Евросоюз внес 21 российскую авиакомпанию в чёрный список по воздушной безопасности. Теперь полёты над ЕС им запрещены. В этот список вошли такие компании, как: Utair, Победа, Аэрофлот, Nordwind и “Авиастар ТУ”. Последняя является дочерней компанией ульяновского филиала ПАО “Ил” – “Авиастар”, который входит в ОАК. «Это отражает серьезную озабоченность по поводу безопасности из-за принудительной перерегистрации в России иностранных самолетов, заведомо разрешающей их эксплуатацию без действующих сертификатов летной годности. Это нарушение международных стандартов авиационной безопасности», — сказано в заявлении Еврокомиссии.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
В одной компании с Суданом и Сьерра-Леоне)) это прорыв.
Севернее Кореи
“Не нужен нам берег турецкий, и Африка их не нужна!”
От Ульяновска вправо по карте целых семь часовых поясов. Летай – не хочу! Один Байкал чего стоит (пока китайцы не забрали). А Якутская вечная мерзлота, а красоты Магадана!?
Импортозамещёвывать, так во всём(!) – “…где я бросаю камешки с крутого бережка, далекого пролива Лаперу-у-за!”
мукину
Авиастар-ТУ не является дочерней компанией филиала ПАО “Ил”- Авиастар
Копитейшен
Не надо людей в заблуждение вводить, товарищщ Мукин. Эта копания никогда к Авиастару не относилась и сейчас не имеет никакого отношения к заводу
Колхозаны
Туры на Карское море!
Бум бум
Слышал звон, а не знаю где он…
Кола Бельды
Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю.
Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним,
Ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю.
Музыка – М. Фрадкин
Слова – М. Пляцковский
пешеход
Это опасно для жизни. Если у автомобиля внезапно отвалится колесо или остановится двигатель, то он просто остановится, с самолётом такое будет иметь печальные последствия, продление сертификата предполагает регулярный технический осмотр, государство же разрешает летать без него.
Гость
На войне как на войне.
Тетка злая
Ну если по европам нельзя, пусть в облет россии и сами летают