С 31 марта по 6 апреля 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2523 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось более чем на 15%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (45,5%), социальной поддержки (26,7%), ЖКХ (12,6%), содержания и ремонта дорог (11,8%), транспорта (1,6%) и образования (1,2%).

– Значительную часть запросов — 574 сообщения — зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройства, социальной поддержки населения, здравоохранения, экономики и бизнеса. 411 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, дороги, ЖКХ, транспорт, а также уточняли вопросы по социальной помощи и выплатам, – отмечают в ЦУР.