Минпромторг РФ определился, что возобновление серийного выпуска самолетов линейки Ту204/214 коснется только Казанского авиационного завода, эксперты не исключают, что ульяновский завод может быть загружен дополнительными заказами на производство панелей для Ту214 и на завершение строительства нескольких самолетов Ту204, оставшихся в заделе «Авистара-СП».
В ОАК на запрос «Ъ», будет ли задействовал ульяновский «Авиастар-СП» для возобновления производства Ту204, ответили, что к тому, что уже было сказано руководством «Ростеха», пока добавить нечего.
В АО «Авиастар-СП» от комментариев отказались. В то же время источник на предприятии, знакомый с ситуацией пояснил, что «вряд ли „Авиастар“ будет рассматриваться как место возобновления производства Ту204, поскольку их производство было прекращено, стапеля сняты, а завод полностью загружен гособоронзаказом на производство транспортных самолетов Ил76 МД90 А». В то же время собеседник отметил, что если будет такое решение, «то все возможно, если будет соответствующее финансирование: площади для этого есть, опыт и специалисты — тоже, разве что только хронически не хватает рабочих». В то же время собеседник отметил, что на «Авиастаре-СП» «остался задел из нескольких недостроенных самолетов, это уже собранные фюзеляжи разной степени готовности, и завершить их строительство было бы резонно».
На запрос «Ъ» о возможности заказа на достройку самолетов Ту204 из прежнего задела «Авиастара-СП» в Минпромторге сказали, что «пока нет ответа на этот вопрос».
Собеседники на «Авиастаре-СП» в беседах с «Ъ» заметили, что пока санкции на них не сказались, поскольку Ил76 МД90 А фактически полностью основан на российских комплектующих и оборудовании. В то же время специалисты «Авиастара-СП» высказали «Ъ» опасения, что из-за санкций со временем могут возникнуть проблемы с подготовкой электрожгутов для Ил76 МД90 А (их изготавливает АО «Промтех Ульяновск»), из-за того, что часть проводов и комплектующих к электрожгутам закупается за рубежом, кроме того, через какой-то период «могут возникнуть проблемы с поставками авионики», поскольку «чипы, микросхемы для бортового радиоэлектронного оборудования поставщики также закупают за рубежом».
Нет
Мантуров ответил, слушать надо, а не умничать. И это очень правильно.
эх-хе-хе…
“… из-за того, что часть проводов и комплектующих к электрожгутам закупается за рубежом, кроме того, через какой-то период «могут возникнуть проблемы с поставками авионики»,…”….. даже провода закупаем за рубежом!?
Уже давненько
Высказывал предположение, что будут каждый год делать несколько недоделанных самолётов из-за отсутствия зарубежных комплектующих
хехену
Не “даже провода”, а только лишь провода при производстве Ил76 МД90 А
Не умничай
Половина самолета, если не весь, делается из импортного сырья. Просто вместо прямых поставок ввели прокладки, которые занимаются обычной перепродажей. И таким образом, весь самолет считается изготовленным из российских материалов. Такие требования у министерства обороны
zzz
На остальные и ВВГ-ка пойдет , как раз, кстати, сделана по ТУ
пенсионэр
Кароч, понятно: вряд ли „Авиастар“ вообще будет рассматриваться …
Гость
Заказов по Илам у завода море, завод набирает рабочих, устраивайтесь и подключайтесь к процессу, производство развивается. А что касается тушек, каждый должен заниматься своим делом.Решение о передачи их в Казань в свое время приняли инстанции выше
Аноним
Если бы нужны были рабочие, то не сокращали бы каждый год.
не знаешь – не пиши
рабочих не сокращают
И не надо.
С Илами бы справиться.
можем и не такое
справится. будет поддержка, будет результат
Адекватник
Морозов бы эту возможность не упустил и затащил бы заказ на Авиастар.
Адекватнику
Твой морозов только Машу затащить может.
Усатый ульяновец (без усов)
Одни на вопрос не ответили, промолчали.
Вторые сказали, что нечего добавить.
Ясно понятно.
То есть пока из планов “120 мс-21, 20 ИЛов, пицот Тушек” вычеркиваем тушки.
Отлично!
Кстати напомните всем действующим лицам, что времени на раскачку нет, пора от штабов переходить к реальным делам!
Усатый
Пишется с двумя с.
Гость
Тушки делает Казань, что вы до Авиастара докопались. Пишут кому что на ум придет, не зная ситуации
Для справедливости
Ни Морозов, ни Русских не могут повлиять на количество заказов прямым способом. Они могут подготовить кадры и площади и надеяться, что их услышат, не более
Они ни х ни могут
Поэтому и везут с собой сексологов
zzz
-Председатель, а зачем нам в колхозе самолет?
-Ничего ты, Авдотья , не понимаешь. К примеру, услыхала ты, что в Туле сахар дают , прыгнула в самолет, и уже там!
Пьяный конному не пеший
И де сахар?
По чём? Вылетаю!!
Александр
Интересно с 2014 года у меня утюг уже вещает про импорт размещение. Жгуты кабелей сделать не могут, разъемов и кабелей НЕТ, их в России не производят. Карл, 8 лет, жгуты делать не научились, как кабели производить забыли. Резисторы, что ещё 300 лет учиться дела будут? У меня один вопрос: Импорто замещение произошло, или дальше хуже будет?
Голос
Да все могут и все делали и на Марсе и на сзми и на там и насям.тольковот денюшку кое каким начальникам и чинушичкам занесли пиндосы в свое время и не стало никаких заводов и специалистов и учителей тех специалистов и училищ и кафеедров и ТД тп.а зачечм заниматься всем этим гимором.накачал мазута и купил все .пусть за бугром учатся умнеют производят.нашему народу это ненадо.пусть быстрее сдохнут а чинушечки уже за пиндосом вские шелестели уже идо школ и полуклиник и больниц добрались.а зачем они? Цифру же запад придумал по инету будут нам кишки консультировать и выпускать.наших врачей и ненадо.вот в айфон тебе все расскажут как и что лечить учить на дистанте.а вы провода кобеля.эти провода даже слепые в уппвос делают десятилетиями неразучились а почему?чинушечки не дотянулись их прикрыть.боятся инвалидов обидеть.шума боятся.деньги тишину любят.и ничегото их непобедим.даже на Костя пацанов они будут зарабытывать