомним, что работы по эвакуации нарушителей на штрафстоянки планировалось запустить еще прошлым летом, однако процесс затянулся из-за согласования тарифа по эвакуации в размере 3500 руб и стоянки авто. Как ранее сообщал нашей редакции директор ООО “Спецавтостоянка” (штрафстоянка на Московском шоссе, 52Б) Юрий Зеленов, для запуска рабочей схемы также требуется выстроенный алгоритм работы по опыту Москвы, где для составления протокола могут задействовать сотрудников, аккредитованных специальной комиссией. В состав такой комиссии входят представители Комитета дорожного хозяйства, Департамента транспорта, ГИБДД. Именно она и наделяет полномочиями определенных лиц (сотрудников районных администраций), которые после аккредитации могут выписывать протоколы. Однако поначалу там планировали привлекать только силы ГИБДД. В настоящий момент работа по этому пути (схема с сотрудниками Госавтоинспекции)идет и у нас и ведется в ежедневном режиме. Однако принятый тариф, по словам Зеленова, покрывает только себестоимость работ и совершенно невыгоден для предпринимателей. Сейчас по нему согласился работать только один подрядчик из службы эвакуации #173, который недавно приобрел вертикальный эвакуатор за 8 млн рублей. Департамент по регулированию цен и тарифов в свою очередь не идет навстречу коммерсантам и требует от них обоснование тарифа по услуге, которая ранее в городе никем не предоставлялась. По словам Зеленова, необходимо поднять тариф хотя бы до 2.5 тысяч рублей, чтобы это приносило какую-то прибыль и другие службы охотнее выходили на этот рынок. – Тариф хотели сделать больше, но пока не получается. Вертикальный эвакуатор, который приобрел предприниматель из службы эвакуации #173 за 8 млн рублей, начинает работать с этой недели. Сейчас штрафные стоянки с ними заключили договор, чтобы принимать эвакуируемые авто. Тариф на штрафстоянки остался тем же самым: 38 руб/час – легковые, 76 руб/час – ГАЗели и им подобные и 176 руб/час за негабарит. Сейчас рейды проводятся только совместно с сотрудниками ГИБДД. Чтобы работать по опыту Москвы, необходимо проработать в нынешнем режиме и понять всю специфику. В перспективе это направление мы рассматриваем. Насколько я знаю, сейчас собираются эвакуировать авто в ежедневном режиме и ближе к весне будет понятно, как эта работа продолжится. Сейчас надо разобраться с повышением тарифов, т.к. пока он нам невыгоден. 1830 рублей – это себестоимость. Подрядчик #173 согласился поддержать Администрацию, однако на сколько его хватит – неизвестно. Был бы тариф больше, было бы больше желающих выйти на этот рынок. Экономическая специфика подсчета тарифа на эвакуацию сложная. Таблицы, которые нам присылал Департамент по регулированию цен и тарифов, мы заполняли, прикладывали к ним документы, но им что-то постоянно не нравилось. Здесь нужна политическая воля, чтобы кто-то сел и провел семинар-совещание с владельцами штрафстоянок на тему, как правильно заполнять подобные таблицы, т.к. мы не экономисты. От нас требуют обоснование и подтверждение выгодного тарифа. Но никто не может предлагаемые цифры обосновать, т..к. ранее в городе вертикальной эвакуацией не занимались, и цифр просто не существует. Однако у Департамента другое мнение. Будем вести диалог дальше и добиваться того, чтобы тариф повысили хотя бы до 2,5 тысяч рублей. Тогда это станет выгодно, – пояснил Зеленов.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Игорь
Если наделить полномочиями частников без ГИБДД, то начнется беспредел, далеко мы от Москвы.
Какой беспредел?
Машины на штрафстоянки столе эвакуировать начнут? Ну так а ты не нарушай.
и
машина то практически похожа)
Андрей
А предприниматели хотят чтобы эвакуатор за 8 млн окупился за неделю? И эвакуированные автомобили ко мне во двор привозите, за 38 рублей в час сам буду охранять, даже на работу не пойду.
Местный
В чем проблема поднять тариф? это все компенсирует владелец корыта,которое эвакуировали, разьве не так? Надо дать понять народу, что если ты уср..Ся, и купил себе корыто, то ты несёшь за него ответственность в плане парковки, что нельзя его бросать на недели где угодно. Для этого есть стоянки, за которые надо платить, но сораизмеримо меньшие деньги, чем после эвакуации
Местный
Проблема в том, что эвакуировать машины борзых водителей будут. А это в большом проценте как раз из числа тех самых, кто тариф и согласовывает и утверждает. Простой народ обычно не борзеет и по беспределу свои машины не бросает.
Обрыган
Просто народ в той или иной степени своими корытами загадил кучу дворов в городе, дорог, проездов и парковок у ТЦ. Чуть ли не в каждом дворе “подснежник” есть который чхал на уборку снега, кинул свое корыто до весны или пока с вахты не приедет.
PS парковка во дворах по СНИПам для гостей, так что все жильцы что кидают под окнами беспредельщики
Местный
На фото Гончарова. Я еще могу понять про дворы и внутренние проезды. Но у нас центральная улица не почищена. Центральная! Давайте начнем с Гончарова хотя бы.
Неее…
Это К.Маркса
ПДД написаны кровью
А на машинке, то номеров нет.
Пешеход
Вот эта парковка на тротуаре у бывшего центра предпринимательства просто крайне сильно бесит, ни проехать, ни пройти. Понаставят свои корыта, где не попадя, не думают ни о ком вообще. Беспредел
Я только спросить
Так выгода или необходимость на первом месте?
Йердна
то есть обосновать стоимость по эвакуации Зеленов не может, но хочет поднять до 2500 рублей? Мужик прямым текстом говорит – хочу бабла, и не задавайте глупых вопросов!
Ы
Так ты посмотри на его бабу – Киселеву, они продают квартиру и отстраивают дом, она вся в фантазиях. Вот и не хватает, а платить надо из чужих карманов, как и принято у депутатов.
Народ
когда власть слабая и тупая, то ее всегда имеют и будут иметь, до тех пор пока вообще не сметут!
123456
Вот прямо сейчас
Есть фото , д будет реакция
КоАП РФ Статья 12.19 ч.3 1000р. Где эти гибдд, днем с огнём не ссыщещ, в центре постоянный беспредел, зато вечером стабильно у оскара.
Йердна
даже не фото видно что таже самая белая Тойота без номеров (если такой смелый, не снимай номера) стоит прямо на проезжей части под знаком… Её водитель в конец охр…ший!
Ежову
Я же писал, что сделал звонок и машину поставили на место и извенились! Мне можно!!!
пешеход
У меня назрел бизнес-план: подрядчик эвакуирует за свой счёт, автовладелец оплачивает счета за эвакуатор и стоянку, если не может или не хочет – через суд машина продаётся.
В итоге все довольны: администрация ничего не делает как и раньше, бизнес зарабатывает, автовладельцы дисциплинируются.
вот
примерно так в казани) с парой дополнительных элементов, но очень близко
Игорь
Классный план, а потом еще разрешить управляющим компаниям из квартир выселять за что нибудь, через суд продавать. Тогда вообще все будут дисциплинированые
А
убирать снег это выгодно ? нет? … ну и машины убирать не выгодно!
1
1. А у ГИБДД нет вопросов по парковке на тротуаре?
2. А за чей счет будет восстанавливаться плитка на фото?
Ветеран
Это на ул.Карла Маркса? Сегодня только была такая картина увидена!!!
вавилкин
давайте разрешим с них снимать колеса и проблема быстро исчезнет
Вася
Неправильная парковка -тема интересная, особенно чтобы побудоражить народ, отвлечь от реальной уборки, перевести стрелки. Вопрос : а что не убирается снег с Локомотивной, Нариманова, Немировича -Данченко (Можно перечислить почти все адреса города) ? Там нет припаркованных автомобилей, никто не мешает убирать. Неделя уже прошла после последнего снегопада- оказывается мешают уборке припаркованные автомобили, при этом эвакуировали – на пальцах одной руки можно посчитать
Максим
Блин, невыгодно кому убирать? Чиновникам?
Ох..неть можно. А что выгодно, продавать лицензии?!!
Олег
Надо как с маршрутками все деньги на счет администрации а потом только на штраф стоянки и посмотреть как это будет работать главное с налогами чтоб было прозрачно
Тань
Тариф на эвакуацию обосновать не могут, а на штрафстоянку по 38 руб.в час чем обосновали?