Специалисты ЦУР провели анализ работы исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона с сообщениями жителей на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» за январь. В лидерах оказались Павловский и Николаевский районы, а также Министерство транспорта.

В оценке учитываются сроки и качество ответов чиновников, а также удовлетворенность ответом со стороны заявителя. По показателю «время ответа» максимальное количество баллов присваивается если соблюден средний срок ответа. В январе он составил пять дней. Максимальное время на ответ — 20 дней. По показателю «качество ответа» учитывается вежливое обращение, соблюдение сроков решения проблемы. Ответ должен быть полным, простым и доступным для понимания, без цитат из официальных документов и ошибок. Если исполнитель имеет хотя бы одно просроченное сообщение, то баллы не начисляются. При отсутствии просроченных сообщений начисляется 10 баллов, – рассказывают в ЦУР о системе расчетов.