Этим летом мы будем “отмечать” годовщину с того момента, как муниципальные власти пообещали организовать процесс по эвакуации нарушителей ПДД на штрафстоянки. По словам директора ООО “Спецавтостоянка” Юрия Зеленова процесс сдвигается с мертвой точки и снова становится актуальным лишь в те моменты, когда у местных властей “горит”. Так, к примеру, было с эвакуацией автомобилей, которые мешали убирать снег и во время визита Михаила Мишустина. Впереди нас ждет еще одно событие, которое потребует привлечения сил эвакуаторщиков – городская и областная эстафеты. Зависшему вопросу мешает сдвинуться с места установленный ранее тариф в размере 1830 рублей, который покрывает только себестоимость. Учитывая то, что цены на обслуживание автомобилей и ГСМ растут, вскоре он и вовсе станет убыточным. По словам бизнесмена, в соседних регионах – Татарстане и Самарской области, он составляет 2500 и 3500 рублей соответственно.
Повысить тот самый тариф, который не приносит бизнесу прибыль, не дает Департамент по регулированию цен и тарифов. Ведомство не идет навстречу коммерсантам и требует от них обоснования тарифа по услуге, которая ранее в городе никем не предоставлялась. Власти в свою очередь предлагают ежегодно индексировать тариф на 5%. По словам Зеленова, такая модель не позволит запустить процесс еще 5 лет. Бизнесмен в свою очередь предлагает организовать межведомственное совещание хотя бы на уровне города, чтобы поставить точку в этом вопросе. – Мы попробовали, поработали, когда это было необходимо Администрации города. Поняли, что 1830 – это себестоимость, которая включает в себя поднятие авто и вывоз на штрафстоянку. Нужна политическая воля. Необходимо собрать круглый стол при участии Министерства транспорта, Департамента по регулированию цен и тарифов, Администрации города, руководителей штрафстоянок и владельцев эвакуаторов. Это лучшее решение на текущий момент. Если кто-то реально хочет сделать, нужно собраться и установить тариф в размере хотя бы 2,5 тысяч рублей. В условиях последних событий цены на все повышаются. Власти готовы проводить ежегодную индексацию тарифа в 5%, но это смешно. Мы так не запустимся еще лет пять. Скоро будет эстафета. Мы прекрасно понимаем, что будет много транспорта, который нужно убрать. Эта проблема ежегодная. Если мы скажем, что мы ничего не будем делать, то начнутся звонки – уберите тут и там. Перед приездом первых лиц складывается аналогичная ситуация. Когда прилетал Мишустин по пути его следования убирали 15 машин. Власть начинает возвращаться к проблеме, когда у них “горит”. Нужно сесть и принять нормальный тариф. В Самаре тариф сейчас больше 3 тысяч, в Татарстане – больше 2,5 тысяч рублей, – рассказал Зеленов. Еще аспект. Как сообщал нашей редакции тот же Зеленов ранее, для запуска рабочей схемы также требуется выстроенный алгоритм работы по опыту Москвы, где для составления протокола могут задействовать сотрудников, аккредитованных специальной комиссией. В состав такой комиссии входят представители Комитета дорожного хозяйства, Департамента транспорта, ГИБДД. Именно она и наделяет полномочиями определенных лиц (сотрудников районных администраций), которые после аккредитации могут выписывать протоколы. Однако поначалу там планировали привлекать только силы ГИБДД. Может быть городу задуматься о муниципальной службе? Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
житель дома Ефремова 136
На улице Ефремова начиная около дома 136 до дома 151 большой улов будет каждый день знаки висят соответствующие можно спокойно увозит каждый день по 40 машин это 200 000 каждый день пополнение бюджета
Горожанин
Ульяновский бизнес,самый ненасытный.иммвсегда мало.а все из за прокладок и крышевания.город остался в 90 годах.а власть этому способствует.думаю на днях поднимут расценки,если депутат заговорил перед журналистами.
Анна
То есть 1850 в Ульяновске это ненасытный бизнес, крышевание и прокладки, 2500 и 3000 в Казане и Самаре – нормально?
у
в Самаре эвакуация 2050 рублей.
нет
и в казане и в самаре тоже взятки, коррупция и откаты. это по всей стране такой бизнес
На кольцевой 4
Уберите машину разбитую, стоит под знаком и не кому дела нет.
Гость
Это вообще позорище, эта машина разбитая стоит на проезжей части больше полугода и ГИБДД вместе с властью наплевать…
Ноунейм
А что там с гоп-парковками? Не видны новому руководству?
Йцукен
“По словам бизнесмена, в соседних регионах – Татарстане и Самарской области, он составляет 2500 и 3500 рублей” – а проверить данные бизнесмена, имеющего прямой коммерческий интерес, религия не позволяет? Или имеется прямой коммерческий интерес в публикации именно этих данных?
г. Самара на 2022г – 2050 рублей ( 4,2% к 2021г.), по области – 1870 (если что – в Тольятти на 70 тысяч человек больше живет чем в Ульяновске)
г. Казань на 2022г. – 3067 рублей ( 4,3% к 2021г.).
Ледоруб Меркадера
в центре Самары и Казани очень быстро работают ГИБДДшники и эвакуаторщики – там за 15 минут точно увезут авто. а у нас и 15 месяцев авто может стоять на дороге.
Коммент
“Как сообщал нашей редакции тот же Зеленов ранее, для запуска рабочей схемы также требуется выстроенный алгоритм работы ”
Зеленов! ты же Директор, вот и выстраивай алгоритм работы, сиречь организовывай деятельность своего предприятия! Очевидно эта контора занимается еще какой-то аналогичной работой, вот и алгоритм не выстроен! Зачем ему это надо!
523
Ладно вам, Зеленов весь облеплен исполнительными листами и невыплаченными долгами. Информация была в открытом доступе на сайте приставов, может и сейчас есть. Предприниматель, понаделает долгов и в кусты. Зато другим ума дает напару со своей женушкой депутаточкой. Зеленов, заплати долги, совесть откопай!
вопрос
когда будут платные парковки в центре?
1
Департамент по регулированию цен и тарифов требует от бизнеса обоснование тарифа.
Бизнес отказывается предоставлять такие данные.
Бизнес хочет, чтобы ему поверили на слово?
Политическая воля нужна, чтобы воспитывать бизнес?
33
бизнес воспитывается свободной конкуренцией.
Не хочешь за 1850 руб вывозить, придёт другой, кто захочет. Вот и вся воля.
Но здесь опять “нерыночные механизмы” – кумовство, протекционизм и прочее прочее прочее
чиновники
ну трепло мы просто трепло
Rt
А по сути, мы сами жители портим друг другу жизнь, по мимо правительства. Особенно мне нравится ответ не шибко умных : “а куда мне ставить?”. Е*ти, я когда покупал машину, сначала думал куда ее буду ставить, а не наоборот. Всем добра и уважайте друг друга. Ps. Ещё бы решить вопрос как бороться с г*вном на улице, которые оставляют собачники и тогда ваше шоколад!
1
А почему нельзя поставить стоимость 5000 рублей и взыскивать их с владельца машины?