Об обучении кадров со средним профессиональным и высшим образованием губернатору Алексею Русских доложила министр просвещения и воспитания Ульяновской области Наталья Семенова в ходе штаба по комплексному развитию региона 9 марта. «Вопросам подготовки высококвалифицированных кадров для авиационной отрасли в регионе уделяется особое внимание. Отмечу, что соответствующее поручение утвердил Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин по итогам поездки в Ульяновскую область в 2021 году. Для решения этой задачи мы улучшаем материально-техническую базу профессиональных образовательных организаций, создаём современные условия для обучения», – сказал глава региона. Основной площадкой по подготовке кадров для авиастроительной отрасли является Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций. Обучение осуществляется по четырём укрупненным группам специальностей: аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, авиационная и ракетно-космическая техника, машиностроение, электроника, радиотехника и системы связи. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса включает в себя 19 профильных мастерских, из них восемь созданы в рамках проекта «Молодые профессионалы», в том числе в области машиностроения. В 2022 году также в рамках этого проекта создаются ещё шесть мастерских по направлению «Промышленные и инженерные технологии». Они будут открыты на базе трёх профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров для машиностроения. По словам министра просвещения и воспитания Ульяновской области Натальи Семеновой, регион включился в федеральный проект «Профессионалитет». Он позволит сократить сроки обучения по рабочим профессиям и специальностям, а также усилить взаимодействие с работодателями по подготовке кадров. Непосредственными участниками реализации программы станут филиал ПАО «Ил» – Авиастар и Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций. В феврале Ульяновской областью направлена заявка на участие в конкурсном отборе на участие в реализации федерального проекта «Профессионалитет». Итоги будут известны 25 марта. Отметим, что подготовку кадров для филиала ПАО «Ил» – Авиастар и других организаций авиастроительной отрасли Ульяновской области осуществляют и вузы, находящиеся на территории региона. Основными поставщиками кадров на предприятие являются Ульяновский государственный технический университет, Ульяновский государственный университет. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Смешно
Много громких красивых названий узнал.
Вот про других организаций авиастроительной отрасли Ульяновской области можно подробнее ? Каких других ? Лишь бы вставить много слов.
Университеты очередных эффективных менеджеров только могут поставлять. А работать кто будет ?
Про клоунов с дипломами УлГУ, УлГТУ и т.д.
Жёлтый чемоданчик доставщика пиццы – это и есть настоящий диплом этих выпускников :)))
30 лет целенаправленно уничтожали профессионалов
выращивали и откармливали потребителей. И вдруг проснулись и встрепенулись! Кто-нибудь ответит за это преступление?
и
Зеленый чемоданчик!
Нам вечным ульским нытикам
Все равно кто будет работать,мы точно не будем
Обожаемые игры разума
Были разряды специальностей, стали степени профессионалитета. А две гайки проточить как стоили пузырь, так и вечно будут стоить.
Гость
Две гайки – пузырь! Да ты загнул, двух чекушек хватит.
Скажите, знающие
Когда человек становится губернатором, почему он меняется не в лучшую сторону?
1
Потому что у него выбор всегда не между хорошим и лучшим, а между плохим и худшим. Поэтому вам кажется вывод вашего вопроса
знающие скажите
А до губернаторства человек бывает хорошим?
1
Уделяется особое внимание – поэтому их и нет, этих специалистов
Вопрос?
Собак вон пишут 7 штук на экспорт отправили, а самолётов сколько? Может лучше “собачников” разводить?
эх-хе-хе…
“…проект «Профессионалитет». Он позволит сократить сроки обучения по рабочим профессиям и специальностям, а также усилить взаимодействие с работодателями по подготовке кадров” -витиевато написано! А по сути- пустышка!Эти министры и при прежнем так “докладывали”…
Ветеран Ташкентского землетрясения
Я вам одын вэщь скажу.., так, для общего развития и попытки понять, где вот это фсё находится.(((
Самолет Ан-2 (в миру, “кукурузник”))), который по сей день достаточно активно эксплуатируется правее горного хребта Урал и коттоорый в небе над родными симбирскими просторами еще можно увидеть…
Так вот, этот самолет таскает по небу двигатель, придуманным “клятыми пиндосами” ровно сто лет назад в 1921 году. В 1925 году правительство РФ закупило у американцев лицензию на его производство и поручило нашему “гениальному” авиаинженеру-конструктору Швецову перевести его параметры с их дюймовых размеров в нашу метрическую. Он перевел и назвали этот “пламенный мотор” авиационный двигатель АШ-62ИР (здесь АШ – авиационный, швецова). Сто лет прошло, а этот “американец” по-прежнему выручает людей на просторах России и замены ему нет, – сколько бы российские “гениальные” инженеры мозги свои не напрягали.(((
И это не про “мотор” и его изобретателей. Это про то, где сегодня находится авиационная отрасль в стране, все встающей с колен и плавно переходящей в позу “раком” на своих “картофельных” грядках. Иначе скоро кушать будет нечего. Сколько щеки не надувай про “подготовку кадров”, Авиастар, вузы и прочую лабуду. Двадцать лет не прошли даром.., с чем всех и поздравляю!(((((((
Инженер
Это всем известная история, в мире таких примеров тысячи! А то что замены ему нет это не правда, двигатель многократно дорабатывался, и самое главное не ставилась такая задача!!! Принцип: работает- не трожь никто не отменял.
Кретинов лечат, а этих надо судить
по законам спецоперации и санкций, обрушившихся на наши головы
Да ладно
Как обычно бла бла бла.
Если власти реально заинтересованы в развитии авиастроения ,то должны создавать учебные заведения с факультетами самолетостроение,агрегатостроение,обработка металлов резанием,заготовительно -штамповочное и сварочное производства и т.д. и т.п..Юристы,бухгалтера и менеджеры тоже нужны ,но они не построят самолет.
У меня
Растут года. Будет мне семнадцать!
Кем работать мне тогда, чем мне заниматься?
Mylnicoff
“Кем работать мне тогда, чем мне заниматься?” Если повезет, устроитесь на стройку в Бишкек.
папа Карло
…т.е. “авиастроительная отрасль ” будет переводиться в мастерские ..? значит по гаражам работать придется !
А в целях экономии средств
летом на улице будут “работать” :)))
Гость
Есть лучик света в тёмном царстве – Русских с полуслова поймёт ЧПУшников. И Кононов поймёт.
Да ладно
Ещё как натирает.
Непонятно
Вроду недавно ссузы были, а теперь виш, мастерские…Теперь попрёт!
Оптимизация
она такая: сначала ссуз, потом мастерская, потом гараж, потом кладовка, а потом костер и шкуры мамонта.