6 мая в Законодательном Собрании обсудили совершенствование закона «О молодежной политике в Российской Федерации». В мероприятии приняли участие председатель социального комитета Сергей Шерстнев, руководитель аппарата Елена Ивлиева, председатель Молодежного парламента Евгений Карась, представители регионального министерства молодежного развития, мэрии Ульяновска, региональных вузов и учреждений СПО, общественных организаций. В марте текущего года комитет Государственной Думы по молодежной политике объявил открытый сбор предложений по изменению в указанный закон. По мнению разработчиков, этот нормативный акт, принятый больше года назад, необходимо доработать, добавив конкретные меры поддержки и сферы реализации молодежной политики. – Закон – это правило, но с течением времени и с учетом ситуации он нуждается в корректировке. Хочется, чтобы наша Ульяновская область была в числе тех субъектов, предложения которых будут учтены при формировании изменений. Законодательное Собрание, в свою очередь, готово к диалогу с молодежью, – сказал Сергей Шерстнев, открывая мероприятие. Елена Ивлиева напомнила собравшимся, что у молодежи есть возможность направлять в областной парламент свои законодательные инициативы по совершенствованию нормативной базы. – В дальнейшем, это сможет стать основой развития и достойного будущего не только нашего региона, но и страны, – считает руководитель аппарата. По словам министра молодежного развития Ульяновской области Артема Мирошникова, обсуждение предложений по изменениям в федеральный закон прошло на различных молодежных площадках, после чего корректировки были сформулированы в отдельные пункты. Среди предложений – внесение изменений в терминологическую часть закона. Молодые люди предложили ввести такие понятия, как «тьюторство», «ректор/проректор по работе с молодежью», «молодой деятель искусств», скорректировать подходы к терминам «молодой специалист» и «молодая семья» (необходимо учесть возрастной критерий одного из супругов до 35 лет, а не обоих – как в действующем законодательстве, и наличие у них ребенка на воспитании – сейчас учитывается рожденный или усыновленный). Кроме того, предложено указать в числе направлений молодежной политики поддержку и содействие созданию новых рабочих мест через молодежное предпринимательство, ввести градацию возрастных групп (до 18 лет – школьники, до 25 лет – студенты, до 35 – молодые специалисты) исходя из различного уровня потребностей, возможностей и интересов. Среди важных моментов – участники предложили расширить возможности «Пушкинской карты». Также было отмечено, что в законе более конкретно должны быть отражены направления реализации и контроля в молодежной политике. Подводя итоги обсуждения, Артем Мирошников отметил, что в целом было высказано более 40 конструктивных предложений, большинство из них будет аккумулировано в тематические блоки, проработано на предмет дублирования действующими нормативными актами, и направлено в ГосДуму. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Горожанин
Каждый год,они меняют законы.вносят в них иностранные слова,а дел нет.только млн.рублей осваивают на эту болтовню.молодежь живет своей жизнью,а власти своей в интернете.а город как был в грязи,и с низкими зарплатами так и остался.транспорт,как работал безобразно,так работает еще хуже.только поют диферамбы верхам
Согласен с горожанином в том
Что традиции верно храня, мы заводим опять разговоры и бушует река болтовня
Недавно приводили такие данные, что в области 1000 фермеров , это 50 на район , в районе около 20 сел, то на село , а это же нет ничего. Вот например в нашем селе совсем нет фермеров.
Что предлагается . Купите в сельские школы бытовые инкубаторы, это вместо живого уголка , и передайте их желающим во временное пользование. Помогите с инкубационным яйцом и реализацией продукции. Эта работа очень увлекательна, глядишь кто то из учеников и будет фермером
Серебряный возраст
Ты скажи, чем цыплят потом кормить? У меня дома 2 кошки, корма подорожали, я уже задумался, что дальше делать… А тут цыплята (куры) – нужен сарай, корм и т.д. Фабричные (птицефермы) курятина и яйца все равно дешевле получатся
Замполит
Тьютор — это преподаватель, который проводит дополнительные занятия с учеником или с несколькими учениками ежедневно, еженедельно или ежемесячно с целью передать им знания или навыки по предмету. Тьюторство может проходить в разных местах: таких, как классная комната, репетиторский центр или дом репетитора/ученика или дистанционно.
А что, количество дебилов выросло? Учителя в школах не справляются? Это результат американского стиля учебы и оптимизации.
Хотя, Карасю виднее, он в армии служил.
А оно нам надо??
Тьютор — это преподаватель, который проводит дополнительные занятия с учеником или с несколькими учениками ежедневно, еженедельно или ежемесячно с целью передать им знания или навыки по предмету. Тьюторство может проходить в разных местах: таких, как классная комната, репетиторский центр или дом репетитора/ученика или дистанционно