Вчера мы сообщали, как будет организован объезд ремонтируемого участка моста на Минаева, для которого сейчас строится объездная дорога. Так, согласно ранее присланной в редакцию схеме съезд автомобилей на временную дорогу будет осуществляться непосредственно с моста – резкий перепад сравняют. Выезд на мост будет смонтирован около пешеходной лестницы, которая ведет в створ улиц Минаева-Хлебозаводская. Таким образом, удастся сохранить двухполосное движение в центр. Официальная схема объездной дороги и подъездного участка представлена ниже. Что имеем: двухполосное движение в сторону центра от перекрестка Минаева-Аблукова все-таки будет перетекать в однополосное на коротком отрезке движения, но затем снова станет двухполосным, начиная со строящегося объездного участка. Ранее глава города Дмитрий Вавилин заявил, что автобусы и трамваи не должны стоять в пробках и им будет отдан приоритет в движении через мост на Минаева. Однако согласно представленной схеме вывести автобусы в “приоритет” по направлению в сторону центра не получится, т.к. они сольются в один поток с другим транспортом. Схема проезда до временной объездной дороги (полная версия доступна по ссылке) Объездная дорога, проходящая по территории УлГУ.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
Где будет остановка общественного транспорта?
ы
следующая остановка – 12 сентября! какого года – неизвестно)
Наблюдающий
Если нет остановок, пешеходные дорожки безопасные хоть сделайте
а
в связи с ремонтом дороги и моста университет и жилой микрорайон будут временно перенесены в нижние тимерсяны
кХе
А теперь посмотрите на строящийся трамвайный путь и на предложенные схемы. Ещё раз на трамвайный путь и ещё раз на эти схемы. Никого не смущает, что их с другой стороны укладывают?
К тому же. Если на мосту в центр одна полоса, а потом съезжает к УлГУ уже две, то что мешает сделать остановку внизу?
гость
если уж на этапе рисования планов такая неразбериха, то страшно представить последствия после первой выкопанной лопаты…
200
Лестницу только в прошлом году отремонтировали: перила сделали, плитку уложили. Зачем? Не знали, что спустя год придётся все сломать? Прокуратура, ау!
Хамло Трамвайное
Ежов, ну неужели тебе самому не смешно от предоставляемых публике картинок (по другому и не скажешь про это)?
Два вопроса,
1) на всех фото трамвайные пути с правой стороны от проезжей части попутного направления и с левой стороны от тротуара, а на картинках – с левой стороны, это как?
2) Если таки кто-то напутал в картинки и всё делается всё правильно, то должна быть схема проезда со всеми дорожными знаками – она есть?
3) Из второго и первого: пересечение трамвайных путей с дорогой, по которой машины движутся под гору, как собственно и трамваи под горку – с кем это согласовано, что на это ответило ГИБДД и МУП “УЭТ”?
Wladimir Voronin
Вот эти фотки с нечётким подтекстом вводили, по-моему, в заблуждение:
Wladimir Voronin
Считаю эту информацию существенной – в ней мотив происходящего – поэтому скрин коммента дублирую здесь.
кХе
Это гониво. НОСТРОЙ и НОПРИЗ – это ассоциации строителей и проектировщиков, а не обследователей. Кто написал этот коммент, вообще не понимает о чем идет речь. Там не только в арках дело. Там также подгнили деревянные сваи. Никакой бандаж не поможет.
Wladimir Voronin
А скан фрагмента с инфой о подгнивших сваях и требованиях СП, которым не отвечает бетон и железобетон среднего моста можно опубликовать?
Хамло Трамвайное
Воронин, прими уже таблетки.
Старый мост, который был с подъездными ЖД путями к спиртзаводу был двухпролётный, а новые (которые сделаны по бокам) однопролётные.
И там ещё и газовая труба проходит.
Если бы всё было так гладко, то давно бы там сделали проезд.
А поэтому вся эта и движуха.
Хамло Трамвайное
Блин!
Наоборот.
Старый – двух-, а новые – одно-.
Олегофрен
Или нет?
Посмотрите фото…
Хамло Трамвайное
Да, я повторился.
Старый – одно-, а новые – двух-.
Так лучше?
Stamford Bridge
надо понтонный построить.
связать пластиковые бутылки, сверху кинуть рубероид и шифер.
и
снизу ултоннель с выходом к ламаншу
Кот Апокалипсиса
“запроектировали” ремонтные работы
и , конечно же, не поняли
А потом как поняли!
Ожидаем ещё невероятных открытий, например, коллапс при трамвайном реверсе, рост дтп при появлении 2 новых пересечений автомобильной дороги с трамвайными путями.
Впереди три года побед
*
Господи! За какие грехи нам это наказание, нынешние городские власти.