С 10 по 16 февраля 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 6400 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 24,2%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (68,6%), ЖКХ (11,2%), содержания и ремонта дорог (10,7%), социальной поддержки (7,5%) и транспорта (1%).

– Значительная часть сообщений — 1847 — поступила поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, ЖКХ, дорожного хозяйства. 903 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы содержания и ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ, – отмечают в ЦУР.