Перед началом работ проектная организация получила заключение лицензированной лаборатории о недопустимом проценте прочности, выявленном при обследовании железобетонных конструкций моста, в том числе при помощи ультразвука, анализа коррозии арматуры, геодезической съёмки и других методов, отмечают в МБУ «Стройзаказчик». По информации пресс-службы администрации Ульяновска, только после этого был разработан проект реконструкции переправы через Свиягу и возведения транспортной развязки, который прошёл госэкспертизу.

– Сегодня подрядчики продолжают устройство двух из четырёх коммуникационных тоннелей, один из которых станет велопешеходным, во втором пройдёт перенесённая тепломагистраль ПАО «Т Плюс». Главный тоннель пойдёт под мостом – по нему можно будет не только пройти под ним, но и подняться на остановки общественного транспорта, для маломобильных групп граждан смонтируют лифты, – сказал ведущий инженер МБУ «Стройзаказчик» Шамиль Вахитов.

Также продолжается перекладка ливневой канализации метрового диаметра из полиэтиленовых труб – уже выполнен обвод с левой стороны тоннеля. На мосту производится укладка рельсошпальной решётки, готовится засыпка трамвайных путей щебёночным балластом.