Испытания в условиях низких температур в Якутске прошел опытный самолет МС-21-300, крылья из композитных материалов для которого делают в Ульяновске на заводе «АэроКомпозит». Воздушное судно возвратилось на испытательную базу в город Жуковский. — В Якутии самолет и его системы тестировались с 23 января 2022 года при температуре ниже минус 30 °C в рамках работ по расширению сертификата типа. Перед каждым этапом лайнер выхолаживался — проводил на открытом воздухе по 12 часов. Затем проводились процедуры подготовки самолета к полету: заправка, включение систем, запуск маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, прогрев самолета, — сообщили в ГК «Ростех». Также выполнялась серия полетов по шесть часов над различными территориями, включая северную часть республики. Посадки производили в темное время суток, для которого характерны самые низкие температуры. Испытания проводились в различных режимах, в частности с плановым отключением и последующим запуском в полете одного из маршевых двигателей. — В этом году мы планируем активно испытывать самолет в различных регионах нашей страны и за рубежом, в том числе в условиях высокогорья, сильного бокового ветра, высоких температур, — сообщил Андрей Богинский, гендиректор компании «Иркут», производителя МС-21-300. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
УзтО
На х..на везти в якутию у нас на мехзаводе цех заморозки есть
Усатый ульяновец (без усов)
Бравурный отчёт !
Это крылья делают делают из года в год, и у меня один вопрос – где те самолёты на которых они стоят? Везде боинги и эйрбасы.
Вы эти крылья просто на склад делаете?
Но зато в темное время суток, ага, скоро будут писать что и на солнце полетим. Ночью. Чтобы не сгореть.
Они их просто очень долго делают.
Работы нет. Прорыв, за прорывом.
с аэрокомпозита
Там если что панель одного крыла насквозь пробили молотком, в другом отверстия в топливом баке и ещё куча фатальных недостатков. Работал там.