С 10 по 16 февраля 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 6400 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 24,2%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (68,6%), ЖКХ (11,2%), содержания и ремонта дорог (10,7%), социальной поддержки (7,5%) и транспорта (1%). – Значительная часть сообщений — 1847 — поступила поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, ЖКХ, дорожного хозяйства. 903 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы содержания и ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ, – отмечают в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Бесполезная
Структура, одномоментно всех уволить, никто не заметит.
люди в основном жалуются на власть
продажную, жирующую, погрязшую в коррупции
Вопрос
Центр управления городом принимает только обращения по ЖКХ (оператор Светлана), по иным вопросам куда обращаться. Например, по здравоохранению и т. д.
уволили Светлану или не уволили?
чем закончилась проверка в БСМП?
решаем вместе ? вы издеваетесь ?
я, учитель, должен бросить ваших детей и часами названивать кто бы снег почистил? а где ваши “квартальные” ?
Зинаида
А что толку, обращались результата всё равно нет, от администрацыи
района одни отговорки,и отписки,в этом и заключается их работа.
Олег
на Филатова, 7 не работает освещение на пешеходном переходе!
После обращения 14.02.22 через госуслуги МБУ «Горсвет» дал ответ что проблему решат с 15 по 31 марта !!!
Просто офигительно какая быстрая реакция !!!