Процесс реализации отечественных флагманских проектов в авиастроении — самолётов МС-21 и SSJ 100 — в свете введённых Западом санкций будет ускорен. Об этом 16 марта во время поездки на завод «Авиастар» в Ульяновск заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов. “…Сегодня мы обсудили с Губернатором Алексеем Русских и руководством предприятия вопрос кратного увеличения выпуска самолётов Ил-76МД-90А. Самолёт Ил-76МД-90А, прошедший модернизацию, обладает повышенной грузоподъёмностью. Эти потребительские характеристики самолёта будут очень востребованы. Планируется существенно нарастить выпуск и довести его до 18 самолётов в год. Это очень амбициозная задача. Конечно, нам нужно спланировать все мероприятия, чтобы прийти к этой цифре. Это не только усилия самого завода, но и практически всей кооперационной цепочки, которая находится на предприятиях Объединённой авиастроительной корпорации, а может быть и на предприятиях Ростех», – прокомментировал вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, которые привели в аппарате вице-премьера, ключевая задача на сегодняшний день — сдвинуть реализацию программ импортозамещения на более ранние сроки. Над этим «активно работает вся кооперация», добавил вице-премьер.
Борисов подчеркнул, что российские предприятия авиационной промышленности останавливаться не будут. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Будет
Учкорен…. во сне.
id479788633
Ускоряемся. Всего то осталось двигатель из ничего спроектировать и электрониику делать научится. Всего то лет 70, и сделаем. Хотя, при текущем финансовом положении может и 700 лет. Вобщем, скоро все будет.
Гарант
Самое главное для начала сделать рывок, за которым последует прорыв …
Виктор
Снять с должностей тех,кто 8 лет кричит о импортозамещении и ничего не делает, поставить на их место специалистов, а не “эфективных менеджеров” и поверьте дело рванет семимильными шагами вперёд.Глазьева на центробанк или минфин и будем в шоколаде
Класс
Класс
Владимир
Как всегда, одна болтовня и воровство.
Джугашвили на недельку и все сразу полетит.
Рассиянин
Вали на запад там пряники дают
!
году в 1992, ельцин на Авиастаре просил 3 месяца подождать и все наладится…
Андрей
Желаю успеха и хочу,чтобы так ибыло.
13
С 2014 во всё рупоры кричали о импортозамещении и фантастических успехах. И каков результат? Опять надо немного потерпеть и подождать?
В отставку! Хватит, наелись обещаниями.
Односельчанин
Практически и сейчас всё об “успехах в импортозамещении”…
Односельчанин
Отечественных флагманский проект SuperJet – на русский переводится как супер струя… “Как вы лодку назовёте – так она и поплывёт”.
Конях Воцерквленный
Вообще-то в авиационном jet это именно реактивный самолет, горе переводчик.
Тетка
Ну так себе из тебя переводчик, половинчатый. Иди учись хотя бы пользоваться поиском в интернете не понятных для тебя слов
Дядя В
Ага, переводится, если не знать английский язык. Jet это синоним слова самолёт. Superjet – супер самолёт. Садись, тройка
16 лет поБЕД
30 лет слышим о под’еме Авиастара, воз и…
Там походу
Ту путают с ssj. Вчерась об ем трещали. Завтри разрешат обоих стругать.
Гоша
Как уже достали с этим суперджетом как со старой торбой носятся, за это время и средства можно было новый создать. А этотсджет выкинуть на помойку было бы лучше
Вася тамбовский
Есть раскрученные самолёты из своих российских деталей-Ту-214 и Ту-334 какого хр…на их не производят???!!! И сколько ещё бабла потрятят на доводку чудес техники, из иностранных комплектующих, Супер Джет и МС-21???
Анатолий
Ваз 2106 тоже раскрученная модель. Однако мало кто хочет на ней ездить.
Алексей
Сказочку, что Авиастар будет делать по 15-20 самолетов в год нам рассказывают лет 20 точно. Немножко знаю, как там обстоят дела и готов поспорить с кем угодно на любую сумму, что ни в этом, ни в следующем, ни в 2024 году 18 самолетов он не выпустит ни при каком раскладе
Алексею
А вдруг!
Чапаев
В политике друзей не бывает.
Саша
А вы с Борисовым поспорьте на деньги. Очень вероятно,что выиграете.
Надежда
а во что еще верить, как не в светлое будущее…
Vill Pilot
Я с тобой полностью согласен..я знаю не по наслышке о делах в этой отрасли
Владимир Шемякин
Сдается мне, что в оак и авиастаре окопалась пятая колонна! Суровые, хорошо проплаченные мужчины в дорогих костюмах делают своё подлое дело – саботаж называется. Что бы сказал ( сделал) И.В. Сталин?
Уважаемый Шемякин
А кто назначает этих управленцев в ОАК ? Чья вообще эта идея создания ОАК ? Не знаете, нет ? Нашего президента.
И его это устраивает. И он будет их кормить, чтоб они его поддерживали. И не только их. Но не вас. И эти самолёты ему не нужны.
Андрей
Всех этих эффективных менеджеров надо встряхнуть так чтобы за не выполнение задачи страны, они отвечали не отставками, а благополучием и тюрьмой.
Олег
Патронов не хватит
Работник ГА
Команде Мантурова Д. В. Поручить осталось. И все опять будет, вернее все “средства” реализованы. Все программы по развитию отечественных самолётов КБ Туполева, и Ил закрыты с потрясающим успехом. Сейчас это наглядно видно. Растёт только благосостояние министров, авиация отечественная давно уже рухнула.
Абдул Шурпаев
До 5 самолётов ил76 выпускали в месяц на Ташкентском авиационном производственном об’еденении им Чкалова
Вы правы
70 штук в год выпускали.
Анатолий
А разве Ташкент входит в Российскую Федерацию ? Ведь разговор идёт о производстве российских самолётов на российских предприятиях и из российских деталей.
Владимир
С такими хомяками, как здесь на странице, мы можем только член получить, и то тольн висячий.
Вячеслав
“Висячий”точно не полетит.
Шамиль
Опять нет настоящих решений.. Так дело не пойдёт. Ещё 20 лет ждать что бы,, эти,, придумали новые оправдания. Мнение
Антон
Критиков пустить во власть, они через два дня всё решат. Что сделал бы Сталин? Он критиков на каторгу спровадил. И много ли при нём производилось гражданских самолётов?
Николай
Скажем “спасибо”немцову и касьянову,которые и зарубили ,говорили что сколько надо купим!
Николай ll
А Греф что-то другое предлагал ?!
Николай
Ещё чубайсу,ну никак эту крысу с большой буквы писать рука не поднимается!
00000
Странно что боты минусящие комменты сюда еще не добрались.
Олег
Пока за враньё в государственном масштабе будут награждать и давать немыслимые зарплаты( руководство ОАК) , мы будем летать только на оленях.
Николай.
Ну почему же только на оленях,есть ещё и мётлы.
Валентина
Теперь можно пожалеть о ТАПОиЧ, там могли работать. И не только русские, работали всё, кто жил в Узбекистане. Да материал был российский, но рабочие
Шурали
А что с оборудования уникального ЗШП что то осталось? Не все на металлолом сдали? А где рабочих профи брать будут, это ведь не менагеров клепать.
Аудитор
После авиационного института у меня три года был ввод в строй на 275АРЗ,так что хороший инженер он как доктор, через 8лет получиться! Хоть в Ташкенте, хоть в Краснодаре…
Шурали
Инженер настоящий это призвание желание работать в этой профессии, а уж если зарплата достойная….
Анатолий
Да,Ташкент 60 шт делал в год.Хотелось бы поверить 18 самолётов,но не могу.30 лет “Лапшу” вешали подобными заявлениями и продолжаем.Пока не разгонят эту “Компашку” Чемезов ждать нечего.
Анатолий
Европа и
Ник
Где у вас молодые рабочие руки.?
30 лет гробили подготовку любых рабочих специалистов, остались одни юристы и экономисты, с липовыми дипломами….
нику
сейчас много молодежи на заводе. не гасите их энтузиазм. у них глаза блестят.
Дознаватель
Их энтузиазм погасит коррупция
Антон
Общался с сотрудницей по закупкам для мс-21 прошлым летом. Она говорила что многое для отделки салона привозиться из-за границы. Но авионика двигатель и фюзеляж наши!
Серж
Кто-нибудь в курсе, что сейчас творится на Авиастаре? Работал там с 2013 по 2016 включительно. По плану, к 2020, за 7 лет завод должен был изготовить порядка 30-40 машин, но за всё то время, что я там проработал, кое-как собрали машины 4. Зная специфику организации производственного процесса, имею смелость утверждать, что без серьёзных изменений, в первую очередь, в системе организации и управления завод не сможет эффективно, быстро и качественно производить и выпускать всю линейку самолётов. Говоря проще: пока менеджеры высшего и среднего звена не перестанут воровать и нагло врать всем и каждому, пока среди них не появятся честные и преданные своему делу квалифицированные специалисты, у авиастроения в ближайшем будущем нет шансов строить самолёты качественно, эффективно и недорого.
Аалександр
Авионика, двигатель…- наши, но элементная база, начинка , электроника, все из чего собирается готовый продкт… вот там пока еща не все наше. Если посмотреть всю цепочку поставщиков снизу увидите, что как минимум импортозамещения ждут 30% всей начинки самолета
aviaremo
Вот вы все пишите, что все пропало, а вот давайте обьеденимся и сделаем хороший самолет.
Серж
Позвольте поинтересоваться, кто и с кем должен объединиться? Ведь нужны знания, технологии и инвестиции….
Андрей
Самое дорогое в производстве это специалисты. Станки можно быстро купить, но специалиста вырастить быстро не получиться.
Николай
Но нужно! Давайте вспомним это волшебное слово!
Андроид
На пути АЛЛАХА
Виктор
Снять с должностей тех,кто 8 лет кричит о импортозамещении и ничего не делает, поставить на их место специалистов, а не “эфективных менеджеров” и поверьте дело рванет семимильными шагами вперёд.Глазьева на центробанк или минфин и будем в шоколаде
Driver
В ОАК Сердюков обитает .При нем хорошо бабки улетают ,а не самолеты.
Татьяна
На отр один не помню фамилию говорил что у наших с китайцами есть самолёт. Только не могут определиться Российский с участием Китая Или наоборот Вообще умный мужик, много чего интересного говорит