21 апреля в ходе ежедневного оперативного совещания глава Ульяновска потребовал от подрядчиков организовать параллельные работы по дальнейшему монтажу прямого участка рельсошпальной решётки, поворотов и стрелочных переводов, а также установке контактной сети. Как доложили представители ООО «Самаратрансстрой» и субподрядных организаций, до вечера 23 апреля они должны полностью завершить прямой участок трамвайного пути, закрепив рельсы и засыпав их щебнем, а за выходные выполнить подбивку. Монтаж стрелок будет идти под контролем специалистов МУП «Ульяновскэлектротранс», которые и выполнят приёмку всего участка. Опоры контактной сети находятся в покраске, сегодня же подрядчик приступает к обустройству закладных для их последующей установки, а движение автомобилей в сторону Засвияжья перенесут на левую сторону моста на всё время реконструкции переправы через Свиягу. На объездной дороге со стороны УлГУ продолжается отсыпка и уплотнение основания, до 10 мая планируется выполнить вынос сетей инженерных коммуникаций, после чего на ней уложат твёрдое основание. Работы продолжатся без выходных, даже 9 Мая часть сотрудников будет задействована на объекте, исключение сделают только на Пасху. Дмитрий Вавилин вновь напомнил подрядчикам, что перенос движения на временную дорогу состоится не ранее обустройства выделенной полосы для движения автобусов, с установкой камер фиксации нарушений правил дорожного движения Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
На первом трамвае пусть губер с мэром проедут…
ты хочешь сказать
как Путин на Камазе при открытии крымского моста?
Wladimir Voronin
Да, и на мероприятие обязательно пригласить “приглашенного гостя из Самарской епархии с переливами колокольных звонов”.
Wladimir Voronin
И испытательный прогон провести в обстановке, близкой к реальной, на предельных расчётных параметрах, а не шарико-фонариковые, как Т .
И вагон для испытаний должен быть реальный: не “Львёнок” с площадки НЗ, на котором “муха не сидела”, а тот, на котором пассажиры ежедневно ездят: из московских б/у “с норовом”.
Например, тот, который в гарнизонный магазин захотел въехать и берёзу сломал:
кХе
СП 84.13330.2016 Трамвайные пути.
п.6.4 “Также следует предусматривать установку охранного рельса в трамвайных путях на выделенном и обособленном полотне на мостах и путепроводах и подходах к ним на расстоянии не менее 5 м от края пролетных строений мостовой конструкции. Охранный рельс необходимо располагать на расстоянии 215 мм в свету от кромки наружного крайнего ходового рельса.”
Где охранный рельс? Вагон если что эпично слетит в Свиягу.
Wladimir Voronin
Хотя бы круги спасательные на ограждение повесили: вода-то, ведь, ледяная.
Ольга
Почему рельсы ржавые? Старые?
Житель
Если делают выделенную полосу для общественного транспорта значит и остановку можно сделать.
Почему про пешеходов опять ничего не решено? Где обустроят пешеходные дорожки?
Житель жителю
Ну почему же опять, про пешеходов вообще ничего не решено, и не будет решено.
Виктор
Пока решения по общественному транспорту принимаются теми, кто ездит на служебном…
Wladimir Voronin
Решение проблем городского общественного транспорта в кратчайшие сроки и по существу – передвижение чинодепутатов всех уровней в черте города исключительно на общественном транспорте (не такси).
Ну…
Не нравится мне это всё…
Горожанин
Тут без Морозова не обойтись. Мост же УНИКАЛЬНЫЙ, проект УНИКАЛЬНЫЙ и губернатор был УНИКАЛЬНЫЙ