В ближайшее время планируется внесение изменений в трамвайную и троллейбусную сети МУП «Ульяновскэлектротранс» Обновленная транспортная схема будет размещена на портале профгражданин.рф, официальном сайте ulmeria.ru, в официальных аккаунтах администрации в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, а также в электронных СМИ города. Свои предложения и комментарии можно оставлять в любом из указанных ресурсов до 25 марта включительно Главной целью внедрения новой транспортной схемы является оптимизация работы подвижного состава: на более загруженные в часы пик маршруты будут добавлены дополнительные вагоны, которые освободятся после сокращения нерентабельных низкозагруженных маршрутов. При этом общее количество вагонов остается прежним Новшеством станут изменённые схемы движения маршрутов №11 и 15, которые заменят собой действующие ранее маршруты №1, 9, 10, 11 и 15, где все последние годы отмечался низкий пассажиропоток. Движение трамвая №11 не будет ограничено кольцом на «Дамбе» – по улицам Железной Дивизии – Кирова – Локомотивной он продляется до железнодорожного вокзала «Ульяновск-Центральный». Здесь водитель меняет номер на 15 и следует через Инзенскую – Камышинскую – Рябикова и далее по существующему пути до микрорайона «Огни Севера». Маршрут №15, следуя по Рябикова, поворачивает на Инзенскую, затем – на Локомотивную. После этого, точно также заменив на остановке у вокзала номер на 11, трамвай едет в сторону «Дамбы» и далее по привычному пассажирам пути до «Парка «Юности». Отмене подлежат маршруты №1, 9 и 10. Доступность населению по последнему обеспечит сохраняемый в исходном виде маршрут № 22 «парк «Юности» – УКСМ», и изменяемый маршрут № 9 «Дамба – Вещевой рынок», трамваи которого поедут по маршруту Железной Дивизии – Минаева – Московское шоссе – Октябрьская – Западный бульвар – Рябикова – Станкостроителей – Московское шоссе. В исходном виде без изменения останутся трамвайные маршруты: • №4 «мкрн. Огни Севера» – пр-т Гая»; • №5 «УКСМ – Вещевой рынок»; • №6 «кондитерская фабрика «Волжанка» – 19 мкрн.»; • №22 «парк «Юности» – УКСМ»; • №107 «Парк культуры и отдыха «Победа» – с/о «Сокольники» В части касаемо троллейбусных маршрутов, планируется отменить троллейбусные маршруты № 1 «Санаторий «Итиль» – 4-я проходная ЗАО «Авиастар-СП», № 2 «Санаторий «Итиль» – Краснопролетарская» и № 5 «Санаторий «Итиль» – Детская поликлиника № 6» Вместо них для обеспечения доступности будут внесены изменения в маршруты: №6 «Санаторий «Итиль» – пр-т Дружбы народов». В сторону Нового города он пойдёт: Брестская – Созидателей – Туполева – Ленинского Комсомола – Дружбы Народов – Аполлона Сысцова – «4-я проходная» В сторону Верхней террасы: «4-я проходная» – Дружбы Народов – Ленинского Комсомола – Туполева – Созидателей – Деева – Врача Михайлова – Оренбургская – «Санаторий «Итиль»; Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Нормально вообще
А что теперь будет ездить на конечную 1 трамвая на Карсунской?
Интервал большой, цена высокая
ПОЭТОМУ трамваи пустые(час пик не в счёт).В городе один трамвай нормально ходит-22.
Ждать 15 полчаса никто не будет, только те кого за счёт бюджета возят.Интервал у 1 трамвая больше часа,ПОЭТОМУ он пустой.
+
Сейчас в утренний час пик на 1,9,10 и 15 маршрут выходят 34 трамвая.
Для новых маршрутов и для интервала 10 минут достаточно 26 трамваев.
Главное чтобы еще расписание делали адекватное – ровно через 10 минут, а не так, что один интервал 7 минут, второй 13 минут, но в среднем 10.
Делайте отправление с конечных в 7:00 7:10 7:20 7:30 7:40 7:50 и так далее.
Вальдемар
Какой ты умный , у нас столько водятлов на машинах ездиют ,и блокируют трамваю дорогу, вот и не выходит по 10 минут
Вальдемар
Да эти холявщики ,и час постоят подождут .
Счастливая
Эти халявщики за проездные тоже платят.
кХе
А что за кольцо у ЖД вокзала в Киндяковке?
И да, подскажите как с Кирова доехать до Ремснаба с 1 пересадкой? Через Киндяковку? Час до Инзенской, потом час на 6-ке?
+
Почему меняется трасса маршрутов, а нумерация остается прежней? Вы бабушкам долго будете объяснять на Дамбе, что 9 едет не туда теперь. Есть же другие номера свободные – 3, 7, 8.
А 9 и 10 уж хороните, раз хороните, или до тех времен пока не вернется прежняя схема.
И 11 на ж/д вокзале странно менять. Почему не на Дамбе – там как раз пересменка и обеды? И головы не будете ломать туристам на ЖД вокзале.
Вальдемар
Это спецоперация , сел в трамвай и едешь неизвестно куда
спесков
Хочу маршрут с 19 ого на Кирова-Локомотивную.
Хочу трамвай с 19 ого до Леруа.
И не два раза в день, а регулярно! С 6 и до 22х.
Пересадки не предлагать.
А слабо, 100 метров пройти
До кольца, сейчас туда только пешком! Первых нет уже давно. А вот когда сдадут этот муравейник, в этом районе не будет ни трамваев, ни свежего воздуха, будут одни парковки. Счастья Вам жители, будущего человейника
кХе
У 6-ки перенести конечную с 19мкр на Ульяновск-1.
немного не в тему, но..
Кольцо ульяновск-1 надо вообще разобрать, ликвидировать и восстановить проезд железнодорожной с карсунской улицей.
кХе
Толку от этого проезда? Переезд у арбитражного суда все равно закрыт. А чтобы проезд открыть, нужно ещё и кафешку у старого вокзала снести и часть депо.
Подорожник
Откровенно говоря, там и пешком можно дойти.
что
вы на велосипедах
Вальдемар
Дойдешь пешком
Олег
Так там с Локомотивного депо пройти 200 метров…
Кап
Предлагаю струнный через Волгу!
Предлагаю прежде чем собирать предложения
Опубликовать график движения маршрутов,которые остаются.Например, сейчас троллейбус 6 ходит до 20ч и есть перерывы движения в час,если он будет так же ходить,тогда лучше оставьте 1 и 5,а 6 убирайте на фиг.
Какое развитие
Без рельс и проводов ?
Переименование маршрутов и всё на этом.
Давно пора
Сделать заезд на Юго-Запад, а именно, продлить от рынка и сделать кольцо в районе аквапарка. И восстановить 18 маршрут. Что тут канитель разводить?
Вальдемар
Бери лопату начинай копать кольцо
А
когда закончится болтовня и будет дело?
Виктор
Не захлебнуться бы от счастья. … Из отдаленных, новых микрорайонов нужно вести скоростные линии в узловые точки . Не нужно множить “почтово багажные маршруты” с остановкой у каждого столба. И о львятах. Чо выдохлись? Их на линии все меньше и меньше. Похоже платить нечем и могут отозвать? Это к тому, что нужно планировать новое по деньгам, а не вешать на уши лапшу. Вавилин уже наобещал модернизацию, интермодальность, магистральность. Пусть только тронет – народ болтовней перекормлен,озлоблен. Наваляют, как здрасьте!
Вальдемар
Все идёт по плану ,ждите
Бесплатно за вас поработать мозгами?
Вы ж к нам навезли прохиндеев со всей страны. В добавку к нашим. Кресел на всех уже не хватает
Им бесполезно что-то советовать
Они каждый раз, как де би лы, просят повторить. Сейчас всё сломают нах и мы больше не сможем никуда уехать на электротранспорте.
ОСТАВЬТЕ ВСЁ, КАК ЕСТЬ, И ДОБАВЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТА, чтобы он ходил чётко через каждые 5 минут в часы пик утром и вечером и каждые 10 минут в остальное время. ВСЁ! В новые районы продляйте старые маршруты и вводите новые, это никому не принципиально.
Вальдемар
Хааа смешной ты малый , 5-10 минут интервал, ты наверно прилетел к нам с другой планеты
Вопрос
Час пик трамвай 6 битком, трамваи раздолбанные чуть идут. Частр встают, добраться на московское шоссе не возможно. Маршрутка 71 очень маленькая старая газель с большим интервалом. Ребята когда уже это решится?
Вальдемар
Вот выбирай , помоги горожанам , устройся на работу ,на трамвай или маршрутку ,реши вечную проблему транспорта , мы в тебя верим
Скучно, девочки
Электротранспорт не играет большой роли в Ульяновске. Тянете время? Играете в бурную деятельность? Скучно до зубной судороги.
Че
А кто играет, скотoвозки в которых ты ездишь? Скотoвозки своих фанатов то не уважают, вывезти не могут. Только благодаря электротранспорту по берегам еще можно нормально передвигаться.
точно
для бездельников он не важен
Тут уже писали
35 миллионов уплочены
“29 сентября 2018 | Назаренко Маргарита
Транспортная модель Ульяновска. Часть 1: «Новая маршрутная сеть трамваев». Смотрим, какие изменения будут внесены
Напомним, в 2017 году администрация Ульяновска заключила договор с ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы МосгортрансНИИпроект» на выработку проектов организации дорожного движения, созданию инструментов для транспортного планирования (стратегической транспортной модели спроса и предложения, региональной навигационно-информационной системы) и их применения для оптимизации маршрутной сети.”
Антон.
Граждане – участвуйте, высказывание мнение. Большинство решает. Потом кто-то получит премию, за великолепный маршрут. Ну а после высказывания недовольства, неудовлетворения маршрутом, скажут – Вы же сами предлагали, мы вас послушали граждане.
Вальдемар
Помним , они поставили букву ,,К,,, на 22 маршрут ,получили за это деньги и все закончилось , потом букву ,,К,,, убрали и все
лыко -мочало
начинай сначала…
уже было обсуждение и не один раз! не-ну, не-ну, а давайте поговорим…
Пусть почитают комментарии там их было более 50 точно, было много полезных предложений. Эта схема никуда не годится! Распинались, переживали, старались. Оказывается все в урну! и внимания не обратили. Теперь с нового захода радостные аплодисменты ждут?!! Ладно начальники все новые, неместные и часто меняются, понятия не имеют кто куда ездит. так Фадеев-то, депутат – ульяновский!
Пассажир
Трамвайные маршруты 9 и 10 соединяют два крупных транспортнх узла города автовокзал и жд вокзал. Очень удобные для комфортного передвижения, так как наполняемость ниже нормативной, и не приходится дышать в затылок другим пассажирам. Также данные маршруты разгружают частично дублирующие и без того сильно нагруженные маршруты 2, 4, и др. Машинист в них совмещает работу билетера. Чего стоит только одна из машинисток утреннего 9 маршрута, которая заряжает, своим неиссякаемым позитивом и положительной энергией, на весь день пассажиров. Считаю что такие реверсные кольцевые, существующие более 10 летия, маршрутаы необходимо оставить с тем маршрутом, что и были, в т.ч. для исключения возможной путанице.
Вальдемар
Как оставить? Целый институт разрабатывал программы по изменению маршрутов, а вы ту про затылки
папа на работе
предлагаю закольцевать все маршруты вокруг моего дома!!!!
Своя игра
“Созданная два года назад за 35 миллионов транспортная стратегия уже устарела и где-то создают новую. Запросили подробности
Семен Мукин Семен Мукин
1 год назад”
Помощь зала
Жителям Ульяновска предлагают внести предложения по развитию маршрутной сети электротранспорта
Где деньги, зин? В какой стране нато?
писали уже, что
1,11,9,10 жизненноважные для города маршруты, связывающие вокзалы, спальные районы и центр развивать надо, а не убирать! А те, что оставляют , петлять будут непонятно где и зачем, пока тоже не уничтожат. за нерентабельность.
арсений
2 вокзала обязательно должны связываться транспортом без пересадки
Вальдемар
Все идёт по плану 1, 10,9, нам не нужен, они пустые ездиют
Односельчанин
На Гончарова – выделенную полосу для электросамокатов.
А слабо, 100 метров пройти
До кольца, сейчас туда только пешком! Первых нет уже давно. А вот когда сдадут этот муравейник, в этом районе не будет ни трамваев, ни свежего воздуха, будут одни парковки. Счастья Вам жители, будущего человейника
УКСМ
На чем добраться от УКСМ до 19мкр., Утес и Контактор?Такие богатые там работают, хотите сказать с пересадками?
.
Какое “богатство”? Транспортная карта с тарифом “электронный кошелек 60 минут” стоит 100 рублей что ли за пять лет обслуживания. Пересадка с одного трамвая на другой бесплатная.
Тебе 20 лет?
Вот и прыгая с подножки на подножку, а большинство взрослые, мамы с детьми и старики, им тяжело, сто раз уже говорили тебе, запомни!
Вальдемар
Ненадо прыгать , залазьте в маршрутку и нет проблем
Горожанин
От каждой точки города, где могут разворачиваться трамваи пустить отдельные маршруты до каждой точки города, где могут разворачиваться трамваи.
И побольше самих трамваев с интервалом не более 10 минут с 5 утра до 24 ночи.
.
В трамваях какаву подавать! Бесплатно, по большой чашке всем желающим. Где деньги, зин?
Вальдемар
Хаааа , такой бред пишешь ,а кто будет работать ,где взять вогонаважатых
А что её развивать то
Маршрут по рельсам и по проводам, вот и все!
Горожанин
Кто-нибудь может объяснить смысл этих игр в переодевание маршрута 11/15 и 15/11. Дословно из предлагаемого к обсуждению документа: “Движение трамвая №11 не будет ограничено кольцом на «Дамбе» – по улицам Железной Дивизии – Кирова – Локомотивной он продляется до железнодорожного вокзала «Ульяновск-Центральный». Здесь водитель меняет номер на 15 и следует через Инзенскую – Камышинскую – Рябикова и далее по существующему пути до микрорайона «Огни Севера». Маршрут №15, следуя по Рябикова, поворачивает на Инзенскую, затем – на Локомотивную. После этого, точно также заменив на остановке у вокзала номер на 11, трамвай едет в сторону «Дамбы» и далее по привычному пассажирам пути до «Парка «Юности».” А оставить просто 11 или 15 номер маршрута нельзя? Без смены таблички с номером у вокзала.
Горожанину
А как ты поимешь, стоя на остановке Урицкого куда едет трамвай?
Ведь если 11 едет с Парка Юности через Ж/д вокзал и возращается по трассе 15, не меняя табличку, стоя на Севере ты будешь думать, что он едет на Парк Юности, а он едет на Огни Севера.
Ульяновец
Просто маршруты 9/10 убирают, объединив в структуру 15/11. Если оставить 11 и 15 как есть, остаётся недоступен ж/д вокзал. А так всё как прежде, но с другим номером.
Хамло Трамвайное
Я могу объяснить, но не понравится тут многим.
Рейс не может быть больше 90 минут. А тут с севера через всё и назад на север выходит все три часа (а может и больше – лень считать), а этого не положено, должен быть отдых, сортир и прочее, а это как-бы конечная и как-бы диспетчерская, а на самом деле – дырка от бублика.
кХе
Пописить можно на Октябрьской, на Дамбе, на Скочилова кажется сортир имеется. Здесь что-то другое. Зачем только путаницу вносят со сменой маршрута без смены номера. Цифр что ли не хватает?
Хамло Трамвайное
Какая Октябрьская?
Горшок с собой возить.
кХе
Ну где Западный бульвар. Там же диспетчерская есть? Или уже нет? Раньше конечная у 15 там была. И у 13 вроде.
а
смысл – запутать врагов. если даже диверсант-саботер доберется до нашей авиационной столицы, то сядет в транвай и заблудится на..р)
Вальдемар
Объясняю ,вогонаважатых нехватает,вот и переодевание с 15/11, и 11/15, выгода сохранен маршрут
Ликвидировать
Развите
удмуртский ёж
сделать вагоны под советскую старину, глазастенькие такие были.
будет фишка для туристов, любителей делать фото и просто желающих вспоминать что раньше трава была зеленее и девки краше
Ы
А с огней севера только на 4 можно будет уехать? Или как?
Анна
Нужны троллейбусные пути на ул. Димитрова, а также продлить их вокруг Заречной (ул.Ленинградская-ул.Заречная-ул. Краснопролетарская)
Ёмоё
многие маршруты убирают,говорят они нерентабельные,зато решили закупить трамваи и троллейбусы на несколько миллиардов.
гость
в руководстве электротранса сидят какие то вредители,делают всё чтобы нагадить народу.
Вальдемар
Там седят одни пенсионеры в управлении Мупа , и каждый год меняется директор
Анна
А по Октябрьской где Волга спорт арена какой будет ездить трамвай мне интересно и как отсюда добраться до Локомотивной ?
Вальдемар
Это уже уже по вашей финансовой возможности
Житель
Вот это замудрили с заменой номера!!! А попроще нельзя?
Житель с Орджоникидзе
Трамвай 11 нормально будет ходить или вообще отменяйте, только люди мёрзнут и не дожидаются никогда,или пусть ходит как 22 номер или вообще не ходит,и не вводит в заблуждение когда люди часами стоят, мёрзнут и не могут дождаться смысл в нём, если нормально ходить не будет,пусть маршрутки до парка Юности ездят,как раньше было,но как сейчас этот трамвай 11 вообще не нужен, пешком будем зодить
Вальдемар
Да ненадо стоять надо двигаться
зайка
отвлекают от маршруток. вроде, обещали скотовозки автобусами заменить?
Проведите до поливно и водоканала трамвай
А то одна маршрутка кое как ходит
Пенсионер
Одно время 6 трамвай заезжал до УКСМ и дальше в Киндяковку. Нельзя ли вернуть эту схему, ведь крюк небольшой, а то без пересадок не доехать в соседний район?
Алекс
А почему 4 маршрут не претерпит изменений, они назревают давно, продлить до кондитерской фабрики и не мучить жителей белого ключа и работников фабрики пересадкой из за пяти остановок кто ездит на работу из центра или наоборот в центр
Опять я
21-й век, они у жителей спрашивают. Варианта два. Или чиновники уж слишком далеко от народа, или они просто не могут провести анализ данных которые можно легко получить и разных ведомств. В любом случаи это показывает и доказывает их неспособность принимать правильные решения. Значит они не могут выполнять свои обязанности. А что с такими людьми должно происходить при капитализме. Увольнение.
гость
а нельзя ли закольцевать маршрут трамваев парк Юности – парк Победы – ул . Тимирязева например? например что бы по кругу вокруг частного сектора от парка Юности , через улицу Тимирязева и обратно до парка Юности ! ведь никак с одного севера на другой не попасть а там полно людей живет…. хотя можно и до Репина продлить кольцо – Огни Севера что ли там называется…
Вальдемар
Начинаю строить вам кольцо ,
Я
Пусть останется все как есть.. И номера и маршруты.. Если совершенствовать, то продлевай существующие маршруты!!! Мне овень удобны и 9 и 10 маршруты!! Не убирайте их!!!
Алекс
Много народа едет по линии:чарка-созидателей-тюленева!
Елена .
значит, нужен снова круговой по НОвому городу Троллейбус. да, он удобный
Главное предложение жителей
это :
1. Связать правый и левый берег нормальным общественным транспортом, а не маршрутками!
2. В правобережье заменить трамваи на троллейбусы и завести маршруты в новые микрорайоны!
Идею со сменой номера “на ходу” единоросы придумали? Большой опыт “переобуваться в воздухе”?
Елена
а правый и левый берег давно пора связать нормальным общественным транспортом. а то в этот раз 8 Марта была у сына, так с 19.40 простояла на остановке 40 минут.битком набились сразу у Центробанка, ехали как кильки в бочке. Не было никакого транспорта. Доверили частникам, так следите за их работой, а то услышала, что и 23 февраля, люди тоже час не могли дождаться никакого транспорта. безобразие полное
Алексей
Не сокращать нужно, а увеличивать.
В целом схема трамвая у нас нормальная.
Все что нужно – это поменять маршрут 01 через Дамбу по Московскому шоссе до Вещевого рынка.
А 11 маршрут продлить до Вокзала 1.
09 и 10 конечно пустые, но хотя бы один надо оставить – вокзалы должны быть связаны. Что делать тем кто приехал на поезд из района?
кХе
Очень дельное предложение насчёт 1. Но только без заезда на Дамбу. Это вечная потеря 20-30 минут на разворот или на пересадку у Ж.Дивизии.
Алексей
Изменяя схему трамваев – их заполняемость и рентабельность не повысить.
Уберите маршрутки дублирующие трамваи – и все будет хорошо, а освободившиеся маршрутки пустите в новые районы – Новую Жизнь и Аквамарин.
Надежда
Когда же сделают транспорт, от УКСМ до Кондитерской фабрики, уже надоело ездить с пересадками, кто нибудь услышит из руководителей, и на конец примут меры
Ульяна
Не надо менять 01 трамвай на 11, у них начало движения -конечная разная; с Огней севера самый быстрый путь до Кирова, без заездов как 04 по всему центру. С утра идёт полный, людей с нового микрорайона вывозит. Плохо, что перерыв в движении 4 часа. Сделайте его чаще, а не убирайте!!!
Ульяна
Лучше свяжите правый и левый берег по новой развязке и новому мосту. Вот это давно уже назрело!!!
Вальдемар
Много слов , все равно будет как задумано ,Смеритесь и привыкайте к новым маршрутам , все равно вы ездиете на трамваях.
Космонавт
От жд вокзала можно в сторону улицы Октябрьской можно было добраться на трамвае (маршрутки не ходят давно) сейчас даже этой возможности не будет.
Лидия
Прекратите изобретать велосипед,
9 и 10 маршрут выработан годами!!!О людях у нас в городе подумайте,
Кто с районов приезжает на поезде на автобусе,
Как до Областной больницы добраться
До рынка на Дамбе,
Там вообще маршрутки убрали,
Теперь и трамваев очередь пришла
Бабушка
Пусть троллейбус ездит по всей нижней террасе
С
Лд
Если 6 трамвай продлить в Новоульяновск
Рентабельно будет
Если 6 трамвай продлить в Новоульяновск
Рентабельно будет
Ульяновец1
Да что все прикопались к 9 и 10, их никто не убирает, по сути 11/15 почти полностью их перекрывает, единственное остаётся в минусе участок от Пушкарева до Ж.Дивизии, но его покрывает 9. Связь вокзалов остаётся в обе стороны. Садимся с Автовокзала на 15, который на жд вокзале поменяет табличку и станет 11 и поедет дальше, никому никуда не надо пересадиваться, в обратную сторону собственно также. Собственно с микрорайона Свияга можно будет доехать также до Железной Дивизии как сейчас на 10. До Пушкарева, также как сейчас на 9, учитывая длительную отмену с апреля остановки университет теряется только 1 остановка – ул.12 сентября. Если это будет ходить стабильно раз в 10 минут, то неплохо. Только одна проблема в организации работы, так как круг очень большой получится по времени. Многие тут пишут, добавьте ещё вагоны на существующие маршруты, увеличьте время работы, а собственно где взять людей? Не от хорошей жизни у 15 сейчас дыры в расписании днем по 30-40 минут, а 10 и 9 ходят относительно прилично только в утренний час пик. Банально некому работать, а с такой схемой получается экономия на общем количестве вагонов и водителях, при этом сами трамваи появляются на линии чаще. Единственное 9 в виде до вещевого рынка явный воздуховоз, разумнее было бы продлить его лучше на УКСМ, тем самым усилив основной коридор: УКСМ-Станки.
Елена
Скажите, в круговую по Новому городу троллейбуса не будет?
А еще хотелось бы по новому мосту может быть троллейбус пустить, хотя бы до Парка Победы. рассмотрите этот вариант. а то ездить приходится через центр очень долго