15 марта около 8:15 на ул. Железной Дивизии столкнулись кроссоверы Hyundai и Toyota. Как сообщают очевидцы, по состоянию на 8:20 движение трамваев парализовано. О пострадавших не сообщается.
по-ходу, “Доброе ” дело сделал чувак, который уже уехал: пропустил для поворота налево, а другой по главной, по трамвайным путям обгонял пропускающего-в результате виновен будет, кто поворачивал на право: не уступил
На виновника ДТП повесить простой трамваев и компенсации пассажирам, тогда думать будут при обгоне по рельсам. У нас же сложился стереотип, что трамвай для нищих и убогих, а надо сделать наоборот. Чтобы гарантированно и срок доехать до места. Пусть трамвай едет раз в час, но по графику, за нарушение графика – лишать премии начальника ултранса.
Нам надо сделать из трамвая не общественный, а массовый транспорт
Прежде чем высказывать мнение в комментариях, изучите Правила дорожного движения, возможно это спасет вам жизнь.
Обгон – это опережение попутного ТС с выездом на полосу встречного движения, это во-первых. А во-вторых, движение по трамвайным путям в данном случае не запрещено, как не запрещено и двигаться по ним (на данном участке дороги) 40 км/ч. Это для вас мчаться? Да на том участке уже 30-40 км/ч ехать страшно, плитка между рельсами разбита, машину кидает из стороны в сторону!
Виновник не тот, кто ехал по рельсам. В ПДД не запрещена езда по рельсам попутного направления, и это никак не обгон. В Казани в некоторых местах автомобильные полосы нарисованы прямо на трамвайных путях. Также в ПДД есть положения, по которым поворот налево осуществляется именно с трамвайных путей.
Один из бестолковейших перекрестков среди многих других в городе – огромный поток машин, большое количество пешеходов и мчащие по рельсам лихачи. Как итог – очень сложно выезжать с Матросова и К.Либкнехта, на пешеходном переходе не пропускают , едут практически по ногам, а рядом еще и школа,дети вообще эту дорогу переходят жуть как… Нужен светофор по требованию как у Лен.Мема.
Частенько проезжаю этот перекресток по ул.Ж.Дивизии и постоянно наблюдаю, как с К.Либкнехта с обеих сторон (со второстепенной дороги) нагло выезжают на перекресток и с поворотом налево. Как делал РАВ4 на фото (в этот раз не получилось). Светофор однозначно там нужен.
Ого
по-ходу, “Доброе ” дело сделал чувак, который уже уехал: пропустил для поворота налево, а другой по главной, по трамвайным путям обгонял пропускающего-в результате виновен будет, кто поворачивал на право: не уступил
Ого
пардон, не направо, а налево
Оге
Не знаешь, где право, а где лево? Нужно отметить: сено-солома…
Читатель
Только лихач не “обгонял пропускающего”, а мчался по трамвайным путям , опережая поток
Читателю
На этом участке дороги это не запрещено.
виктор 3
Вот и пригодились бы маршрутки. НО, умное Вавилино, распорядилось их убрать. Где приоритет народных интересов? В свои – кабинетные игры играют!!!
Все проще
На виновника ДТП повесить простой трамваев и компенсации пассажирам, тогда думать будут при обгоне по рельсам. У нас же сложился стереотип, что трамвай для нищих и убогих, а надо сделать наоборот. Чтобы гарантированно и срок доехать до места. Пусть трамвай едет раз в час, но по графику, за нарушение графика – лишать премии начальника ултранса.
Нам надо сделать из трамвая не общественный, а массовый транспорт
Йердна
Прежде чем высказывать мнение в комментариях, изучите Правила дорожного движения, возможно это спасет вам жизнь.
Обгон – это опережение попутного ТС с выездом на полосу встречного движения, это во-первых. А во-вторых, движение по трамвайным путям в данном случае не запрещено, как не запрещено и двигаться по ним (на данном участке дороги) 40 км/ч. Это для вас мчаться? Да на том участке уже 30-40 км/ч ехать страшно, плитка между рельсами разбита, машину кидает из стороны в сторону!
ПДД написаны кровью
Виновник не тот, кто ехал по рельсам. В ПДД не запрещена езда по рельсам попутного направления, и это никак не обгон. В Казани в некоторых местах автомобильные полосы нарисованы прямо на трамвайных путях. Также в ПДД есть положения, по которым поворот налево осуществляется именно с трамвайных путей.
Какое мне дело до этих знаний ПДД?
Кто-то их нарушил, если приключилась авария. Но почему пассажиры должны страдать?
Ответ “Все проще”
Вы не правы, обгона там нет по определению, опережение было правомерным.
А что
Маршрутки по рельсам не летают?
Анна
На этой остановке есть маршрутки – 94 и 96.
Мимо ехавший
Этот чудак на Hyundai с гос.номером 950 еще тот Летчик.
Практически каждое утро мчится обгоняет всех на Марата и Ж.дивизии.
Поделом ему, за дела его.
Читатель
Раньше он чуднее лихачил, последний год более-менее успокоился.. Видимо, что-то случилось, и немного успокоился, но не совсем
Славка
Один из бестолковейших перекрестков среди многих других в городе – огромный поток машин, большое количество пешеходов и мчащие по рельсам лихачи. Как итог – очень сложно выезжать с Матросова и К.Либкнехта, на пешеходном переходе не пропускают , едут практически по ногам, а рядом еще и школа,дети вообще эту дорогу переходят жуть как… Нужен светофор по требованию как у Лен.Мема.
ПДД написаны кровью
Может даже постоянный лучше будет, плюс у Спартака неплохо было бы вторую полосу организовать
гость
Господа, ну что то надо менять, закон – положение. Два чудака не разъехались, встало пол города. А, убытки их кто подсчитывал?
123
Частенько проезжаю этот перекресток по ул.Ж.Дивизии и постоянно наблюдаю, как с К.Либкнехта с обеих сторон (со второстепенной дороги) нагло выезжают на перекресток и с поворотом налево. Как делал РАВ4 на фото (в этот раз не получилось). Светофор однозначно там нужен.
Горожанин
попали теперь на ремонт, запчасти капец дорогие….
Так им и надо
Аккуратнее будут ездить в следующий раз.