С 14 по 20 апреля 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2660 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений не изменилось.

В топ тем вошли вопросы социальной поддержки (31,8%), здравоохранения (31,3%), ЖКХ (16,6%), содержания и ремонта дорог (10,9%), транспорта (2,5%) и образования (0,7%).

– Значительную часть запросов — 503 сообщения — зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройства, социальной поддержки населения, здравоохранения и общественного транспорта. 585 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, ремонта и содержания дорог, здравоохранения, – сообщили в ЦУР.