Со всё большим удивлением наблюдаю за стартом ремонта моста на Минаева. С учётом того, что он должен продлиться ещё два года, ситуация вызывает откровенную тревогу.
Пункт первый – уровень организации. Решения принимаются буквально с колёс: распиаренный режим ежедневных совещаний – а это точно хорошо? Пока я вижу, что принимаются какие-то совершенно спонтанные «с колёс» решения. Подрядчик пытается максимально сэкономить, власть ведет с ним постоянный торг. Сегодня вдруг город узнал, что уже засыпана половина русла (!) Свияги. Это без каких-либо согласований с экологами, Рыбнадзором, не говоря уже о никому, похоже, неинтересной в этом процессе общественности.
Второе. Констатирую публичное дистанцирование от процесса минтранса. От них информация по ремонту просто не исходит – всё на муниципалах. Комменты по ремонту даёт Вавилин. Со стороны регионалов это, конечно, грамотно – стройка, только начавшись, стала постоянным скандалом. Но кто виноват? Да, город в этой ситуации постоянной неопределённости провалил информирование по организации транспортных потоков. Но деньги – федеральные. Непосредственно процесс ремонта организует именно региональное министерство. А оно где? Вавилин заслуженно и незаслуженно огребает здесь свою порцию публичных тумаков, но кто ответит, если такой уровень организации не понравится федералам, и мы просто не получим следующих денег?
Публикация телеграм-канала “Ежов”
Wladimir Voronin
“… но кто ответит если такой уровень организации не понравится федералам и мы просто не получим следующих денег”
И чем раньше, тем лучше – мост, хотя бы, успеть сохранить от разрушения ульскими “рукой водящими” варварами.
Монетизированным “обезьянам с гранатой” бюджет доверять нельзя.
Wladimir Voronin
” Сегодня вдруг город узнал что уже засыпана половина русла (!) Свияги”
Мост пытаются “втихую” побыстрее сломать, чтобы поставить перед фактом – чувствуют, что от бюджетной кормушки скоро могут отстранить.
1
Насколько я помню, строительство мостов открывается в эпоху средних веков с технологией “инженерия” (тогда же можно и пикенёров начинать строить и мастерскую Леонардо). Давно вы видели пикенёров на улицах? Забытая технология древних кароч. Сначала предлагаю открыть “Колесо”.
эх-хе-хе…
смотрите какой мост построили в СССР,теперь за такие же бабки нам надо реставрировать через Свиягу
эх-хе-хе…
…
для эх-хе-хе
Интересная закономерность прослеживается: каждый новый губернатор стремится построить в Ульяновске новый мост. Но если Морозов успешно завершил строительство огромного моста через Волгу, то Русских выбрал мост помельче – через Свиягу – зато затягивание или вообще провал работ здесь может грозить очень большими негативными последствиями для города.
123
На пляже в вырытых траншеях стоит вода, а дождей не было. Точно все рассчитано, геология проведена? Почему охранные нормы не выполняются при работах? Почему коммуникации прокладывают под дорогу временную? Почему для пешеходов не обустроить переход безопасный? По существующему ездит автотранспорт, объезжая пробки, люди никак не защищены и даже те асфальтированные дорожки которые были -разрушены
ПДД написаны кровью
Можно забыть про этот мост, не будет он реконструирован, будет стоять как памятник головотяпства руководства региона.
гость
все уже проходили. следите за руками: 1. подрядчик “освоит” деньги, по факту и не собираясь строить. 2. потом подрядчика меняют за провал работы, но деньги уже “освоены”. 3. судорожно ищут нового подрядчика, выделяют ему еще столько же денег. и так далее… 4. профит))
*
Эпоха грамотных руководителей и великих строек в прошлом. Впереди расцвет эпохи дилетантов и разрухи.
***
Появляется крамольная мысль о том, что город просто готовят к уничтожению. И где же такие крепкие связи губернатора с федеральным центром? Почему здесь так много с самого начала откровенного головотяпства?
Wladimir Voronin
По большому счёту мы сейчас в реальном времени наблюдаем, как работает госсистема, изначально настроенная на самоуничтожение.
Вспомните, как к любому инициатору процесса, имеющего малейшие признаки созидательного и сметной стоимостью три копейки из собственных средств, устремляется нескончаемый поток надзирающе-контролирующе-проверяющих и душит эту инициативу на корню.
А тут бюджетный миллиард на явное уничтожение моста, на долговременное создание невыносимых жизненных условий для абсолютного большинства горожан, т.е. легализованная диверсия – и всей ораве проверяющих пох… , т.к. система работает в заданном режиме.
Wladimir Voronin
“Констатирую публичное дистанцирование от процесса минтранса”
Просто, минтранс, как неотъемлемая составная часть – структурное звено госсистемы самоуничтожения, работает в штатном режиме.
Лысый город талантов
Что-то не заладилось у нас во всём …
Вернись, Сергей Иваныч !!!
Наблюдатель
Трамвайные рельсы ложуть там с изгибом! Со значительным! Может ли это привести к сходу с рельс трамвая при спуске? Или наоборот это затруднит подъем вагона в гору!?
Че происходит!?
Злой чел, негативный
В Курской области востановили мост за 3 дня! Это значит можно делать быстро, когда приспичит. Тут мост сложнее, но значит не за 3 дня, а за месяц сделать можно.
А тут одни рельсы для трамваев больше песяца выкладывают