На всех объектах ремонта асфальтобетонного покрытия, при реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги», в 2022 году будут применены инновационные материалы и технологии входящие в «Реестр новых и наилучших технологий». Строить дороги без лабораторного контроля нельзя. Ежегодно, перед началом дорожного сезона сотрудники лаборатории выезжают на асфальтобетонные заводы региона. На месте отбирают пробы и проверяют качество асфальтобетонных смесей, которые в дальнейшем будут применяться в работе. То есть, проводит входной контроль инертных материалов, а также битумного вяжущего, испытываемого по новым ГОСТам. В ГОСТе нормируется, какое битумное вяжущее необходимо подобрать, чтобы оно работало для конкретных погодных и температурных условий. Есть очень много определяющих показателей: температура размягчения, хрупкость, старение и вязкость битума. «На территории Ульяновской области в дорожно-строительный сезон будет работать 14 асфальтобетонных заводов. В целях проверки готовности АБЗ и лабораторий на них к подготовке, к дорожно-строительному сезону, по мере запуска АБЗ, будет выполнен объезд в период с 14 по 29 марта текущего года»,– пояснил и.о. Министра транспорта Сергей Воронцов. В настоящее время, с подрядными организациями заключены договора на поставку инертных материалов: щебня, песка, минерального порошка и битумного вяжущего и в дальнейшем осуществляется входной контроль материалов. На заводах подрядных организаций, лабораториями выполнен входной контроль – теперь сотрудниками лаборатории Департамента осуществляется проверка качества поставляемых материалов и дальнейшее ее использование в асфальтобетонной смеси, т.е. происходит испытание щебней, песка, минеральных порошков, в соответствие с ГОСТ. По словам начальника отдела контроля и качества Анастасии Кочедыковой, после проведенной проверки, если нет никак нареканий по качеству выпускаемых или поступаемых материалов, подрядными организациями осуществляется подбор асфальтобетонной смеси. «Если все происходит с требованиями ГОСТ, то в дальнейшем уже подписывается состав, рецепт на выпуск асфальтобетонной смеси. Мы подписываем, согласовываем, далее с завода выпускаем пробный образец, так же смотрим все соответствия, потому что ручной замес и замес, который производит АБЗ, может различаться. В случае если все соответствует нормам, выдается разрешение на выпуск смеси непосредственно на объект, если что-то не устраивает, то происходит такая же процедура – новый подбор и корректировка составов», – заключила Анастасия. Напомним, что в 2021 году подрядными организациями ООО «Инждорстрой», ООО «Русь», АО «Гипростроймост», ООО «Ульяновсктрансстрой» приобретены и смонтированы четыре новых асфальтобетонных завода с наибольшей производительностью выпуска асфальтобетонной смеси до 200 т/час. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Йя
ваша новая супердорога из инновационных материалов за Ундорами уже вся в ямах и трещинах.
Руко.опы, сэр.
ждём
Хороших и качественных дорог🤣
кХе
Их не будет. Сделают хорошо в этом году, в следующем уже не позовут. Такой подход во всем.
Почему
Охамевший в такси сынок стал министром транспорта, неужели нет более профессиональных специалистов?
других нет
Берите, что есть.
Тимерсянин
Какие объекты выиграли на торгах вышеназванные подрядчики?
Ветеран
Кто-то уже потирает свои шаловливые ручки… Каждый год говорят, что будут применяться новые технологии и инновационные материалы. Так почему асфальт тает вместе со снегом?