С 14 апреля глава Ульяновска Дмитрий Вавилин перевел в ежедневный режим утренние встречи с подрядчиками на минаевском мосту. на повестке – отчет и планы работ, возникающие в процессе сложности. В ближайшее время подрядчики намерены уложить полотно и рельсошпальную решётку, для этого необходимо два дня. После этого строители приступят к монтажу контактной сети. Также продолжаются работы по прокладке коммуникаций и подготовке основания для объездной дороги со стороны УлГУ, сообщает глава города. – Отдельно по временной схеме движения транспорта. На время реконструкции общественный транспорт будет ходить без изменения маршрутов. С каждой стороны будет предусмотрена выделенная полоса для автобусов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
“В ближайшее время подрядчики намерены уложить полотно и рельсошпальную решётку, для этого необходимо два дня. После этого строители приступят к монтажу контактной сети.”
Трамвай всю жизнь ходил по центральному мосту: боковые мостовые оптимизированные монетизаторами в 90-е новоделы, на трамвайные нагрузки не рассчитаны.
Гость
видимо до первого случая все так и будет как планируют, о безопасности людей никто не думает.
Wladimir Voronin
“Разгонная” трамвайная горка на Минаева:
Wladimir Voronin
Боковые автомобильные мосты собрались капитально ремонтировать. Это значит, что их несущая способность на пределе и проектную нагрузку нужно ограничивать путём ограничения грузоподъёмности транспортного потока.
Но вместо этого добавляют дополнительно 700 тон балласта с рельсовыми путями постоянной статической нагрузки и кратковременную динамическую в виде разогнавшего на предельном уклоне с горки на Минаева трамвае с людьми и на максимальной скорости без остановок проносящемуся по мосту, который гонит перед собой по мосту сейсмическую волну.
Это чо такое?
Wladimir Voronin
Да и на резонанс от внешнего воздействия трамвайной частоты колебаний, которая легко может превратить аварийный мост в “танцующий”, я думаю, боковой автомобильный мост никто не проверял.
Горожанин
К сожалению, они сопроматов не изучали, некогда им было деньги и карьеру делали.
Wladimir Voronin
На резонанс проверяется любая мостовая конструкция.
После введения в расчётную схему ж/д или трамвайной нагрузок конструкция моста становится, как правило, более мощной (или более сложной для уменьшения веса).
ха
ДимаДалДваДня.
)))
А, что этот клоун, что-то понимает в строительстве ?
Нам
Скажи по теме, Хамло Трамвайное, чем обезопасить пассажиров проходящего трамвая по боковым балкам моста, рассчитанных под дорожную нагрузку в десять тонн на ось.
Хамло Трамвайное
Э…
Смотрите,
Они до этого уже меняли пути на мосту (который: Урицкого – Пушкарёва). Тогда тоже говорили что всё сделано правильно, а потом оказалось, что они таки контррельс поставили.
Здесь пока неизвестно – будет он или опять до волшебных “пи” дойдёт.
Вопрос в другом,
Пути делают с правого края моста (если смотреть со стороны Минаева). И что мы видим, что на опасном участке, после затяжного уклона, у нас (у них) взаимное пересечение автотранспорта с трамваем, т.е. знаки, ограничение и вот это вот всё будет.
А будет ли выполняться всё это участниками дорожного движения?
Правда, нужно сказать, что до этого было предложено пересечение не только в попутном направление, но и со встречным.
Вик
ЗАЧЕМ заморачиваться сохранением остановки общественного транспорта на мосту да ещё переносить пешеходную зону ниже уровня транспортной?!.. 🤔 Ведь это влечет огромные дополнительные расходы на лестницы и лифты!.. В бюджете много лишних денег?.. Неужели мало одной остановки ДО моста и второй ПОСЛЕ моста?.. ☝️ Или студентам УлГУ влом пройти лишние 100 метров до остановки?.. 🥴 Я пытаюсь представить остановки общ.транспорта на мостах в Питере!.. 🤯 Кто вообще и с кем согласовывал и утверждал акты обследования состояния моста и проект его реконструкции?..
Вику
Проблема в том, что ближайшие от моста остановки в ту и другую сторону приблизительно в 1 км.. Кроме студентов есть жители микрорайона среди которых много пожилых людей, мам с маленькими детьми. Для них имеет значение расположена остановка в 200х метрах или в 1 км., а учитывая протяжённость района для некоторых и все 2 км. получается. Ведь никто и не требует ничего нового придумывать, тут просто нужно пустить ещё несколько маршруток через Тути по участку маршрута 90. Даже новых не нужно, например, 96, 28. У 67 маршрутки же изменили схему движения, продлив до ул. Ульяны Громовой. А здесь в чём проблема?