“Не можем выбраться из центра после 20:00”. Опять о проблеме с общественным транспортом:что делаетсяВ социальных сетях участились жалобы на транспортное обеспечение. Как сообщают жители Ульяновска, из центральной части города фактически невозможно уехать в вечернее время. Так, один из местных жителей отметил, что маршрутку после 20:00 от ЦУМа он прождал до 23:00, но она так и не приехала. Другие же сообщают, что по направлению из центра в сторону Заволжского района маршрутка проходит переполненная с интервалом в 30 минут. – Пару раз принципиально ждал маршрутку после 20.00 у ЦУМа, оба раза ждал почти до 23.00 и они не приехали. И это самый центр города, – пишет местный житель. Еще одна жалоба из соцсетей
Напомним, что Администрация города уже на протяжение нескольких месяцев проводит мониторинг общественного транспорта и фактически еженедельно предоставляет рейтинг перевозчиков. Последний был опубликован от 28 марта. Тогда мэрия сообщила, что транспорт начал ходить лучше и в “зеленую зону” перебрались сразу 10 перевозчиков, однако в “красной зоне” остались 28 маршрутов. На основании собираемых актов о срывах графиков движения по итогам работы в первом квартале 2022 года Администрация была намерена подать иск в суд для отзыва ряда свидетельств об осуществлении перевозок по регулярным автобусным маршрутам. Фото: Дамир Гисматов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
да ладно
а с московского шоссе и в 17-00 уехать сложно
Иван
Вот чем заниматся этим…..депутатам надо БЫ,бездельники ,штаны протирают,пиарются и деньги качают из карманов налогоплательщиков,один балда, чемоданы с компроматами все грозится обнародовать…И идет страну спасать,другой,вынюхивает кто на каких машинах ездит..Бл…Делом,займитесь,серьёзную проблему решите именно для Л Ю Д Е Й!,а то пользы от вас 0… Одни призывы и словоблудие!!!
Житель
Проведут мониторинг.
Ага!))
мониторинг
о котором за неделю предупредят
проблем не выявят
погрозят пальчиком клеветникам и авторам фейков
Заменить
неудобные маршрутки современными большими автобусами и народ скажет спасибо этой власти.
+
А если проложить рельсы ровные и пустить трёхсекционные трамваи, то можно при жизни памятник ставить. Ах, мечты, мечты… :)
ALLES
А струнный транспорт а дирижабли
Ах скольких СИМ идей лишился город
ха
Бывает, что и с центрального рынка нельзя уехать. Она общегородская эта проблема общественного транспорта.
Романенко
4 губернатора и 7 мэров (отношу факт и к себе) так и НЕ смогли решить за 30 лет проблему с общественным транспортом. Все ЗНАЮТ, как решить проблему, но не могут, демонстрируя управленческую импотенцию. Искать объективные и субъективные причины нет смысла – решение они не приближают, жителям от их признания ни холодно, ни жарко.
.
иди на пaцaнcкую пapкoвку
деньги маршруточной мафии идут на финансирование террористических группировок
Wladimir Voronin
За прошедший месяц пару раз в выходные пытался уехать за Волгу на последнем “расписном”(отправление от “центробанка” в 19-26) ПАТПвском рейсе автобуса 30-ого маршрута.
Специально подходил к центробанку за пять-десять минут до его отправления. Автобуса не было. Мимо проезжали СимАЗы с “погашенными огнями” – в гараж.
Прождав полчаса, уезжал в переполненной 78-ой маршрутке.
Wladimir Voronin
И почему исчезла инфа о расписании движения автобусов.
Единственная “мэрская” ссылка на сайте Управления дорожного хозяйства и транспорта города Ульяновска перестала открываться, на многих автобусных остановках висит устаревшее, неполное и неверное расписание. Десятый маршрут на заволжских остановках вообще не обозначен.
30
На сайте ПАТП-1 расписание есть, только кто его соблюдает?
Даже в 2000-х, когда ПАТП загибались, 30ка в 22-00 и 24-00 ходила как часы
Wladimir Voronin
На ПАТПвском сайте нет поостановочного расписания маршруток.
В будние дни в расписании 30-ого есть рейсы 20-03, 21-00, 22-00, 23-00 от центробанка.
Пару раз уезжал в 22-00 удачно.
Но подходить надо на несколько минут пораньше: в указанное время автобус уже проезжает ЦУМ.
Wladimir Voronin
И на многих “правобережных” остановках информация о движение автобусов неполная.
Например, остановка “Пушкарёвское кольцо”: в расписании полностью отсутствует инфа о 1-ом и 10-ом маршрутах, инфа о 46-ом неполная – нет расписания движения в выходные дни.
30
46 уже давно так не ходит, как там написано
Wladimir Voronin
Потому что маршрут 46-ого в пролом году поменяли, а остановочные расписания нет.
Так и ходит до сих пор “засекреченный”.
Alex
На яндексе есть расписание на все маршруты ПАТП, всё там соответствует
Горожанин
У нашей власти кроме болтовни не дождешься,положительного решения.а если они что то сделают,то оказывается не правильно,лучше бы ничего не делали.вся проблема,в том что там все менегеры сидят по родственным связям,по знакомству.специалистов с опытом нет.
Анонимный житель НГ
я не знаю о каком опыте речь, если на все Заволжье хватит полтора десятка автобусов (не убогих симазов, а нормальных, больших, типа тех что на дачных маршрутах работают). Все что надо – купить автобусы и поставить их на заволжские рейсы (схема рейсов осталась неизменной с 90х). Не нужен тут опыт. Решение нужно, но оно кому то явно не выгодно.
30
Да уж, тут не надо придумывать велосипед. Все уже придумано до нас)
Комитетчик
Есть там один, он же раньше работал в УДХ. Грамотный специалист, но я думаю ему просто не дают развернуться из-за того что у руководства финансовые связи с перевозчиками.
123
Насколько я понимаю городские перевозчики испытывают проблемы с приобретением нового транспорта и отсутствием водителей, которые постепенно перебираются в москвобад.
Резкое повышение цен на ГСМ, запчасти и комплектующие, особенно импортные, сильно усложнило всем жизнь и перевозчикам в том числе.
СА
Есть конторы, которые на Лиазах б/у работают, и нормально, никаких иностр. комплектух не надо. Большие автобусы. Видимо, кто-то не пускает на городские маршруты.
Анонимный житель НГ
такое же мнение. Просто не пускают автобусы. А то на дачных маршрутах значит у нас лиазы здоровые ходят. А в центр их пустить ну никак.
а
если бы это было экономически оправданно, маршрутчики сами бы давно закупили автобусы, не?
Ветеран
А почему не снизилась стоимость проезда? Ведь у перевозчиков уменьшились расходы на приличную сумму? Вспомните пойманного на взятке! Кстати, как там дела по этому вопросу?
Start
Глупее этого вопроса мир ещё не читал.
ржунимагу!
черный нал черный нал
его никто не отменял))
всё будет как есть,
пока можно занесть!
Антон
Интересно как они мониторят? Не поверю что на остановках стоят, а в мобильных приложениях ЯндексТранспорт, 2ГИС и BusTime более менее только электротранспорт отражается. Может кто еще какие мобильные приложения знает для отслеживания общественного транспорта в Ульяновске или его нет (транспорта).
Андрей
Не надо писать – “Общественный транспорт”. Нет в Ульяновске общественного транспорта.
город для грустных
Пол года, как я сменил работу и теперь мне не нужно ездить на вонючих маршрутках после 20:00 из центра в Новый город.
Но я, как смотрю абсолютно НИЧЕГО не поменялось.
Как был сущий ад с соблюдением расписания вонючими маршрутками , так и остался.
Беззубая власть как Мониторила ситуацию и надувала щеки, рисуя графики с какими то там красно – зелеными зонами, так и продолжает.
Ничего они не сделают.
Вонючие маршрутки – это черный нал, отмывание денег, взятки, и хозяева – бандиты и депутаты.
Они по- вашему что, сами себе в ногу струлять будут ?))
К сожалению – эта проблема надолго.
2
Все надеялись, что с приходом нового губера хоть какие-то новые люди придут, да хоть москвичи с нормальным подв.составом на наши маршруты. Хуже уж точно не было б. Видимо, раньше на Марс такси сделают((
12 стульев
“Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами соседнего дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, двадцать один рубль семьдесят пять копеек. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке; железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность: на Дровяной лопнула магистральная водопроводная труба, и Виктор Михайлович остаток недели провел на месте аварии, иронически улыбаясь, крича на рабочих и поминутно заглядывая в провал. Когда организаторский пыл Виктора Михайловича несколько утих, он снова подступил к воротам, но было поздно: дворовые дети уже играли чугунными завитушками и копьями ворот дома № 5. Увидав разгневанного слесаря, дети в испуге побросали цацки и убежали. Половины завитушек не хватало, и найти их не удалось. После этого Виктор Михайлович совершенно охладел к воротам.”
поэтому 16 “Львят” у нас стоят в депо…
а мы будем с пеной у рта обсуждать новые конгениальные схемы движения общественного транспорта…
Ахахах!))
слесарь-полесов)это про морозова)
Ахахах!))
вот ещё про нашего “слесаря” с 17 летним стажем))
Полесов был не только гениальным слесарем, но и гениальным лентяем. Среди кустарей с мотором, которыми изобиловал Старгород, он был самым непроворным и наиболее часто попадавшим впросак. Причиной к этому служила его чрезмерно кипучая натура. Это был кипучий лентяй. Он постоянно ленился. В собственной его мастерской, помещавшейся на Заборной площади, застать его было невозможно.
Заказчики не находили Виктора Михайловича. Виктор Михайлович уже где-то распоряжался. Ему было не до работы. Он не мог видеть спокойно въезжающего в свой или чужой двор ломовика с кладью. Полесов сейчас же выходил во двор и, сложив руки на спине, презрительно наблюдал за действиями возчика. Наконец сердце его не выдерживало.
— Кто же так заезжает? — кричал он, ужасаясь. — Заворачивай! Испуганный возчик заворачивал.
— Куда ж ты заворачиваешь, морда?! — страдал Виктор Михайлович, налетая на лошадь. — Надавали бы тебе в старое время пощечин, тогда бы заворачивал!
Покомандовавши так с полчаса, Полесов собирался было уже возвратиться в мастерскую, где ждал его непочиненный велосипедный насос, но тут спокойная жизнь города обычно вновь нарушалась каким-нибудь недоразумением. То на улице сцеплялись осями телеги, и Виктор Михайлович указывал, как лучше всего и быстрее их расцепить; то меняли телеграфный столб, и Полесов проверял его перпендикулярность к земле собственным, специально вынесенным из мастерской отвесом; то, наконец, устраивалось общее собрание жильцов. Тогда Виктор Михайлович стоял посреди двора и созывал жильцов ударами в железную доску; но на самом собрании ему не удавалось побывать. Проезжал пожарный обоз, и Полесов, взволнованный звуками трубы и испепеляемый огнем беспокойства, бежал за колесницами.
Мониторинг графика ?
Интересно, а есть ли какие-то основания мониторинга именно графика движения ? Ведь, по идее, это частный бизнес, график составляется исходя из того, как решил собственник этого бизнеса, а не потребитель (например, максимизация прибыли). И если такие основания имеются, почему никто не контролирует частное такси ? Скорее всего без городского автопарка автобусов с определенными договорными обязательствами по графикам перевозок этот вопрос не решаем юридически. Зеленые/красные зоны больше на пиар похоже
Почему
Не стали внедрять транспортную схему, которую москвичи разработали нам?
Зелибоба
за ох.енительное число лямов
ржунимагу!
Опять о проблеме с общественным транспортом: что делается?
Да НИЧЕГО не делается! Одни базары, да мониторы!
Никаких фантазий, про вчера
Остановка Дом Ленина. (у кирхи). Время примерно 17.10. Народу толпа (работники суда, прокуратуры, статистики, детской школы, родители с детьми и пр.босота) топчется в надежде уехать хоть куда-нибудь. Со стороны ул.Минаева появляется облезлая “десяточка”. Половина толпы, особенно с детьми радостно выдыхает и готовится запрыгнуть еще до разворота на кольцо дамбы…
Не тут-то было! Водитель с выражением лица и артикуляцией озлобленного бульдога высовывается и орет, чтобы не садились, потому что она в депо. Народ смиряется и с этим. На пути в депо ближнее Засвияжье. Большинство робко мечтает именно туда попасть. Не угадали -уточняет : в северное депо! (???) активные бабушки не унимаются и обеспокоенно пытаются выяснить причину, не авария ли где. Ответ: “У меня рабочий день закончился!”
Аплодировать не стали, только беспомощно захихикали…
Наталья
На Московское шоссе вообще на плевали. Добирайтесь как хотите. Либо раздолбанные трамваи номер 6,которые встают часто, либо 71 маршрутка мини газель тоже раздолбанная и грязная. Народ битком в часы пик. А у нас рейтинги!!! Чинушарам наплевать. Одни отписки. Львят вообще не видно, продали что ли?
Wladimir Voronin
“Львята” просто оказались не приспособленными к враждебной среде обитания в ульском сафари и сдохли молодыми.
пешеход
Мониторить (контролировать) – любимое занятие русских “менеджеров”, у таких руководить=контролировать, а это и собаки умеют.
Полит Информатор
https://1prime.ru/oil/20220407/836608343.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop .Почему тогда не снижается цена на ГСМ ? Такая же ситуация с другими сопутствующими добычи нефти.
Улпрессе
Спросите у депутата Шерстнева про львят.
Вася
Велосипед рулит 🙂🚴
Очевидец
Господи едешь в другие области , там как другая жизнь, ни одной маршрутки с прокуренными водителями, везде общественный транспорт, табло когда приедет этот транспорт, никаких задержек!!
Марина
Эти маршрутчики на купили автобусов себе и не хотят работать после 20 часов это беда на всех маршрутах а ответственность ни кто нести не хочет им плевать что люди стоят на остановке часами могут мимо проехать каждый сам себе хозяин
Гость
Это власть не может решить проблемы общественного транспорта по одной причине – она не пользуется этим транспортом.
Житель Нового города
Маршрут 28 ходит очень редко.На мою жалобу в администрацию мне сказали, что вообще его нужно отменить и будете ездить с пересадками.Вот все очень просто решается проблема Нет маршрута, нет жалоб.Вместо того, чтобы организовать нормальное транспортное сообщение
Wladimir Voronin
Сегодня с утра (6-00) на Заволжском направлении работают ПАТПвские :
10 маршрут – 2 ед;
30 маршрут – 3 ед;
46 маршрут – 6 ед.
Wladimir Voronin
… и 35 маршрут -4 ед.
03
Это такие синенькие единицы, в каждую наверно целых 2 газели умещается(
Гладиатор
Пусть Руских Алексей подежурит
.
теперь уже на зоне будет дежурить
Елена
Сегодня днём между 14 и 15 часами не могла уехать на трамвае от ТЦ “Аквамол” в сторону центра, на остановке было очень много народу, ждали около часа.Куда исчезли новые “львята”, не для наших они зим и рельсов видимо.
Человек
Проводить мониторинг годами и мне решать проблему, это многолетний стиль работы нашей администрации, в результате которого проблема так и не решается. Людей не считают за людей. Наплевательское отношение вызывает много ❓вопросов, и один из низ, за что тогда люди получают зарплату? если проблема до сих пор есть.
Олег
В будни на опытное поле добраться из киндяковке сложновато, а в выходные вечером все как от города отрезали, одна 74 маршрутка ходит и все