В ходе оперативного совещания 20 апреля представители ООО «Самаратрансстрой» доложили главе Ульяновска Дмитрию Вавилину и заместителю председателя регионального правительства Евгению Лазареву о том, что количество задействованных во всех видах работ специалистов увеличено до 62 человек, спецтехники – до 19 единиц.
Со следующей ночи на обустройстве временного трамвайного пути будет привлечена дополнительная бригада. За предыдущий день выполнена выправка рельс, сегодня данную работу планируется завершить, приступив к засыпке рельсошпальной решётки щебёночным балластом и подбивке пути.
Сегодня же субподрядчик готовится начать монтаж контактной сети. С 21 апреля автомобильное движение в сторону Засвияжья вернут на левую часть эстакады (со стороны ТРК «Аквамолл»), чтобы беспрепятственно обустраивать стрелочные переводы на местах соединения основного и временного трамвайного пути.
На строительстве развязки продолжается возведение коммуникационных тоннелей, прокладка трубопроводов ливневой канализации, их врезка в действующую сеть. На объездной дороге со стороны УлГУ подходит к завершению отсыпка и утрамбовка основания.
– Пока не будут готовы временные объездные дороги, как для автомобильного, так и для электротранспорта, мы не разрешим приступать к демонтажу старого моста и перекрытию переправы. Транспортное сообщение между Засвияжским, Ленинским и Железнодорожным районом по улице Минаева должно быть сохранено, – отметил Дмитрий Вавилин.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы Губернатора
Для фотографии? А потом они бесследно исчезнут
Гы
Бригада УХ – работает до ДВУХ…
?
“Транспортное сообщение между Засвияжским, Ленинским и Железнодорожным районом по улице Минаева должно быть сохранено”
В смысле? А разве был вариант с прекращением “транспортного сообщения”?
Не только был
но и остается
Wladimir Voronin
“Пока не будут готовы временные объездные дороги, как для автомобильного, так и для электротранспорта, мы не разрешим приступать к демонтажу старого моста и перекрытию переправы. Транспортное сообщение между Засвияжским, Ленинским и Железнодорожным районом по улице Минаева должно быть сохранено, – отметил Дмитрий Вавилин.”
То есть, центральный советский мост, рассчитанный на трамвайные нагрузки, сейчас в рабочем неаварийном состоянии и разобрать его собираются исключительно для “эффективного” освоения бюджетного бабла.
И на месте прочного надёжного моста будет построен “оптимальный” – из “гав..а и палок”, который начнёт сыпаться ещё до окончания строительства (если оно не будет отменено из=за “задержки” бюджетного финансирования на неопределённый срок – и тогда моста совсем не будет)
Wladimir Voronin
“В ходе оперативного совещания 20 апреля представители ООО «Самаратрансстрой» доложили главе Ульяновска Дмитрию Вавилину и заместителю председателя регионального правительства Евгению Лазареву о том, что количество задействованных во всех видах работ специалистов увеличено до 62 человек, спецтехники – до 19 единиц”
Все изменения графика производства работ производятся на стадии согласования. Любое изменение в ходе производственного процесса это дополнительные затраты.
Если изменяется всеми согласованный и утверждённый график, то одновременно привлекаются к персональной ответственности “утвердитель” и виновные “согласователи”: вначале автоматически за некомпетентность, а дальше в зависимости от нанесённого бюджету ущерба. В Союзе, если ущерб превышал 15 тыщ, то к высшей мере.
В Китае и сейчас действует советская система организации строительного производства – потому там и порядок со сроками.
И опубликуйте, наконец, календарные графики производства работ: старый и новый.
Чтоб посмотреть, что в них конкретно поменялось после 20 числа и, главное, почему этот объём работ выполняется годами, а не месяцами, как в Китае.
Хотя эффективных менеджеров в нынешней системе управления строительными процессами, в отличие от советской, стало на порядки больше: менеджеров сейчас – как грязи.
Wladimir Voronin
По картинке сверху хорошо видно, как эффективно сейчас “полтора землекопа” управляются.
Житель
Почему про пешеходную зону молчат? Сейчас частично переход в сторону остановки 12 Сентября обустроен под дорогу для строительной техники. Остановку Университет убрали, у Аквамолла пешеходный переход через проезжую часть не организован, в сторону остановки 12 Сентября скоро откроют и проезжую часть по временной обьездной дороге – где пешеходам то передвигаться?
Жителю
Молчат, потому что ничего не будет: ни для пешеходов, ни для пассажиров. Сами решайте свои проблемы, господа, ближайшие два, а то и более, года. Это позиция мэра.
А раньше
Продумать нельзя было?!!! Месяц! МЕСЯЦ идёт возня на мосту, кое как определились схемой, только сейчас начали привлекать доп . бригады. И не стыдно, господа?…
А
Сами наачльники города думать не умеют, а умных помощников у них нет!
Дорожник
Деньги на строительство бывают только в начале строительства. Учитывая то, какими темпами работает подрядчик сейчас, денег особо уже нет. Так что заявленный срок в 2 года на строительство плавно растянется на неопределённый срок… В шоколаде будут, или вернее уже есть только те, кто завёл данного подрядчика на строительство.
Дорожник
Читаешь статью, как сводку с фронта. В ходе Оперативного Совещания…. доложили командующему водопроводно-велодорожных войск ВАВИЛИНУ Д.. и т. д и Т. п.. Какой слог, какая мысль!!! Молодец Семён Мукин.. Талантище!!!!
Ура,ну наконец то Подрядчик решился на подвиг
В наше время это -дорого стоит. А что мешало раньше принять решение по строительным работам,если он понимал что с тем персоналом с которым он “вышел на работы”- ему не хватит?! А теперь ему надо минимум благодарность объявить!
Аварии
полагаем на временных путях не за горами,т.к. шпалы уложены поперёк асфальтовой дороги с глубокой колеей.
“Залечите” главную арочную балку портландцементом под давлением и мост прослужит до 2033 года. Сейчас не подходящее время рушить советские качественные мосты.