В работе маркетплейса Wildberries второй день наблюдаются сбои, следует из данных сервиса по отслеживанию работы интернет-ресурсов Downdetector. По состоянию на 07:43 (мск) было зафиксировано 2 327 отчетов о сбоях в работе ретейлера.

Представитель пресс-службы Wildberries в комментариях федеральным СМИ сообщает, что на 15 марта ошибки в приложении и в работе сайта все еще сохраняются, при этом «основной функционал – заказ, оплата и получение товаров – работает».

Представитель Wildberries в официальном Telegram-чате технической поддержки компании для партнеров сообщил, что к 21:00 14 марта ИТ-специалистами были устранены более 70% ошибок в работе сайта и приложений.

Возобновлено оформление заказов через мобильные приложения. В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупатели уже могут оформлять и оплачивать заказы. В ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают свои заказы в течение всего дня, – сообщается в официальном чате.