Губернатор Ульяновской области Алексей Русских считает, что введенные в отношении России санкции дали “волшебный пинок” для развития гражданской авиации. В перспективе на заводе “Авиастар-СП” планируется собирать 12 бортов Ил-76, также наращивается производство композитных деталей для МС-21, ответил глава региона на вопрос курсанта УИГА о возможных путях выхода авиаотрасли из кризиса. – Кризис только намечаемся. Во времена перестройки произошёл откат на десятилетия назад, предприятия по строительству гражданских самолетов легли на бок. Сейчас мы всё это возражаем. У “Авиастара” большой заказ на строительство Ил-76. Заказ есть на десятилетия вперёд, наша задача – просто научиться их делать. В перспективе – не менее 12 бортов в год. С корпорацией “Иркут” работаем по МС-21. Задача выйти на 100-120 самолетов в год. Третья задача – полностью уйти от импорта по “Суперджету”. Уверен, в ближайшие несколько лет все эти сложности преодолеем. Для нас это некий волшебный пинок, – отметил глава региона.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Скажите, знающие
Через сколько десятилетий в России создадут свою авионику?
Может Русских не в курсе, что сейчас по компасам никто не летает?
Видимо, из АП-шечки разослали указания поработать на публику.
Про 12 Илов
Я слушаю эти песенки с 2013 года. Даже озвучивали цифру в 18 штук в год. И Морозов доказывал с пеной у рта, и Шойгу приезжал пальчиком грозил. И прокуратура шмон наводила. Да все кому не лень приезжали и говорили. Теперь этот начал.
Понять давно пора одно. Всем нам, как бы не хотелось делать самолёты, но в стране всё решает царь. А он деньги выделять не хочет. Вот и результат.
Сергей
Алексей Юрьевич видимо не в курсе или не понимает, что для того чтобы уйти от импорта по “Суперджету” необходимо наладить производство комплектующих в России. Для того чтобы это сделать, нужны станки и оборудование под западные стандарты. А их у нас нет. И получается, что импортозамещение невозможно по причине отсутствия импортного оборудования. Хочется спросить, как он собирается за пару лет решать этот вопрос. Ах, да, нас спасет “волшебный” пинок.
Односельчанин
Они просто продолжают бредить. Увы.
Гы
МС-21
Водятел
Где гражданская авиация, а где ИЛы для ВКС?
Главный гость
В один Ил на лавочках можно разместить 200 пассажиров с чемоданами и еще место останется. А если подналечь, как в 30м автобусе, то и все 300.
Поехавший
Ох этот дивный манямир!
Вася
Единственное что Вам удастся преодолеть, это найти лазейки для покупки самолётов за границей!
маразм
Национализация же
Ан толь
Как всегда болтология зашкаливает.
Слова Русских:
“Волшебный пинок” – это не оскорбление власти?
Односельчанин
Я бы лучше спросил кому конкретно….
Усатый ульяновец (без усов)
Граждане, я вот как раз на самолетостроении учился. Какие 12 Илов в год??? Какие 120 мс21 ???
Вы спрашиваете о производстве самолётов человека который считает, что земля плоская.
Вы интервью у бомжа на улице возьмите, он больше понимает в теме
рабочий с аэрокомпозита
Там банально для мс21 возить из Иркутска и обратно будет не на чем, даже фуры импортные, не говоря уже о американских инструментах в техпроцессе
Чтоб делать
12 Илов в год, нужны мощности на уровне 1986 года. Численность рабочих в то время была около 40.000 человек. Сейчас около 7 тыс человек, из них основных рабочих специалистов около 3 тыс, остальные сами догадайтесь кто. После развала Союза на Авиастаре (бывший УАПК) на протяжении длительного времени производилась распродажа оборудования ( по сути воровство). Слияние цехов. Из двух, трех цехов создавали один. Умудрились продать корпус, там сейчас находится Аэрокомпозит. Хотя дружно нам везде трубили, что Аэрокомпозит построили. Во сколько раз завод потерял свои мощности, а так же кадры, трудно подсчитать. Это в десятки раз упало производство.
Этот Русских, такой же сказочник.
Верно!
перед тем ка продать цех аэрокомпозиту,из него выгре бли всё до проводов
не перегибай
раньше одну сложную железяку точили 25 человек два месяца, а теперь её сделает один чпу станок за пару часов. Поэтому 40 тыс народа не нужно.
другое дело, что своих станков нет, одни гильдемастеры
Ни какую железяку 25 человек
Не точат. И ни один ЧПУ станок за пару часов ничего не сделает.
ЧПУ станок не предназначен для того, чтоб точить, как умалишенный без передыха. Что тогда, что сейчас. Не для этого он предназначен.
Нарушение в режимах резания приведёт к поломке инструмента, преждевременному износу и дорогостоящему ремонту оборудования. Такого спеца, уволят и ещё и должен останешься.
Дилетант, далёк от этого, пишешь в чем не разбираешься.
рабочий
Не пиши ерунду, никто станки не жалеет, на техпроцесс все кладут, за неполную загруженность оборудования и простой дают люлей. Сдельщики вообще эксплуатируют станки за пределами их возможностей.
опять
в огороде бузина, а в к…е дядька! тебе про развитие тех.процессов и снижению необходимости в рабочих руках говорят, а он в дебри металлообработки полез
Односельчанин
Бомж может оказаться бывшим ведущим конструктором какого-нибудь советского завода…
Сели ср.ть стали бумажку искать
Извините
Начать нужно с другого
Зачем стартовать со сложного. Нужно сначала региональные перелеты наладить. В узга на аналог ан-2 нужно обратить внимание. Байкал называется. И только параллельно вести работы по средне и дальнемагистралке. А так работа опять с конца начинается.
И тупой вопрос: и где наши государе-бояре были последние 20 лет? Только лозунги? Импорт? Вот и аукнолось…
И еще момент, возможно от жк-панелей придется отказаться в визуалке. И возврат к механическим приборам, хотя бы временно. Жк-панели делали только Япония и Корея. А они куй что продадут.
Почему свернули программу в Зеленограде по выращиванию жк-кристалов СВОИХ! Дорого? А сейчас дешево?
Пока не поздно, дайте приказ(не задачу!), а именно приказ авиационном комплексу, подготовить полный список эри и комплектующих импортных, которые невозможно заменить. А иначе будет поздно. Время играет уже против нас и чем больше титьки мнем, тем больше верояность остаться без неба.
А так все скажут все гуд, все в штатном режиме, вопросов нет. А все потому что ссат признать, что импорта реально до..ра в авионики.
Односельчанин
Байкал конечно новый самолёт, но АН-2 он увы не заменит. Байкал – дитя современных понтов. А нам нужен самолёт с коротким взлётом и посадкой, с меньшей взлётной скоростью, способностью взлететь с грязного аэродрома, возможностью переобувки на лыжи и поплавки, с большим грузом… Проще и нужнее наладить производство обкатанного и проверенного из имеющихся материалов. Пусть даже в ущерб скорости. Она нам не важна. Главное решить проблему коротких перелётов в стране где в большей части нет дорог.
Усатый ульяновец (без усов)
У-2 неплохой еще самолет
Односельчанин
В остальном согласен. Но думаю до этого опять не дойдёт. Развитие своей промышленности нам противопоказано.
Усатый ульяновец (без усов)
Очень метко
Но в нашем случае ещё и штаны забыли снять
в голове
Моей опилки- не-бе-да.
Я
Перестройка закончилась 32 года назад. ОЧНИСЬ ВАСЯ.
При
Желании можно всё. Умные люди у нас есть. Если ныть и скулить, что всё плохо и будет ещё хуже, то конечно ничего не сделаешь
Умные люди
свалили. Остались одни патриоты. А с них никакого профита.
Конечно можно
Умный человек с помощью силы интеллекта,лома,напильника и чьей-то матери так и начнет в товарных количествах давать электронику,авионику,черные крылья и т.д. на отечественных станках и сырье.очнитесь,в швлп курсантов готовить начинают на даймонде ,а не як 18т,он на постаменте на Зап.бульваре.Фактически нужно проводить индустриализацию заново,кадры готовить от ПТУ до НИИ.Русских бы поинтересоваться,какая доля отечественных комплектующих в суперджете образца 2014 и 2021,с начала импортозамещения. И с кого спросить,почему так.
Сергей
На Западном бульваре стоит Як-52
Не так
На Западном бульваре присутствует самолёт на рельсах
верно
при желании сделать конечно можно. только на практике получается только разворовать весь бюджет
Коррупция
Ну что вы, вот теперь и начнётся настоящая война с коррупцией или нет.
Очередной раз
Я окончательно осознал, что едросы, что «коммунисты» от кпрф, тупо чиновничья номенклатура, попросту бздуны, и мастера пофоткаться(((
1
После развала СССР не создано ни одного живого гражданского самолета! Да и в отношении военных то же самое, только модернизация уже имеющегося!
ну да
Пришло время Дирижаблей!!! Пинок, очень ” волшебный”
Усатый ульяновец (без усов)
Воздушных шаров !
Да сколько можно то…?
С нынешним руководящим составом авиастара мы и один самолёт в год не можем построить, о каких 12 самолётах в год?
Может начать с малого,хотя бы 3-4 в год?
Вы больше гениев с образованием психологов и футболистов в управленцы набирайте, они вам такое настроят.
Тьфу, тошно уже.
Что раз скажи халва ,во рту слаще не становится.
Дед
Больше похоже не на пинок а на контрольный выстрел-производство и так было на издыхании, а теперь без импортных комплектующих совсем может помереть.
Дали пинка
лежачему. И не просто лежачему, а пациенту, находящемуся в коме.
Усатый ульяновец (без усов)
Еще можно под это дело создать очередной штаб, главным назначить какую нибудь сексолога. Колл-центр человек на триста сбахать, в ТЦ своего товарища втридорога места им купить, в друзей же закупиться втридорога техникой.
Да тут работы много впереди !
Жаль самолетов не будет.
Алексей
Цирк уже как лет 30 назад уехал .А клоунов оставили на 100 лет в перёд походу .
USSR
Что за чушь ты несёшь???🤦♂️
Алексей
Сколько писимистов, я летал на ил пассажирском он круче боенга, и полностью российской.
Ольга
Люди, вы хоть проверяете на грамматические и орфографические, стилистические ошибки то, что публикуете!?!?! Вам не приходит в голову прочесть ваши опусы ПЕРЕД публикацией?