Как доложили заместителю главы Ульяновска Александру Болдакину представители компании-подрядчика, по состоянию на утро 27 апреля смонтировано четыре опоры контактной сети из 12, эту работу планируется завершить за два дня.
Со стороны центральной части города на 70% выполнен кривой участок рельс, выполняется выправка и подбивка рельсошпальной решётки. Со стороны Засвияжья подготовлено основание под пути. Для этого с обеих сторон при помощи фрезы и пневмомолота демонтировались участки проезжей части.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Наблюдающий
Зачем две недели делали объездную дорогу, чтобы сейчас все перекопать….Перекрыли, перекопать пешеходные дорожки. Хоть кто то планировал, контролирует работы?
Что с остановками общественного транспорта УлГУ?
Когда подумают о безопасности пешеходов? Или главное не грамотное планирование, согласование работ? Не в лесу же дорогу делаете…..
!
Не удивлюсь если все эти “работы” имеют единственную цель – распил выделенных бюджетных средств. Создание неудобств для жителей это отличительная черта подобных проектов – чтоб написали в сми, запомнили, отчитались…
Может уже законодательно разрешить воровать представителям власти, чтоб не создавали гражданам искусственные неудобства? То асфальт с весны срезают по всему городу и до первого снега по ямам-колдобинам приходится передвигается, то безальтернативные мосты утилизируют …
кХе
СП 84.13330.2016 Трамвайные пути.
п.6.4 “Также следует предусматривать установку охранного рельса в трамвайных путях на выделенном и обособленном полотне на мостах и путепроводах и подходах к ним на расстоянии не менее 5 м от края пролетных строений мостовой конструкции. Охранный рельс необходимо располагать на расстоянии 215 мм в свету от кромки наружного крайнего ходового рельса.”
Где охранные рельсы?
Читатель
Одно и то же постите тут, который раз.. Может быть и кинут этот охранный рельс перед переключением движения, приемкой пути.
кХе
Чтоб заметили и проверили. На публикации в СМИ реагируют мгновенно, а если писать жалобу, то 30 дней на проверку в одной инстанции и придет отписка “всё ок”. А могут и ответить, что это не к нам с такими вопросами.
По поводу кинут-не кинут. Уже не кинут, поздно. Это такой же рельс, который крепится вместе с остальными.
Уй
Какие охранные рельсы?Вы о чем?У них охранные блоки по размерам чуть больше бордюрного и закреплены арматурой 10 вбитой в асфальт.Где Снипы.В какой шарашкиной конторе обучались все эти подрядчики?
Wladimir Voronin
Сетевой(календарный) график производства работ с датой и с подписями “утвердителя” и всех “согласователей”, без которого производство работ не может быть начато и за который бюджетные деньги заплачены – опубликуйте, наконец.
Зачем
Зачем такие сложности и затраты? Да ещё лишняя нагрузка на мост, если можно было перенаправить трамваи через 19 микрорайон и далее по К.Маркса🤨🤔
Wladimir Voronin
В “немонетизированном” ППР так бы и сделали, но стратегическая цель проекта: распил бюджетного бабла, а “ремонт” – это фантик, законообразная обёртка.
Wladimir Voronin
Студент за такое решение в курсовой работе по “Технологии и организации строительного производства” однозначно “неуд” бы получил.
Wladimir Voronin
Особенно впечатляет решение с реверсом, которое гарантированно “сломает” расписание движение всей городской трамвайной сети на неопределённый период предстоящего “ремонта”.
Ущерб от стандартного диверсионного акта на транспорте, по-моему, на много порядков меньше, чем от “эффективной” деятельности нынешних ульских монетизаторов.
Опричник
Вавилину “спасибо ” мЕр с большой буквы, пожурил его русских якобы, по головке погладил