На территории около моста по ул. Минаева в районе свияжского пляжа полным ходом идут подготовительные работы, за которыми последует реконструкция объекта и строительство двух развязок. В ходе пресс-тура на объект директор МБУ “Стройзаказчик” Александр Хаджибаев и представители подрядной организации ООО «Самаратрансстрой» рассказали о нюансах масштабной стройки и текущих работах. Напомним, что основные работы планируется начать с 11 апреля и выполнить за два года – на один год меньше, чем планировалось изначально. После ремонта движение будет осуществляться по 6 полосам (по три в каждом направлении). По словам Хаджибаева, на данный момент проходит строительство временного городка и проводятся начальные работы в зоне свияжского пляжа. Сам же мост, который состоит из трех частей, в настоящее время находится в аварийном состоянии. Самая старая из них – центральная, по ней сейчас ходят трамваи. Она была построена в 1955 году. Она будет полностью реконструирована. Две остальные части 90-х годов. На них будет проводиться капремонт. – Основная актуальность проводимых работ заключается в том, что университетский микрорайон в настоящее время оторван от основной части города. Чтобы сейчас попасть в мкрн., необходимо проехать по Пушкаревскому кольцу, развернуться, обратно проехать мосту. Аналогичная ситуация также и с выездом. Второй момент – сам мост. Он был построен еще в 1955 году и сейчас находится в аварийном состоянии. Данные работы нам позволят сделать развязку рядом с мостовым переходом, которая позволит из центра сразу проезжать в сторону микрорайона. Также мост из двух полосного станет трехполосным, – пояснил Хаджибаев.
Относительно сроков исполнения начальник МБУ рассказал, что контракт предполагает завершение работ в сентябре 2024 года. Работы должны проводиться в два этапа: развязка и реконструкция моста. С целью ускорения сроков работ и минимизации негативных последствий было принято решение вести эти работы параллельно. На текущий момент проходит строительство временного городка и проводятся начальные работы в зоне свияжского пляжа. Второе место работ – на мосту. Будет перекрыто 2/3 моста для выполнения работ и по 1/3 моста будет организовано движение. Эти работы будут проводиться до сентября, после чего рабочие перейдут на другую сторону объекта. Сроки и схемы по ограничению движения доступны по ссылке. Общая стоимость работ составляет почти 2,7 млрд рублей, основная часть средств выделяется из федерального бюджета. По словам Хаджибаева, на фоне текущей обстановки изменение цены прогнозировать сложно, т.к. они нестабильны и меняются ежедневно. У подрядчика на текущий момент есть денежные средства, которые ему были перечисленные в декабре в виде аванса. – У подрядчика есть финансовая подушка безопасности, благодаря которой он может продолжать работы без остановок. С подрядчиком достигнута договоренность, что он будет работать в 2-3 смены, чтобы максимально сократить продолжительность работ. Основной строительный контроль будет осуществлять МБУ “Стройзаказчик”. При этом планируется привлечение дополнительных сторонних организаций для проведения стройконтроля на основных конструкциях, также будет привлечена лаборатория, которая будет входной контроль материала железобетона. Общая стоимость строительного контроля не превысит 1% от стоимости строительно-монтажных работ. На средней части моста будет расположен остановочный павильон для пассажиров электротранспорта и лифт для маломобильных граждан, который будет подниматься из туннеля. По бокам моста также будут остановки для автобусов. Стройгородок Места вывода коммуникаций Место строительства развязки Посередине самая старая часть моста, которая была построена в 1955 году. Отчетливо видны места разрушения конструкции. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Интересно
“При этом планируется привлечение дополнительных сторонних организаций для проведения стройконтроля на основных конструкциях, также будет привлечена лаборатория, которая будет входной контроль материала железобетона. Общая стоимость строительного контроля не превысит 1% от стоимости строительно-монтажных работ”.
Это 27 миллионов? На контроль? Он действительно столько стоит? И зачем тогда все министерства и Стройзаказчик? Их специалисты за бюджетную зарплату не в силах проверить объект и сберечь стране 27 миллионов в такое трудное время?
Житель
А почему дорога вся “виляет”, место же позволяет прямую дорогу проложить
Потому что
классика ещё прошлого века))
“И у Черта и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога —
Семь загибов на версту”.
Маломобильный лифт – это уже диагноз
“и лифт для маломобильных граждан, который будет подниматься из туннеля”- лифт не будет работать, это 100%. Такие лифты нигде не работают. Единорос перережет ленточку, лифт открутят и перевезут в другое место, чтобы там тоже ленточку перерезать и опять куда-то увезти. Вспомните наземный пешеходный переход через Димитровградское шоссе, тоже лифт обещали.
Гы
Минимум 2 года в пробках…
)))
три
R_M
Простите, деятели от города и профильных министерств: а как добираться до района и УлГУ во время строительных работ? Вы забыли об этом! Кроме того, там МФЦ, которое должно быть в шаговой доступности от остановки общественного транспорта! У вас, когда глазу будут открыты мозги заработают?
ЮрОк
Вечно недовольны. Для жителей строят развязку, сами же ныли что она давно нужно. Потерпите пару лет, зато потом удобно будет. Быстро такое не построить
Вася
Два года в пробках, потом изменившаяся ситуация в стране, отсутствие денег, доп финансирование из нищего бюджета региона, банкротство. В аквамол будут вплавь перебираться. Ну лет через 50 наши потомки может достроят
Wladimir Voronin
Почему завод ЖБИ, изготовитель сборных ж/б конструкций для мостов и путепроводов, находящиеся практически в шаговой доступности от места строительства – во время подготовительного периода строительства этого планового объекта на металлолом растащили?
Кто инициатор строительной диверсии – ФИО?
Wladimir Voronin
Китайцы в организации СМР ничего принципиально нового не придумали, работают по советскому СНиП “Организация строительного производства”.
Только вместо календарных графиков, с учётом современных технологий, работают по графикам минутным.
А графики в технологических картах отдельных процессов, которые являются основанием для графиков в ППР и ПОС – не почасовые, а посекундные.
А
Ну все остались без пляжа. Сначала на одном берегу угробили. Теперь на другом
сумасшадший дом!
Что делают! Во время войны,начинать дербанить стратегический мост(ради буржуев улгушных) к тому же с риском,что москвабад денег больше не даст и всё останется раскуроченным((
Мукину
Сем, а начальник стройзаказчика так и сказал, что “мост аварийный” или Вы так решили написать. По аварийным объектам движение транспорта не проводится, а у нас трамваи с автомобилями по аварийному мосту носятся.
ПОд эту “аварийность”
Дешевле было балку завести и несколько опор
Но на этом ж не “попилишь”!
Вопрос
“Как поедем по мосту на Минаева после реконструкции”
А как будем ездить три года по Минаева во время реконструкции????
Интересно,
а после окончания строительства на месте строительного городка снова пляж восстановят или скажут, что место уже не пригодно, и построят Аквамарин 3?