24 февраля в работе информационных ресурсов МВД России произошел технический сбой. По данным МРЭО ГИБДД УМВД России по Ульяновской области сейчас работа возобновлена.
С сайтом госуслуг Ульяновского ГИБДД вообще беда. Да, и не только, наверное с сайтом. С сотрудниками тоже беда. Недавно ставил на учет машину через госуслуги. Заполнить заявление правильно (хоть я и с высшим образованием), не реально. Такое чувство, что сайт создали не люди, а роботы. Написано все каким-то псевдонаучным языком. Простой человек просто ничего не поймет. Естественно, заполнил не правильно. Оплатил госпошлину не в полном объеме. Это все ладно. Сотрудник не адекватный попался в ГИБДД. Говорит, вы заполнили не правильно заявление, принять вас не можем, идите домой и еще раз заполните заявление, вставайте снова на очередь. Говорю, я готов доплатить госпошлину, но, чтобы сегодня поставить на учет авто. Ни в какую! Достало меня все это! Пошел жаловаться к руководству. Руководитель: ничего страшного, идите в живую очередь, доплатите госпошлину и идите снова к сотруднику. Оказывается, все просто! Спрашиваю: а что, ваш сотрудник не мог мне все это объяснить и помочь? Молчит. Самое главное: много я мытарств прошел при постановке на учет, и не услышал ни разу таких слов: “будьте добры”, “пожалуйста”, “извините”. Понял так: им спокойнее без нас, клиентов то есть. Не желанные мы посетители…
Интересно
Почему для таких случаев не предусмотрена ответственность ГАИшников вплоть до их штрафов и последующих увольнений?
??
И кто тебе тогда услуги после их увольнения окажет умник?
Axinski
С сайтом госуслуг Ульяновского ГИБДД вообще беда. Да, и не только, наверное с сайтом. С сотрудниками тоже беда. Недавно ставил на учет машину через госуслуги. Заполнить заявление правильно (хоть я и с высшим образованием), не реально. Такое чувство, что сайт создали не люди, а роботы. Написано все каким-то псевдонаучным языком. Простой человек просто ничего не поймет. Естественно, заполнил не правильно. Оплатил госпошлину не в полном объеме. Это все ладно. Сотрудник не адекватный попался в ГИБДД. Говорит, вы заполнили не правильно заявление, принять вас не можем, идите домой и еще раз заполните заявление, вставайте снова на очередь. Говорю, я готов доплатить госпошлину, но, чтобы сегодня поставить на учет авто. Ни в какую! Достало меня все это! Пошел жаловаться к руководству. Руководитель: ничего страшного, идите в живую очередь, доплатите госпошлину и идите снова к сотруднику. Оказывается, все просто! Спрашиваю: а что, ваш сотрудник не мог мне все это объяснить и помочь? Молчит. Самое главное: много я мытарств прошел при постановке на учет, и не услышал ни разу таких слов: “будьте добры”, “пожалуйста”, “извините”. Понял так: им спокойнее без нас, клиентов то есть. Не желанные мы посетители…