Агрохолдинг “Тепличное” ответил на критику в соцсетях, якобы высказанную в адрес цены и качества продукции – помидоры местного производства назвали “пластмассовыми”,  которые “в рот не попрешь”.

По поводу завышеных цен производитель ответил, что цены на тепличные овощи формируются исходя из затрат на производство и мониторинга рыночных цен. В формировании прайса принимают участие финансовые службы и коммерческий отдел. “Тепличное” предлагает покупать более дешевую продукцию 2 и 3 сорта, которая не отличается по вкусу, но произведена с отклонениями от стандарта гибрида (вес, длина и тд). Такие овощи можно приобрести в автолавках и фирменных магазинах.

Относительно претензий на вкус продукции в “Тепличном” ответили, что критикующие, скорее всего, овощи не пробовали:

– Дорогие наши хейтеры, есть поговорка – о вкусах не спорят. Но мы поспорим. Все работники “АО Тепличное” и наши семьи едят продукцию, которую мы сами и выращиваем. И знаете что? Нам вкусно. Очень вкусно. А вы, скорее всего, и не пробовали, – написано в официальном телеграм-канале АО “Тепличное”.