В последние полгода-год поступают жалобы на ухудшение транспортного обслуживания – в часы-пик бывает невозможно дождаться не только проблемные маршрутки, но и трамвай. Вечером интервалы движения достигают 40 минут. Депутат гордумы Антон Антипов со ссылкой на сотрудников “Ульяновскэлектротранса” сообщил о вышедших из строя новых “Львятах”: якобы половина состава разбита после аварий или не может выйти на линию из-за дефицита импортных комплектующих. В администрации Ульяновска комментируют, что длинные интервалы были связаны с высокой заболеваемостью среди водителей, а “Львята” сейчас внепланово проверяет компания-производитель. По лизинговому контракту с заводом-изготовителем ООО “ПК Транспортные системы” к концу 2020 года в Ульяновск из Санкт-Петербурга доставили 29 полностью низкопольных односекционных трамваев 71-911 ЕМ “Львенок”. Обновление электротранспорта обошлось региону в 2,6 млрд рублей. За трамваи Ульяновская область будет расплачиваться 10 лет, до января 2031 года. Трамвай «Львёнок» (модель 71-911 ЕМ) – компактный низкопольный односекционный четырехосный трамвай, сочетающий в себе передовые разработки «ПК Транспортные системы». В основе новой машины – уникальная низкопольная, поворотная тележка собственной разработки и производства, которая позволила создать первый в мире полностью низкопольный односекционный трамвайный вагон. На этой неделе депутат Гордумы Ульяновска Антон Антипов со ссылкой на работников МУП “Ульяновскэлектротранс” сообщил, что из 29-ти “Львят” (15 – во втором депо и 14 – в “Северном”) в строю осталось только 13. Остальные, якобы, разбиты после аварий или не могут выйти на линию из-за недостатка импортных деталей. По словам депутата, в ближайшие недели еще четыре “Львенка” “выведут на ответственное хранение”. Сейчас по инициативе руководства МУП “Ульяновскэлектротранс” представители компании-производителя ООО “ПК Транспортные системы” проводят внеплановое комплексное обследование вагонов 71-911ЕМ “Львенок”, сообщили в пресс-службе администрации Ульяновска. До конца этой недели проверяется весь подвижной состав. По итогам обследования примут решение о необходимости ремонта или технического обслуживания подвижного состава в рамках гарантийных обязательств. Информацию о половине вышедшего из строя нового состава в мэрии опровергают. Например, в среду не на линии был только один вагон из “Львят” – после ДТП по нему работает страховая компания. После завершения процедуры транспорт вернут на маршрут. – В день обследования конкретный вагон, естественно, на линию не выходит. В случае поломки вагоны ремонтируют, на время заменяют резервными, – добавили в администрации. Второй пункт жалоб на работу электротранспорта – длинные интервалы в вечерние часы-пик: “Рекорд был ровно час: из офиса в 5 вечера вышел, в 18.00 уехал. На электронном табло на остановке интервал постоянно передвигается: через 5 минут придёт, потом через 10, потом вообще не придёт, потом снова через 5 минут. Трамваи стали резко хуже ходить где-то последний год“, – рассказывает наш сотрудник, который регулярно передвигается на электротранспорте. В администрации Ульяновска сбои в графике связали с высокой заболеваемостью водителей – в разгар пандемии на работу не выходило до 40 сотрудников. Напомним, что именно на электротранспорт городская власть рассчитывает сделать упор при запуске новой транспортной реформы. Министерством транспорта Ульяновской области заявлено приобретение порядка 40 трамваев и 30 троллейбусов на 6 миллиардов рублей, сообщил в феврале глава МКУ “Организация пассажирских перевозок” Владимир Фадеев. Заявка на закупку в 2022 году новых единиц транспорта была направлена в федеральный центр. Информации о подтверждении выделения финансирования пока нет. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Инфа сотка
Вангую: производитель скажет, что все поломки из-за ульяновских кривых трамвайных путей, на которых такие трамваи вообще нельзя эксплуатировать.
Иван 73
Истребитель стоит 90 млн долл сша
Дорожник
Трамваи стали резко хуже ходить где-то последний год“, – рассказывает наш сотрудник, который регулярно передвигается на трамваях…добавлю – С приходом новой администрации в Ульяновскую область, жизнь в регионе стала намного…??? Чтобы узнать ответ-читаем Улпрессу..
Злой
Страна не умных людей. Все развалили. Даже в мелочах нет ничего своего и все импорт. 8 лет говорили про импортозамещении, как об стенку горох. Стыдно и очень противно.
Односельчанин
Они патологически не могут не врать. Даже сейчас понимая в какой попе электроника – продолжают докладывать об “успехах”. За ложь в докладах надо привлекать к уголовной ответственности. Правда тогда останемся без чиновников вообще.
Wladimir Voronin
Вместо “Львят” на магистральные скоростные маршруты, решающие проблему ульского общественного транспорта по существу, трёхсекционных “Львов” надо закупать, как в Перми.
…
Трамваев вечером – после 18.00 -нет. Улицу Ленина закрыли для маршруток. Как добираться???
F
Есть, в 18-50 и в 19-40
Wladimir Voronin
И куда исчезли с десятого маршрута закупленные в 2010-ом два сочленённых низкопольных автобуса Ikarbus IK-218NC?
Кто саботирует развитие полноценного городского магистрального общественного транспорта в ульске?
ЫнПач
И куда нам такая колбаса?
Вот 2х вагонные составы на 2 и 6 маршруте в час пик, куда актуальнее.
Wladimir Voronin
На магистральные маршруты в часы-пик.
На ту же “десятку”.
Только сначала расписание и маршрут движения 10-ки по Заволжью нужно рассекретить: в расписаниях, вывешенных на заволжских остановочных будках по маршруту движения”десятки” – инфы о ней нет.
Wladimir Voronin
В 80-е 3х вагонные составы на 2 и 6 трамвайных маршрутах в час-пик ходили – начинали готовить персонал к вождению многовагонных сцепок на скоростном маршруте через новый мост, который должен был заработать с середины 90-х.
Но в 90-е развитие и созидание остановилось – началась монезационная деградация и потре*ляд…о.
Местный
По поводу опоздания на час в час пик нужно проверить сначала сводку, возможно дтп на трамвайных путях было.
Серебряный возраст
Я несколько в замешательстве (не хочу писать матом) – откуда у УО администрации появятся 60 млрд. полноценных золотых рублей?😊
F
Ниоткуда, это кремль даёт с барского плеча
Романенко
За двадцать лет в Ульяновске так и не поделены зоны ОТВЕТСТВЕННОСТИ двух Администраций, областной(правительства) и городской(мэрии). Не решены и вопросы управления структурами общественного транспорта, также как не разделены и формы собственности имеющегося транспорта. Так может продолжаться бесконечно, пока не будет единого центра управления и единых Программ развития.
Закупка (по лизингу) тех же Львят осуществляется за счет средств Областного бюджета, который в форме субвенций затем закачивает деньги в Городской. Затем, принятые на баланс, эти транспортные средства оказываются в собственности муниципальной, власти которой пытается как-то СУБСИДИРОВАТЬ убыточные перевозки.
сделка со Львятами – явно КОРРУПЦИОННАЯ
Но все, включая прокуратуру, закрыли глаза. В надежде, что ковид-пандемия ( и спецоперация этого года) спишут в утиль все издержки от коррупции.
Wladimir Voronin
После легализации в стране Конституции на скамье подсудимых прокуроры с нынешними судьями должны сидеть в первых рядах…
жилец
зато бизнес попилен)
житель н. г.
Я вообще против участия в обсуждении проблем Ульяновска Романенко ,который будуче мэром Ульяновска натворил столько вреда жителям и при этом откровенно заявлял , что Чубайс ему предоставит хорошую работу за “заморозку” Ульяновска и повышение тарифов з а отопление и горячую воду.
Я тоже против ботов, Ежов
Удалите, пожалуйста, “жителей н.г ” – морозо-панчинских ботов.
а еще, кроме вранья, против Z -V в названии Ульяновска
как предложил депутат от ЕР – МороZоV. Сохраните название городу и правду о нем!
Односельчанин
Почему-же, очень интересно послушать мнение человека “поварившегося” в каше “строительства великой России”.
17 лет как не строю. наблюдаю,
как разваливают… Хотя могли бы(!) и построить: все предпосылки были – при такой то конъюнктуре цен на сырье все эти годы. Зато все “патриоты” обзавелись яхтами, самолетами и дворцами.
777
Потому что усть-катавские надо было брать, а не эту дорогую чепуху
” Трамваи стали резко хуже ходить где-то последний год“
а вы вообще всему городу разрешите на халявку ездить. Вообще трамваев не увидите)
Бывалый
В ряде городов из – за роста цен на материалы, комплектующие и западные составляющие цены на трамваи полезли резко вверх. Заключенные ранее договора с заводами производителями расторгают. Меняются условия лизинга , страхования, кредитования. Года 2 будет продолжаться этот процесс приспособления производства и рынка к новым условиям.По ульяновску сразу было понятно, что это авантюра. Не готова рельсовая сеть, контактные линии, подстанции… Скудный бюджет, низкий пассажиропоток – скудная кассовая выручка, высокая себестоимость перевозки пассажиров. Занимаются общественным транспортом чиновники – администраторы в нем ровным счетом ни чего не понимающим. Их задача принять деньги и “расторговать” – отмыть их. Перевозка, население, удобство, дороговизна – их не интересует!!!!!!!!!!!!!!
Горожанин
Транспорт в Ульяновске работает отвратительно.пора принимать кординальные меры.время пустой болтовни закончилось
Алекс
такими темпами уже через год лизинговые платежи будем платить за НЕподвижной состав)))….роисся вперед!
Жека
“первый в мире полностью низкопольный односекционный трамвайный вагон”
Вы писаки хотя бы в интернете покапались, что бы не позориться
Например, во Франции производят полностью низкопольные трамваи, в том числе, ВНИМАНИЕ – Citadis 405 — 7-секционный трамвай с абсолютно низким полом! СЕМИ секционный, Карл !
Ждем
мнение от Хамло Трамвайное
Гагарин
Всё гораздо проще – некому чинить и нечем. Нет денег на запчасти и низкие зарплаты слесарей и ремонтников. Все разбежались.