Гордума Ульяновска согласовала новую структуру администрации города, а также назначение нового заместителя мэра Дмитрия Зверева, прибывшего в Ульяновск из Тамбова. Мэрия также известила, что еще одним заместителем назначается прибывший из Москвы Александр Болдакин, кроме того, на руководство МУП «Ульяновскэлектротранс» назначается Павел Тимаков, до этого работавший заместителем гендиректора производителя современных трамваев — ООО «ПК Транспортные системы» (Москва).

Дмитрий Вавилин в беседе с «Ъ» пояснил, что появление приезжих руководителей связано с тем, что «нужна свежая кровь» в «Ульяновск­электротрансе», где специалистов не хватает, а в сфере строительства «свежий взгляд сейчас очень ­уместен».

Глава города не смог дать стопроцентных гарантий, что принятые «зарубежные специалисты» намерены работать в Ульяновске «всерьез и надолго», но отметил, что «поскольку они привозят сюда свои семьи, то однозначно, что прибыли они не на полгода и даже не на год». Господин Вавилин также признал, что Павел Тимаков в УЭТ будет иметь меньшую зарплату, чем была у него на должности замгендиректора известного завода, и предположил, что на прежнем месте работы у господина Тимакова могли быть какие-то сложности, связанные с реорганизациями на предприятии, «в то же время задачи в Ульяновске интересны и ­знакомы».

Впрочем, председатель правления регионального Транспортного экспертного совета Виктор Сидоренко предполагает, что такой странный переход Павла Тимакова в Ульяновск может быть связан с интересами «ПК Транспортные системы», особенно в свете планируемой передачи в концессию «Ульяновскэлектротранса». По его словам, «в рамках этого большого концессионного соглашения могут быть направлены немалые федеральные средства». «Это сложный финансовопромышленный и денежный проект, и это тот человек, который, владея инструментами администрирования, потенциально может подготовить необходимые документы»,— заметил эксперт.