Перед началом работ проектная организация получила заключение лицензированной лаборатории о недопустимом проценте прочности, выявленном при обследовании железобетонных конструкций моста, в том числе при помощи ультразвука, анализа коррозии арматуры, геодезической съёмки и других методов, отмечают в МБУ «Стройзаказчик». По информации пресс-службы администрации Ульяновска, только после этого был разработан проект реконструкции переправы через Свиягу и возведения транспортной развязки, который прошёл госэкспертизу. – Сегодня подрядчики продолжают устройство двух из четырёх коммуникационных тоннелей, один из которых станет велопешеходным, во втором пройдёт перенесённая тепломагистраль ПАО «Т Плюс». Главный тоннель пойдёт под мостом – по нему можно будет не только пройти под ним, но и подняться на остановки общественного транспорта, для маломобильных групп граждан смонтируют лифты, – сказал ведущий инженер МБУ «Стройзаказчик» Шамиль Вахитов. Также продолжается перекладка ливневой канализации метрового диаметра из полиэтиленовых труб – уже выполнен обвод с левой стороны тоннеля. На мосту производится укладка рельсошпальной решётки, готовится засыпка трамвайных путей щебёночным балластом. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гвоздев
Заключение Вавилин писал ?🤣🤣🤣
Думаю все предельно ясно
…пройдёт перенесённая тепломагистраль ПАО «Т Плюс»…
вот ради чего “реконструкция”!
Читатель
Т плюс обновили свои трубы за счет моста =)
УЗИ
Беременность не подтвердило🤣
Ващета
у металлической арматуры должен быть щащитный слой бетона. А у советских бракоделов металлический каркас из бетонной конструкции торчит
Житель
Если все всё знали об аварийном состоянии моста ещё до начала работ, что помешало проложить обещанные коммуникационные тоннели до закрытия остановок? Где схема этих тоннелей? У этой стройки века есть план-график? Живу рядом и путаюсь в догадках: где же и когда же появятся эти блага, да ещё и с лифтами для маломобильных граждан. Пока ни коня, ни возу. Назовите, пожалуйста даты, господа. Но только не так как с закрытием остановок, а так чтобы точно.
Доярка Степановна
Сегодня ехала по мосту а 16:00 и не видела ни одного рабочего
Турист
Теперь будем ждать ЧП, когда трамвай рухнет в Свиягу…. В советские времена не зря рельсы были проложены посередине…..
Wladimir Voronin
“Перед началом работ проектная организация получила заключение лицензированной лаборатории о недопустимом проценте прочности, выявленном при обследовании железобетонных конструкций моста, в том числе при помощи ультразвука, анализа коррозии арматуры, геодезической съёмки и других методов…”
Почём отрицательное Заключение “лицензированной лаборатории” по советскому арочному мосту ?
А сколько стоило положительное Заключение?
Опубликуйте Заключение и “лабораторские” расценки.
И кто (должность, ФИО) нёс персональную ответственность за надлежащую эксплуатацию моста в течении последних 30 лет?
Wladimir Voronin
https://ulpressa.ru/2022/04/05/Предупредили-что-ограничат-с-1-мая-но-и/#comment-1843465
Wladimir Voronin
На фотках тенденциозно фрагментируется с разных сторон один разрушенный участок моста.
Хотя рядом – целый не разрушенный, несмотря на варварскую эксплуатацию, мост.
Как
Кто придумал рельсы укладывать на опасном участке, пешеходная зона всегда была в ужасном состоянии и без дополнительных вибраций. Зимой на мосту часто на бетонных ограждениях машины “висят “, видимо этого мало.
Где теперь безопасно проходить пешеходам мост? Опять не подумали, что люди и по мосту тоже ходят .
Диманцу
Вы не пропускаете коменты, а с Владимиром Ворониным многие специалисты согласны. Опубликовать:
Кто делал УЗИ ?
Кто обследовал?
Кто делал заключение?
Кто переносит трамвайные пути на автомобильную дорогу с глубокой колеей? Нас просто дурят, достаточно локального ремонта в местах обнаженной конструктивной арматуры. Выпуска, вскрытой 04.04.22 соковскими подрядчиками,продольной соединительной арматуры свежие без глубокой коррозии.
Читатель
Зачем заново делать различные заключения? Чтобы строителям помочь и оправдать проведение работ не по запланированному проекту этапам? Различные заключения уже сделаны до проекта и до решения о ремонте. Да и доп. деньги на это нужно выделять из бюджета.