Сотрудники Центра управления регионом Ульяновской области ежедневно фиксируют жалобы жителей в социальных сетях и передают их профильным ведомствам. К сожалению, в таких сообщениях пользователи не всегда указывают точный адрес и не отвечают на уточняющие вопросы. Это замедляет решение проблемы. Выходом в этой ситуации может стать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Житель Ульяновска и посетитель центрального отделения ЦУР решил протестировать как работает онлайн-платформа. Заметив ремонтные работы на улицах Спасская и Кузнецова, он обратился на «Госуслуги. Решаем вместе» с сообщением, что возле гостиницы Советская не мешало бы навести порядок. Дорогу возле здания гостиницы помыли, по поводу реконструкции здания дали объяснения — работы завершаются, уже заменили и привели в соответствие с современными требованиями «начинку», сохранили архитектурные решения, сейчас продолжаются работы по благоустройству прилегающей территории.

Если вы столкнулись с проблемой, обратитесь на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Это ускоряет решение проблем граждан и помогает эффективно взаимодействовать с органами власти даже при решении локальных, точечных проблем.

ЦУР рассказывает, как сообщить о проблемах, чтобы ее решили максимально быстро.